«Господи, как я устал!» Только эта мысль стучала у меня в голове, когда я утром, часов в семь, ввалился в квартиру. У меня было одно желание, поскорее завалиться спать. Этот рейс выдался сумасшедшим. Вернее рейсов было три. Намотать пришлось не одну сотню километров. И все это с небольшими перерывами на отдых. Хорошо хоть впереди полтора месяца отпуска. Быстро приняв душ и даже не позавтракав, я завалился спать. Едва голова коснулась подушки, я провалился в сон. А пока я сплю, немного о себе.
Зовут меня Александр, мне 28 лет и я машинист электровоза. Проживаю я в элитной новостройке совсем недавно. Дом был заселен еще не полностью и на этаже я проживал пока что один. Эта квартира досталась мне по наследству от отца предпринимателя. Купил он ее перед самой смертью три месяца назад. Скончался он неожиданно. Как потом рассказали врачи, оторвался тромб. Мать ушла к другому, когда мне было 3 года, и укатила с ним заграницу. Где она и что с ней меня мало интересовало, меня воспитал отец. Я не пошел по его стопам, ну нет во мне предпринимательской жилки. Я с самого детства бредил железной дорогой, а потому после 9 класса пошел в железнодорожный колледж и выучился на машиниста электровоза. Отец не стал мне препятствовать, а наоборот, даже поддержал мой выбор профессии, за что я ему благодарен. Продав свою долю в бизнесе партнеру отца за весьма неплохие деньги, я весь отдался любимой профессии. Но продолжим повествование.
Проснулся я через час не по своей воле. На площадке была какая-то суматоха, слышался звук перетаскиваемых тяжелых вещей, грубые мужские голоса переговаривались исключительно матерными словами. Разозленный я поднялся с кровати и решительно направился к двери, чтобы посмотреть, в чем дело. Высунув голову я убедился, несколько мужиков таскали коробки и мебель в соседнюю с моей квартиру. Посреди этого хаоса стояла, выполняя функции регулировщика, перепачканная строительной пылью стройная блондинка лет 45. Ее лицо даже и без макияжа было весьма привлекательное, длинные волосы собраны в высокий хвост. Из под длинных ресниц блестели голубые глаза. Одета она была в свободную футболку с большим вырезом, одно плечо сползло и открывало взгляду тонкую бретельку лифчика. Серые легинсы плотно обтягивали ее узкие бедра и стройные ноги. Она подняла глаза, заметила меня и мягким голосом произнесла:
— Простите что потревожили Вас. Мы скоро закончим. Кстати, раз мы будем соседями, то давайте познакомимся. Меня зовут Татьяна.
— Александр, — ответил я, сменив гнев на милость, — если что понадобится, звоните.
Сказав это, я скрылся в квартире и отправился спать дальше.
Между мной и Татьяной установились миролюбивые добрососедские отношения. А спустя несколько дней мы и вовсе перешли на «ты». В общении с ней я не ощущал разницы в возрасте, а иногда складывалось ощущение, что мы знакомы тысячу лет. Мы частенько сталкивались около подъезда или в лифте и могли подолгу разговаривать просто так, ни о чем. Постепенно от нее я узнал, что Татьяна разведена, что у нее есть сын, который учился в Челябинске в военном авиационном училище, что она владелица СПА-салона и была неплохо обеспечена в финансовом плане.
Прошло около двух недель, как Татьяна поселилась рядом со мной, в нашем доме произошло ЧП. Душным летним вечером я сидел перед телевизором, потягивая пиво, как освещение вдруг сначала ярко загорелось, а затем резко погасло. Я выглянул в окно. Весь квартал был погружен в темноту, даже уличные фонари не горели. Как только пропало электричество, замолк кондиционер, и в комнате быстро установилась липкая духота, не спасали даже открытые окна. Хорошо, что у меня был запас свечей, и спустя пару минут комната освещалась их трепещущими огоньками. Дежурная в аварийной службе, куда я позвонил, сообщила, что произошла крупная авария и на ее устранение понадобится не меньше суток. Делать было нечего, я уже собрался спать, когда услышал на площадке шуршание и в мою дверь кто-то сначала робко поскребся, а потом постучал. Со свечей в руке я открыл дверь. Передо мной стояла Татьяна, подсвечивая себе фонариком на мобильнике. На ней была большая футболка, очевидно выполнявшая роль ночнушки, открывавшая ее стройные ноги и едва прикрывавшая попку.
— Саш, ты не в курсе, что случилось?
— Авария какая-то. Сутки ремонтировать будут.
— Понятно, — пробормотала Татьяна и собралась уже уходить, но вдруг остановилась, — а можно я у тебя останусь? Я с детства жутко боюсь темноты.
