На орбите

Полет орбитальной космической станции продолжался уже несколько месяцев, вся команда и космические туристы крепко спали в анабиозе, лишь два человека на корабле бодрствовало. На огромнейшей территории, находясь в невесомости из-за отсутствия земного притяжения, вели работы капитан команды Луи Брюне и его помощница, канадка по происхождению, Мэдисон Патель. Оба космонавта хорошо владели французским языком, поэтому языковой барьер между ними стал отсутствовать с самого начала занимательного путешествия. Шел 2214-й год нашей эры, космических туристов стало больше, чем желающих посещать экзотические страны, типа Таиланда или Гватемалы.

Было много изменений, с которыми люди давно свыклись: в частности, платонические отношения канули в лету, все физиологические потребности контролировались вживляемыми под кожу микрочипами, а для продления рода начало использоваться пробирочное оплодотворение. Женщины уже полвека не пользовались влагалищем, не баловали киску рукой, не теребили горошинку, от которой ознобом прошибало все тело, не вводили твердых предметов во чрево, предотвращая выброс эндорфина и эстрогена в кровь. Мужики больше напоминали роботов: перекачанные от переизбытка тестостерона, агрессия подавлялась подкожным имплантатом, член они трогали лишь с целью испражниться, чего пока на механизированном уровне избежать не удавалось.

Горячая французская кровь не давала Луи покоя ни днем, ни ночью: каждая его дневная фантазия начиналась с представления темнокожей помощницы в голом виде, и тут моментально чип давал разряд тока, от которого сводило мускулы и лицевые нервы, ночью же каждый час его будил очередной импульс. Самое странное было в том, что снов капитан не видел и не запоминал их, поэтому подумал, что его имплантат пришел в негодность. Запасшись обезболивающим, регенератором кожи, бинтом и ножом для резки бумаги, мужчина уединился в ванной, а Мэдисон, как и прежде, оставалась глядеть за мониторами и мгновенно реагировать на сбой в автопилотировании, хотя такого не предусматривалось разработчиками конструкции априори. «Черт, как больно, и крови то сколько, — подумал, вынимая чип, капитан. – Теперь нужно как-то рассказать помощнице об инциденте». Но мысли по началу разговора молодому тридцатилетнему французу не шли в голову. Его тело, пробывшее в искусственном воздержании от секса, начало моментально реагировать на раздражение. Чип крепился в паху, и хотя кожа уже наросла новым слоем, несколько прикосновений к пенису пробудили в нем неожиданный эффект: тепло побежало по спине парня, волной ударило в мозг, заставив вспотеть и напрячься, после чего маленький, еле удерживаемый тремя пальцами член начал расти. Вены с каждой секундой все гуще покрывали ствол, головка наполнялась пульсацией, становилась тверже и тверже. Его ладонь непроизвольно потянулась к члену и резко дернула его взад-вперед. Голова француза стала насыщаться теми фантазиями, которые он представлял, глядя на Мэдисон, тактовые движения участились, тело начало сильно нагреваться и покрываться потовыми выделениями, внезапно конец сильно зачесался. Его словно какими-то острыми граблями резко почесали изнутри, уретра, которая ранее выводила лишь прозрачно-желтую дурно пахнущую жидкость, теперь выпустила в пространство в несколько толчков белую субстанцию. Она имела совсем иную консистенцию, чем моча, пахла иначе и на ощупь оказалась скользкой. «Как же это было приятно! И почему нам запрещали этим заниматься?».

— Капитан, тебе плохо? – нарушая субординацию, спросила длинноногая мулатка, стучась в двери.

— Все в порядке, Мэдисон! Расслабился чуть дольше обычного! – сказал испуганно капитан, вытер семя с залупы и вышел свежий, как огурчик к ней навстречу.

— Вы как-то порозовели, глаза светятся, словно от радости – удивилась изменениям канадская негритянка и хлопнула дружески начальника по плечу.

Они не шли, не бежали, а передвигались в невесомости, изредка касаясь ступнями ног железной поверхности пола, но это не мешало следовавшему сзади нарушителю общественного спокойствия наслаждаться запахом тела подчиненной. Мулатка плыла впереди. Ее попка под комбинезоном заставила снова зашевелиться и расти член капитана.

— Мэдисон, мне нужна ваша помощь!

— Какая, капитан?

— Мой чип вышел из строя, — сказал он, занимая свое место за приборами и привлекая к себе взгляд девушки, — я его вынул!

— Но это же нарушение конвенции о «Запрете интимной близости», карается нейтрализацией, сэр!

— Это по прибытию на Землю, а сейчас помоги мне!

