Это было изнасилование! Как бы трудно в это не было поверить, в течение десяти дней я подвергалась сексуальному насилию со стороны собаки. Хотя поначалу изнасилование было пугающим и травмирующим, к тому времени, когда мое Догситтерство закончилось, я смирилась и смирилась с тем, что меня трахает пёс по своему желанию. Еще более тревожным было осознание того, что мне нравилось получать от него удовольствие, наслаждаясь тем, что можно было назвать только «Грубым» сексом с ним, и я с нетерпением ждала, когда меня пес свяжет своим узлом впуская в меня своих маленьких щенят!
Я хороший человек… То, как все это началось, не было моей виной и было абсолютно вне моего контроля. Мои чувства добра и зла, сексуальные извращения, личная сексуальность и удовлетворение были поставлены под сомнение; Мой мир перевернулся с ног на голову.
Я пролила много слез из-за вины и стыда, которые я испытала в результате открытия своей истинной природы. Тем не менее, я могу честно сказать, что с тех пор я научился понимать и ценить то, кто я есть и что сексуально делает меня счастливой женщиной.
Моего бывшего парня зовут Михаил, а его старшего брата Павел. Мы с Михаилом были вместе около пяти лет, и я думала, что мы счастливая, достаточно подходящая пара для семейных отношений. Все изменилось, когда я начала спать с его женатым братом. Честно говоря, я не хотела причинить боль Михаилу. Я не собиралась ему изменять. Просто так получилось. Наши отношения закончились однажды ночью, когда Михаил должен был уехать из города в командировку, но перед этим решил забежать ко мне и поймал нас, занимающимся сексом с Павлом. Был грандиозный скандал он собрал свою одежду и ушел от меня той же ночью к себе домой.
Мы не разговаривали несколько дней, но в конце концов решили поговорить о наших дальнейших отношениях. Я думала, что мы честны друг с другом о наших истинных чувствах и интимных подробностях наших отношений. Я сказал Мише, что все еще «люблю» его и хочу сохранить его как близкого друга. Он сказал, что понимает, чувствует то же самое, а также хочет остаться другом для меня. Я не могу описать свое счастье, услышав это. Да, несмотря на то, что Михаил иногда мог быть очень ревнивым, и моя измена не помогла бы нашим отношениям, я все равно любила его по-своему.
Мне никогда не нравился Павел, его брат. Он доминировал и контролировал меня, и я всегда чувствовала, что в нем есть что-то неприятное. Еще до того, как мы с Михаилом начали встречаться, до меня дошли слухи, что они с Полом предавались извращенным фетишам и извращенным сексуальным наклонностям. Мне было трудно в это поверить, особенно в том, что касалось Михаила. Я просто молилась, чтобы Михаил не был участником этих мероприятий.
Хотя я знала, что Павел никогда не хотел, чтобы мы с Михаилом были вместе, Павел не раз настойчиво пытался подойти ко мне. Конечно, я отшивала его, и в конце концов он переключил свое внимание на что-то другое. При этом даже сейчас, если он встречает меня одну, он подойдет ко мне сзади, и прошепчет: «Я собираюсь трахнуть тебя, Ольга». Я отталкивала его, и, видя выражение моего лица, он всегда смеялся и уходил, когда я ругалась на него.
Из всех вещей, которые мне больше всего не нравились в Павле, была его собака, которою он называл Тимоша. Тимоша был крупным красавцем породы немецкой овчарки. Коричнево-чёрного окраска и вес около шестидесяти килограммов. Для сравнения, я нахожусь на миниатюрной женщиной на фоне пса. Едва ли мой рост превышает метр шестьдесят сантиметров и вешу я примерно пятьдесят пять килограммов, Тимоша, и если он стоял на задних лапах, он был выше меня. У Павла был этот пёс с тех пор, как она была щенком, и он научил ее быть таким же злым, как и он сам. Поведение Тимоши было устрашающим и агрессивным, как и поведение Павла.
Из-за того, что большинство людей чувствовали себя некомфортно и нервничали рядом с Томошой, по большей части его держали внутри клетки. И в тех случаях, когда у братьев были гости, Павел сажал Тимошу в свою клетку или выпускал его на улицу на выгул.