Я посторонился, приглашая ее войти. Она закрыла дверь своей квартиры на ключ и вошла в мою обитель. Пройдя в комнату, быстро оглядела ее и забралась с ногами в мое любимое большое кресло. Футболка задралась, обнажив ее ноги почти полностью, до трусиков. Я отвел взгляд, хоть это было трудно, и предложил:
— Хочешь выпить?
Она кивнула головой. Я достал из холодильника бутылку вина и «Колы», наполнил бокалы и вернулся в гостиную. Мы сидели при свете свечей, разговаривали и потягивали вино.
— Душно очень, — проговорила Татьяна, оттягивая ворот футболки и дуя себе на грудь. Над верхней губой у нее блестели капельки пота.
— Пойдем на лоджию, — предложил я.
Но смена дислокации прохлады не принесла, на улице было еще душнее, казалось воздух можно резать ножом. Мы вернулись в комнату. Татьяна опять забралась в кресло. Когда она усаживалась, я заметил, что на ней надеты небольшие розовые трусики. Я почувствовал, как член начал наливаться. Устроившись на диване напротив нее, я уставился на ее голые ноги и выглядывавшие из под края футболки трусики. Она что-то говорила, но смысл ее слов доходил до меня плохо, единственное что я уловил, это слова «Ты не против?»
— Прости, что ты сказала?
— Я говорю, что в такую духоту я обычно хожу по дому голой. Ты не против?
Я сглотнул вдруг появившуюся густую слюну и запил ее колой.
— Ну, я не знаю, — я замялся, а потом, взглянув ей в глаза, выпалил, — я не против.
Блин, мне почти 30 лет, а я смущаюсь как прыщавый школьник, впервые увидевший сиську. Что я, голых женщин не видел?!
Татьяна встала с кресла с грацией кошки, схватилась за нижний край футболки и потянула ее вверх. Я смотрел, как футболка поднимается, постепенно обнажая ее тело. Вот появились розовые трусики, плоский подтянутый живот. Футболка двигалась дальше, зацепилась за ее грудь четвертого размера и возбужденные соски, отчего она, грудь, колыхнулась. Еще мгновение и футболка полетела в сторону. Татьяна тряхнула головой, и ее светлые волосы рассыпались по плечам. Она запустила пальцы под резинку трусиков и изогнулась, стягивая их и демонстрируя мне выбритый лобок.
— Иди ко мне, — прошептала она.
Как загипнотизированный я поднялся с дивана и подошел к ней. Она схватилась за шорты, в которых я был, и стянула их вместе с трусами. Вздыбившийся член вырвался на свободу, демонстрируя ей все свои 23 сантиметра.
Я мотнул головой, будто действительно только очнулся от гипноза, положил руки ей на бедра и притянул к себе, прижавшись членом к ее лобку, ладонями сжимая ягодицы. Наши губы слились в поцелуе, она своими великолепными грудями прижалась ко мне, гладила мне спину, слегка царапая ее ногтями. Затем, чуть отстранившись, она стала одной рукой мять член и яйца. Вдруг она стала покрывать поцелуями мою шею, спустилась к груди, пощекотав кончиком языка соски, спустилась к животу, а потом ее губы сомкнулись вокруг члена. Она стала заглатывать его, пока не уткнулась носом мне в низ живота. Головка члена провалилась ей в глотку. Выпустив член наполовину, она стала сосать, положив свои ладони мне на ягодицы чуть подталкивая и как бы задавая ритм. Спустя минут пять она выпустила член изо рта, поднялась, и, взяв меня за руку, прошептала:
— Пойдем в спальню.
Прихватив две свечи, я как привязанный пошел за ней. Оказавшись в комнате Татьяна легла на мой сексодром, так я называл свою большую кровать. Раскинув руки и согнув ноги в коленях, она лежала на спине. Груди торчали вверх возбужденными сосками. В полумраке блестели ее глаза. Она показала ими на свою промежность и чуть пошире развела ноги. Я понял ее без слов. Устроившись между ее ног, я стал разглядывать ее влагалище. Большие губки набухли от желания и между ними выступили малые, а над ними напряглась горошина клитора. Я облизал губки, кончиком языка дотронувшись до клитора. Татьяна застонала и запустила пальцы мне в волосы. Я еще раз провел языком по губкам, спустившись вниз, а затем проделал обратный путь, остановился посередине и проник языком внутрь. Татьяна подалась вперед, прижимаясь губками к моему рту. Я стал вылизывать ее влагалище, слизывая сочившиеся из нее соки, а затем переключил свое внимание на клитор, посасывая его и слегка покусывая. Татьяна засучила ногами по кровати, выпустила мои волосы и стала руками мять простынь, голова моталась по подушке, с губ срывался непрерывный стон. Я развел пальцами губки и стал вонзать свой язык ей внутрь, как бы трахая ее. Она крепко зажала бедрами мою голову и не отпускала ее. Через несколько минут ее стала сотрясать дрожь, она выгнулась, на мгновение замерла и расслаблено упала на кровать, разжав бедра и отпуская мою голову.
