Когда я был чуть моложе, я любил переписываться с девушками по аське. Особенно любил выводить их на разные откровенные темы. И вот как-то так познакомился с одной девушкой, начал с ней заигрывать. В один прекрасный день, прощаясь перед сном, решил в шутку написать «целую». Девушка пишет в ответ «куда?» Интересный получается разговор, я начинаю заводиться. «А куда ты хотела бы?» Ее ответ просто уничтожил меня, вывернул на изнанку и вернул обратно. «Мне нравится когда ножки целуют.» Тут-то я и поплыл. После этого ответа я ещё минут двадцать расписывал ей с каким удовольствием я бы расцеловывал ее ножки. Даже несмотря на то, что я никогда ее не видел, одна лишь мысль, что ей это нравится, дико меня возбуждала.
Только вот радость моя быстро прекратилась. На следующий день я получаю сообщение от одногруппницы, с которой у меня складывались не самые хорошие взаимоотношения. «Понравилось ноги целовать?» У меня после этого челюсть чуть не отвалилась. Выяснилось, что эта самая одногруппница, Оля, чуть ли не лучшая подруга моей новой знакомой по переписке. И она зачем-то показала нашу переписку этой самой Оле. Ну а та, конечно же, сразу меня срисовала.
На тот момент ситуация была не в мою пользу, потому что Оля явно дала понять — одно мое неверное действие, и все наши общие знакомые будут в курсе моего «увлечения». Я понимал, что никто не поймет меня и вся моя жизнь может резко усложниться из-за постоянных насмешек и унижений.
Надо было выкручиваться и налаживать отношения с Олей. На самом деле она была довольно привлекательной девушкой, просто мне не особо нравился ее характер и манера общения, поэтому я частенько мог жёстко подшутить над ней или даже унизить каким-нибудь подколом.
Я вежливо попросил Олю никому не рассказывать об этой переписке, на что она лишь прислала смеющиеся смайлики. Девушка делала вид, что не понимает из-за чего я так переживаю, если вдруг кто-то из моих друзей узнает о том, что мне нравится целовать ноги. Конструктивный диалог не получался, потому что Оля почувствовала мою слабость и просто издевалась надо мной.
Ощущал я себя тогда очень стрёмно, представляя, какие последствия могут быть. «Что мне сделать, чтобы ты никому не говорила об этом?» Я боялся, что она может придумать в этой ситуации. Ее молчание сводило с ума. Я очень нервничал. «Надо подумать…может ноги мне поцелуешь?» А потом снова смайлики. Я не понимал, серьезно ли она этого хочет, или просто продолжает издеваться, поэтому решил действовать прямолинейно. «Ты серьезно этого хочешь?». Оля снова смеётся, а потом отвечает: «не знаю даже. а вот ты наверное очень хочешь?»
Вот так быстро я превратился из охотника в добычу. Раньше Оля страдала от моих выходок, а теперь я сам терплю от нее унижения.
«Я просто хочу, чтобы ты никому не рассказала об этом. Пожалуйста, пойми меня.»
Оля наконец-то решила поговорить серьезно: «хорошо, может для начала извинишься передо мной?»
Сам я и не догадался, наверное из-за волнения.
«Прости меня пожалуйста за то что издевался над тобой. Ты же знаешь, что все что я говорил это неправда. Обещаю так больше не вести себя».
Выглядело это жалко, но ощущал я себя ещё паршивее, как побитая собака, которая просится в дом переночевать, потому что на улице сыро и холодно.
«Ну как-то неубедительно. Мне кажется ты не раскаиваешься. Может лучше всё-таки ноги поцелуешь?»
Я дочитал сообщение и со всей силы ударил по столу. Я был очень зол. На себя, на Олю и на ее подругу, из-за которой я оказался в этой ситуации.
«Давай мы встретимся, и я извинюсь перед тобой лично, так будет убедительнее»
«Хорошо, я пока дома»
Через пол часа я уже звонил в дверь Оли. Я ощущал, как пульсируют венки у меня на висках.
Оля открыла дверь.
— привет, можно я войду? — я боялся посмотреть ей в глаза.
— привет, — Оля пропустила меня и закрыла за мной дверь.
Я не знал с чего начать. Думал, что будет легче.
— Оль, прости меня.
— это все? — она облокотилась к стенке и сложила руки на груди.
Я смотрел в пол. Во рту пересохло, а в горле стоял комок, что было больно глотать.
— мне стыдно, что так вышло..
— я вижу, — Оля держалась очень спокойно, как будто каждый день такое происходит.
— что мне сделать, чтобы ты простила меня и никому не говорила? — я бросил на Олю мимолётный взгляд. Она тяжело вздохнула.
— с чего ты вообще взял, что я буду кому-то рассказывать? просто решила тебе немного отомстить, посмотреть на твою реакцию.
Я стиснул зубы от злости. Это было жестоко с ее стороны.
— тебе правда так нравится ноги кому-то целовать?
Я продолжал смотреть в пол.
— просто написал, в поддержание разговора…- попытался оправдаться я.
— ну да, я видела как ты поддержал разговор, — Оля ухмыльнулась.
Я немного помолчал, а потом кое-как выдавил из себя:
— ты правда никому не расскажешь?