Павел был женат, и я видела, что жена Павла хорошо ладила с Томошой. Я понимаю, что это личная проблема, но наблюдая за тем, как она гладила и лебезила перед псом, я чувствовала себя неловко. Она никогда не сердилась, когда Тимоша совал нос ей между ног, когда она была рядом с ним. Она позволяла ему обнюхать ее, а затем нерешительно отталкивала его голову, если я присутствовали рядом посторонние люди. Но для меня… Я не любила этого пса и не подходила к нему. Ученые говорят, что собаки имеют повышенную чувствительность, которую люди не могут оценить. Я не доверяла ему, и я не сомневаюсь, что он чувствовал мои чувства к нему.
Прошло несколько месяцев после того, как мы с Михаилом расстались, и примерно в это же время Михаил и Павел и его жена уехали из города по семейным делам. Михаил сказал, что они не могут взять пса с собой и не хотят брать его. Они знали, что я не люблю пса, и немного боялась его, поэтому я была удивлена, когда они спросили, буду ли я присматривать за ним в течение десяти дней, когда они будут в отъезде. Конечно, я сказал им, что нет. Я не думала, что для меня будет хорошей идеей присматривать за их псом. Но после того, как меня заверили, что пса можно держать на улице и что все, что мне нужно сделать, это кормить его два раза в день и убедиться, что ее миска с водой заполнена, я неохотно смягчилась и согласилась.
Они уехали в пятницу приведя его ко мне в дом, и первые несколько дней все шло хорошо… Тимоша занимался своими делами, а я своими. Однако в понедельник утром я заметила, что Тимоша скулит расхаживая по заднему двору, и забеспокоилась. Наблюдая за ним большую часть дня, я впустила его в дом. Он ушел в угол на кухне и свернулся калачиком на полу. Поняв, что большую часть дня я его не кормила, я приготовила ему миску и поставила ее на пол. Он тут же вскочил и, показав зубы, начал угрожающе рычать на меня. Я не понимала, почему он так себя ведет, но, честно говоря, в этот момент мне было все равно.
«Хорошо, сказала я ему вслух, ты можешь голодать», и, выключив свет, я пошла в свою комнату, быстро приняла душ, накинул футболку и легла в постель.
Мне приснился сон настолько реальный, что в моем туманном полусне я думала, что мой бывший парень Михаил был здесь в постели со мной. Он никогда не заставлял меня чувствовать себя так, и, хотя ему не нравилось использовать свой рот на мне, он нерешительно лизал мою киску, если я настаивала. Но сегодня вечером он ласкал киску, как будто это было его самое любимое занятие в мире. Я начала испытывать оргазм и двигать бедрами вверх, пытаясь глубже погрузить его язык внутрь себя. Мои глаза сонно распахнулись, ожидая увидеть верхнюю часть его светлой головы, прижатую к моим ногам.
Но это был не Михаил! Это был пес Тимоша, который лизнул мой клитор и скользнул языком в мою киску.
Испуганная и сбитая с толку, я испугалась и заплакала.
«Прекрати… слезай, — закричала я, пытаясь оттолкнуть его. — Слезай! Слезай, — закричала и начал брыкаться. Тимоша на мгновение останавливается, подняв голову, зарычал и оскалил зубы. Я знаю, что это звучит безумно, но он встретился со мной глазами, как будто предупреждая, чтобы я не дрался с ним. Его глаза, казалось, говорили: «Не дерись со мной, сука… Я не хочу причинять тебе боль, но я сделаю это, если ты будешь сопротивляться, если ты не подчинишься мне».
Я поняла его молчаливую угрозу и был парализована страхом. Все, что я могла сделать, это лежать на кровати, боясь пошевелиться, боясь, что он нападет на меня.