Он достал член, набухший, красный, толстый и длинный, каких Мэдисон не видела отродясь. При прикосновении он оказался теплее тела капитана, пульсировал и резко содрогнулся при касании к освобожденной от крайней плоти к головке, напомнившей ей земную спелую сливу. Девчонка не исполнить приказ капитана не могла, поэтому своей рукой долго массировала конец. Внезапно ее губы соприкоснулись с ним. Глаза Луи широко раскрылись.

— Повтори, только теперь засунь его в рот, как банан, который ты любишь кушать на завтрак!

— Но, сэр, это аморально и неподобающе! – высказала протест девушка.

— Исполнять! Быстро! – простонал капитан, расставляя шире бедра и откидывая голову на спинку кресла.

Губы поглотили головку, и мгновение спустя член целиком исчез во рту помощницы.

— Придерживай снизу яйца и крути рукой в разных направлениях, не прекращая ласкать губами и языком – похотливо и дерзко сказал Луи, впервые произнеся сразу несколько запрещенных слов.

— Сэр, ваш прибор раздувается и дергается, боюсь, что он может разорвать мне рот! – испуганно сказала Мэдисон, останавливая отсос.

— Не бойся, больше чем есть он не станет, я думаю – сказал Луи, — только лови ртом весь нектар, который покинет мое тело, переливаясь в тебя!

Мэдисон ускорилась. Несколько движений и тело капитана Луи резко дернулось, член ударил в нёбо. Что-то горячее и вязкое оказалось во рту Мэдисон.

— Глотай! — сказал, поглаживая по черным волосам мулатку, разогревшийся капитан.

Она сглотнула, глянула на командора, и тут девушку впервые прошибло разрядом, заставив ойкнуть. После рассказов о глюке внутри чипа, ощущениях и концовке, предшествовавшей выбросу семени, канадке и самой захотелось попробовать настоящий человеческий секс. Кроме того, если эта парочка никому не расскажет о случившемся на Земле, то вряд ли их постараются нейтрализовать. Через полчаса уже Мэдисон сидела обнаженной в капитанском кресле. Черные волосы густо покрывали лобок красотки. Под ними виднелся розовый вход в таинственные глубины, который слишком контрастно смотрелся на фоне тела с шоколадной кожей. Они никогда сексом не занимались и долго не могли придумать, что же им делать.

— Капитан Луи, целуйте мой вход в орган! Лижите, целуйте, сосите! — вопила раздосадованная девица.

— Я начну с прикосновения рук. Ты будешь говорить, что чувствуешь!

— Хорошо!

Луи всунул пальцы в половую щель, там было горячо, как в духовке после многочасовой работы спустя несколько минут после выключения, присутствовала влага.

— Да! Да! Еще! Продолжай, не останавливайся!!! – кричала довольная, улыбающаяся и млеющая мулатка Мэдисон.

Луи случайно коснулся несколько раз к верхней точке розовой мягкой ткани, скрывающейся внутри черных мохнатых створок, потом он быстро задвигал по ней языком, совместил два вида воздействия, от чего помощница пришла в неистовство. Ее шея выгнулась, лицо украсила улыбка из ровных белых зубов, из глаз хлынули слезы, руки ласкали собственное тело девушки, гладили волосы капитана, который исполнительно проникал вглубь полового органа. Кончая, космонавтка стала кричать совместно с последовавшими сокращениями внизу ее живота, ляжки быстро сдвинулись, образовывая защитную стену, а из груди протяжно разнесся довольный выдох.

— Я, кажется, догадываюсь, как ровно век назад люди продлевали жизнь на Земле! – сказал Луи.

— Пока я всовывал пальцы в тебя, мой инструмент утех снова вырос, я его измерял пальцами другой руки – он идеально подходит к твоей норе!

— Ты предлагаешь вот это вставить вот сюда? – сказала Мэдисон, указывая на половые органы.

— Есть еще один способ, но он не самый радужный для нас обоих.

— И какой?

— Вставить прибор в выводной канал – сказал Луи, указав на второе отверстие между ягодиц помощницы.

— Раньше люди это как-то делали, и мы сможем! – согласилась помощница.