Я чувствовал, что Оля смотрит на меня и улыбается.
— да правда, правда, только если честно сейчас ответишь.
— хорошо, — чуть боязливо ответил я.
— поцеловал бы мне ноги, чтобы я никому не рассказывала про тебя?
— да, — я почувствовал как горят мои щеки.
— а если бы я все равно потом рассказала?
Я всячески отгонял от себя подобные мысли, в надежде что Оля сдержит свое слово, если мы с ней договоримся.
— надеюсь, ты так не сделаешь…
В воздухе повисла напрягающая тишина. Я поднял глаза и посмотрел на Олю.
— целуй, — холодно произнесла Оля.
От одного ее слова по моему телу пробежала дрожь, а ладони вспотели. Я опустил взгляд на ее ноги. Она стояла в белых коротких носочках.
— ты серьезно этого хочешь?
— да! — уверенно ответила Оля, — а ты не хочешь уже?
Я не знал что ответить. Молча стоял и смотрел на ее аккуратные ножки в белых носочках. Оля смогла выдернуть меня из оцепенения.
— ну и?
Я сделал шаг вперёд и опустился на колени перед Олей. Она стояла все так же, сложив руки. В голове зашумело, и казалось что все вокруг плывет. Я наклонился и поцеловал подъем ее ноги. Это все было как в тумане. Я поцеловал вторую ногу, почти не касаясь ее губами. Я поднялся на ноги и отошёл от Оли.
— это все? а как же «я бы поцеловал каждый твой пальчик и твои пяточки» — кривляя, процитировала Оля одно из моих сообщений своей подруге.
Моё лицо горело от стыда, ведь я действительно писал это.
— если ты этого хочешь, — чуть ли не шепотом сказал я. Мой голос дрожал. Мне было неприятно говорить это вслух, потому что я чувствовал себя каким-то ничтожеством.
Признаться честно, я очень надеялся, что Оля просто хочет поиздеваться надо мной, унизить ещё раз, отыграться за все обиды. Но я ошибся.
Девушка сказала, чтобы я разулся и пошел за ней. Мы прошли в зал. Оля села на диван и тут же начала снимать с себя носки. Я молча наблюдал за ней. Носки оказались на полу.
— можешь начинать, — спокойно сказала Оля и закинула одну ногу на другую.
Мне снова пришлось встать перед ней на колени. Я посмотрел на босую ножку и приятно удивился. Красивые ровные пальчики. Ноготочки аккуратно покрашены черным цветом. В любой другой ситуации я бы был без ума от такого счастья. Но только не сейчас.
Я закрыл глаза и склонился к ножке. Еле-еле коснулся большого пальчика. Мне показалось, что ножки были слегка влажными. Я быстро чмокнул каждый палец и перешёл к другой ноге, которая стояла на полу. Мне пришлось склониться ещё ниже, чтобы поцеловать пальчики. Оля сидела молча. Интересно, что она чувствовала в этот момент. Лично мне хотелось провалиться, сгореть от стыда.
— пятки целуй, — скомандовала Оля, когда я отстранился от пальчиков.
Было не очень удобно, потому что я по необъяснимой причине не решался взять в руки ее ступню и поэтому просто подлез снизу под болтающуюся ножку. Я поцеловал ее нежную пяточку. Да, ножки действительно были влажные. Я ощутил лёгкий солоноватый привкус. Опустился к полу и поцеловал вторую пяточку чуть сбоку.
Я встал перед Олей и молча смотрел на ее красивые ножки. Я не знал что сказать. Мне хотелось убежать и забыть об этом, но теперь это точно невозможно.
— знаешь, а это было бы приятно, — Оля улыбнулась, — если бы ты старался…
Я виновато посмотрел на девушку. Она продолжала издеваться надо мной? Или говорила искренне?
— а тебе понравилось?
Понравилось ли мне? Это был первый раз, когда я целовал ноги девушке. Да, в моих фантазиях я часто представлял это, но я не думал что буду заниматься этим при таких обстоятельствах. И что мне теперь ответить?
— не знаю.
Это самый идиотский ответ из всех. И я произнес его вслух.
— да? ну попробуй ещё раз. только старайся лучше, так как ты это описывал…
Оля протянула мне ножку. Я снова сел на пол и подхватил ножку руками. Я закрыл глаза и начал целовать подушечки ее розовых пальчиков. Я ощущал их вкус и лёгкий пряный аромат. Постепенно начал добавлять к поцелуям язык. Я поцеловал каждый пальчик и начал спускаться ниже. Кожа ее ступней была очень мягкой и нежной. Я начал легонько массировать ее ножку и продолжил покрывать поцелуями. Оля шевелила пальчиками, когда ей было щекотно. Девушка поменяла ножку и я повторил с ней тоже самое. Целовал подушечки маленьких пальчиков, целовал пяточку, легонько облизывая. Когда я запустил язык между пальчиков, Оля томно выдохнула. Я начал работать языком между ними. Потом начал целовать их и нежно посасывать каждый. Оля задышала чуть чаще. Кажется теперь ей нравится. Я провел языком от пятки к пальчикам. Начал лизать ее ступню.
В процессе я как будто отключился и полностью отдался ситуации. Все вокруг перестало существовать. Теперь только ножки Оли имели значение…