Притянув к себе, она поцеловала меня в губы и прошептала:
— Возьми меня.
Устроившись между ее бедрами, я приставил головку к губкам и слегка надавил, проникая в горячие, текущие соками глубины. Стенки влагалища плотно обхватили ствол. Когда член вошел полностью, коснувшись матки, с ее губ сорвался длинный стон. Я стал медленно двигаться. Руки Татьяны легли мне на ягодицы. Вдруг она открыла глаза и шлепнув меня по заднице, произнесла:
— Да побыстрей ты! Посильней, резче! – и обхватила меня ногами за талию.
Я стал двигаться в ней быстрее, делая бедрами резкие толчки. Каждый раз, когда член входил в нее, она громко стонала. Наши тела блестели от пота. Комната наполнилась звуками нашей страсти, ее стонами, моим и ее тяжелым дыханием, и хлюпающими звуками скользящего во влагалище члена.
— Кончи в меня! – выкрикнула Татьяна и стала покусывать меня за плечо, впившись ногтями мне в спину.
— Я кончаю! – крикнул я в ответ, выплескивая в ее нутро струи спермы.
Когда последние капли вылились, я рухнул на нее. Член выскользнул из влагалища и сперма тонкой струйкой стала вытекать на простынь. Татьяна крепко сжала бедра, остановив эту струйку.
— Это было так классно! – проговорила она.
Спустя несколько минут мы прошли в ванную, приняли прохладный душ, остужая наши разгоряченные духотой и страстью тела. Вернувшись в спальню, мы рухнули на кровать и крепко уснули.
Я проснулся первым, когда за окном уже рассвело. Небо было затянуто тучами, сверкали молнии, глухо рокотал гром, и сверху лились буквально потоки воды. В открытые окна врывался холодный воздух. Татьяна тоже открыла глаза. Ее грудь вздымалась от мерного дыхания, соски были напряжены, но не от желания, а от холода.
Мы лежали, подставляя тела холодному воздуху. Через несколько минут Татьяна перекинула через меня ногу, потерлась уже начавшим влажнеть влагалищем о еще вялый член, дала головке чуть-чуть проникнуть внутрь и слегка заправила его поглубже пальцами. Она улеглась на меня, прижавшись грудью, и стала целовать. Я почувствовал, как член внутри нее стал крепнуть. Татьяна тоже это уловила, села и уперевшись руками мне в грудь, стала двигаться. Пара минут, и член совсем окреп, проникая вглубь, скользя головкой по стенкам влагалища. Татьяна раскачивалась бедрами, выталкивая и снова вгоняя в себя член. Глаза ее были прикрыты. Пальцами я стал массировать клитор. Ее груди раскачивались при движении. Я губами стал ловить соски, целовать их, ласкать языком. Они были твердыми как камешки. Татьяна застонала.
— Это блаженство! – сквозь стоны проговорила она и быстрее задвигала бедрами.
Вдруг она остановилась, ее тело напряглось, стенки влагалища стали сжиматься и по ней пробежала первая волна оргазма. Зажатый внутри член стал выстреливать внутрь порции спермы. Татьяна закричала, и вторая волна оргазма накрыла ее с головой. Она рухнула на меня.
Весь день мы провели в кровати, выбираясь изредка, чтобы немного подкрепиться. Ближе к обеду включили электричество. Посовещавшись, мы решили жить вместе, на два дома, то в одной квартире, то в другой. Разница в возрасте не смущала ни меня, ни ее.
Красиво описано, не пошло приятно читать. Спасибо автору 🙏☝️🙏👍❤️
🙏🙏💯🙏💯💯💯 Очень понравилось, замечательно просто. Красиво, не пошло и сильно возбуждает, как Декамерон… Где бы себе такого соседа найти 😉😂🌞👍🍓❤️👋
🙏👍🤗❤️🍓👋✍️Я тоже очень занимаю к такому соседу😂🤣😉
Понравилось☝️🙏❤️
Мальчишки! Можно нескромный вопрос?! : у Вас на цифре «23» какой-то пунктик или что?! Я просто понять не могу!) Читаю уже шестой рассказ (выборочно) и везде присутствует цифра «23»….Почему не меньше?? (или что там ещё)…. Или кто-то контента для взрослых пересмотрел?!… Начало было вполне хорошее, но дочитывать не стала! Никто не идеален. Было бы намного приятнее, если бы писали про «естественную» красоту…
Почему мальчишки? Не стоит обобщать. Нигде никакие 23см в моих рассказах ты не встретишь.:
…. Писала в общем : «читаю уже шестой рассказ» …… Я не говорила, что это только в Ваших рассказах!…… А так: уберите маты из рассказа, и будет намного лучше!
«только в моих»? А мои то причём? Там мат где по тематике рассказа он должен быть. Мнигие из моих мата не содержат абсолютно. Согласен, в некоторых он есть. Но он там специально.