Только она это сказала, как Луи раздвинул руками ляжки мулатки, начинавшей быть ему не просто помощницей, а чем-то большим. Они не удерживались на ногах, их подкинула вверх невесомость, усилившаяся ручным способом на пульте управления, теперь их тела висели в пространстве, ни к чему не прикасаясь. Каждая клетка организма подвергалась неведомой силе, от которой сердце выскакивало из грудной клетки, между ног начинались изменения, легочное дыхание было тяжелым, невзирая на постоянно поступающий кислород. Луи отодвинул от себя Мэдисон, а потом с силой вошел в нее, раскрасневшийся стержень гладенько проскочил в девичий организм при помощи выделяемой им смазки. Тела обоих космических преступников работали по программе, написанной природой за много лет до нашей эры, именно поэтому каждое телодвижение давало результат обоим, но у новичков в сексе не было альтруизма. Каждый старался получить тот желаемый результат, которым они наслаждались в кресле, и это дало свой плод: член повторил толчки, взбудоражил тело и впрыснул в Мэдисон струю горячей белой эмульсии, от чего тело девчонки наполнилось радостью, любовью и негой, которую она так ждала.

Капитан и его помощница оставили приборы работать сами по себе и улеглись спать на кровать голышом, объятия им очень понравились, температура чужого тела стала наркотиком, а поцелуй заменил утренний кофе. Вот уже несколько месяцев парочка ежедневно совокуплялась, повторяя процедуру как минимум пять-семь раз в сутки, тела обоих начали видоизменяться – Луи резко похудел и осунулся, а Мэдисон заметно прибавила в весе, у нее появился животик, который не убирался физическими упражнениями, утренняя тошнота, мучавшая поначалу симпатичную мулатку, теперь прекратилась.

— Мэдисон, я опять хочу. Дай мне…секса!!! – неуверенно сказал последнее слово Луи, глядя на раздутый живот подруги.

— Ты погляди, что со мной наделал, во всем виноват ты, заставлявший меня глотать твои выделения, впускал их в меня.

— Я не трогал тебя уже несколько дней, но давай попытаемся через другой вход вывести из организма лишнее!

— Через канал в попе хочешь попробовать секс? Я пробовала всунуть туда палец, когда сидела в туалете – было невероятно больно!

— Болело внутри или снаружи? – вовремя задал нужный вопрос капитан.

— Колечко снаружи пекло, когда его раздвигала, а внутри было неплохо. Сейчас оно само стало расширяться, вместе с животом, поэтому есть шанс.

— Тогда давай рискнем, а от боли избавимся при помощи спрея из аптечки первой помощи.

Мэдисон стала на корточки, включив притяжение равное земному, ее живот практически доставал до пола, анус сильно распахнулся и порозовел тем самым оттенком, которым сейчас пестрели половые губы. Девушка удалила с лобка растительность, потому что Луи часто жаловался на застревавшие во рту черные волосы после отлизывания, ее промежность, ноги, попка, подмышки, влагалище – все сверкало на свету, лоснящаяся гладкая черная кожа казалась съедобной и невероятно вкусной. Луи брызнул несколько обильных раз на анус, растер жидкость указательным пальцем, введя ее часть вовнутрь, его помощница уже не стонала – ей нравилось, что спустя семь с половиной месяцев они не охладели друг к другу, сблизились, стали испытывать теплые, нежные чувства, а их секс продолжал совершенствоваться и сейчас. Он дождался, пока жидкость впитается в кожу любимой и одновременно подчиненной ему женщины, ввел пенис, обхватил руками ягодицы и быстро начал двигать поясницей поступательными движениями, от которых раздавались звучные шлепки. На космической станции уже не было места, где Луи и Мэдисон не трахались бы, позиции невесомость позволяла придумывать самые разнообразные: зависшая 69, два супермена, космическая лошадка, стойка на руках с партнером за делом и многое другое. Хоть самые приятные ощущения были в постели, анальная стимуляция показалась совершенно отличной, особенно массивный горячий удар жидкости вовнутрь. Через несколько попыток использование обезболивающего уже не требовалось, анус сам раскрывался.

Через месяц у парочки намечалось приземление на экзотической планете, космические туристы должны были выйти из анабиоза, к этому же времени между любовниками уже около девяти месяцев были интимные отношения, их судьба была под угрозой. Но последовавшие события заставили жителей других планет, правительства по-новому взглянуть на гуру секса и своих учителей, которые естественным образом обзавелись потомством. Ведь именно они научили человечество заново говорить заветные три слова «Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!»


Новые порно рассказы бесплатно!

1 447
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
ЧИТАТЬ ПОРНО РАССКАЗЫ:
guest
2 комментариев
старые
новые популярные
Inline Feedbacks
View all comments
Milena
1 год назад

ОХОТНИК, круто написал👍, что то новое, со смыслом глубоким, не дай Бог такое на земле. Нужно беречь, наше женское и мужское начало, тогда мы люди😉❤️🤗
Очень возбуждающе, необычно👍🙏🤔
Пиши продолжение🙏🙏🙏
От меня конечно сердечко😘

Undertaker
1 год назад

🙂 👍