Мои ноги были сомкнуты, Тимоша начал пытаться раздвинуть мои бедра. Он начал прижиматься носом к моему мохнатому холмику и тереть им мой прикрытый выступающий вверх клитор. В конце концов, ему удалось раздвинуть мои ноги достаточно широко, чтобы просунуть нос глубже между моими бедрами. Моя футболка не обеспечивала никакой защиты, и он обнюхивал мою киску в течение нескольких минут, прежде чем возобновил входить и выходить языком из моей теперь капающей соками половой щели, проводя языком широкими кругами от моего клитора к моей заднице и обратно. Я почувствовала слабое покалывание между ног и нарастающую боль, которая медленно охватила мою промежность. Тимоша продолжал медленно двигать головой между моими бедрами. Я знала, что сексуально возбудилась, и неизбежность приближающегося оргазма заставила меня вздрогнуть. Через несколько секунд я начала кончать, твердо и обильно мокро.
Слизывая соки моей киски, который теперь были размазаны по его морде, Тимоша стоял и внимательно наблюдал за мной, прежде чем спрыгнуть с кровати и спуститься вниз. Я лежала, свернувшись калачиком, на кровати, пытаясь понять, что только что произошло. Услышав лай, доносящийся со двора, я выглянула в окно и увидел, как Тимоша ест из своей миски и бегает по двору. Спотыкаясь дрожащими ногами, я поспешил пойти и закрыть дверь выходящию во двор. Услышав звук хлопающей двери, Тимоша начал лаять и сердито расхаживать взад и вперед перед дверью, желая, чтобы его впустили обратно в дом.
«Иди к черту, кричала я, иди к черту противный пёс!».
Позже тем же вечером я попыталась позвонить Михаилу и Павлу и сказать им, что подумываю об отъезде срочно и не могу оставаться дома с псом. Никто не ответил на мои звонки.
В ту ночь я спала прерывисто постоянно просыпаясь, даже после того, как перепроверил все двери и окна, чтобы убедиться, что Тимоша не сможет проникнуть в дом. Утром, потягивая вторую чашку кофе, я успокоилась немного, почувствовал себя немного более защищенной и решила, что, возможно, все не так плохо, как я думала изначально. Кто знает, может быть, я сделала что-то, чтобы спровоцировало его, во всяком случае… все было хорошо, если бы я держала его подальше от дома. В конце концов, Тимоша был всего лишь собакой, ведущей себя как собака.
Все вошло в спокойную рутину. Тимоша был заперт на заднем дворе, и мне не нужно было беспокоиться о том, что он будет рядом со мной. Но всякий раз, когда я видела его в окне, он смотрел на меня почти человеческим взглядом, который говорил: «Это еще не конец!».
Это был четверг, шестой день пребывания пса у меня дома, и я была взволнована, что братья вернутся поздно вечером в понедельник. Я была более чем готов избавится от этого зверя.
В то утро я встала рано, у меня было довольно много дел на этот день намечено, поэтому к тому времени, когда я вернулась домой, я была уставшей и потной. Когда я закончила раскладывать продукты в холодильнике на кухне, раздался звонок в входную дверь. Открыв дверь, я увидел, что это курьер из службы доставки с посылкой для Павла моего нынешнего бой френда. Стоя в дверях, расписываясь за посылку, из-за задней части дома, появился Тимоша и вошел в дом. Он, по-видимому, перепрыгнул через забор или нашел какой-то способ выкопаться из заднего двора и оказаться на улице напротив входной двери со стороны улицы.
Подойдя и открыв кухонную дверь, я попытался уговорить его выйти из кухни в дверь на задний двор, но у меня ничего не получалось. Покружив вокруг меня минуту или около того, он устроился поудобнее в дальнем углу кухни, опустил голову и закрыл глаза.
Поскольку Тимоша по-видимому, спал, я решила убрать продукты в кладовку. Я зашла в кладовку запнулась на пороге и упала на пол. Тимоша не спал, и я слышал, как он подошёл ко мне сзади. Вскарабкавшись на ноги, я встала лицом к нему. Тимоша был, наверное, в метре от меня, когда начал приближаться ко мне, рыча.
Испугавшись, я была слишком напугана, чтобы что-то сделать, и просто стояла молча. Тимоша бросился на меня без предупреждения, заставив меня упасть снова на пол. Он начал лаять, и я быстро перевернулась вставая на колени и пыталась встать, что было ошибкой. Он стоял надо мной, оседлав мою спину, не давая мне встать. Я почувствовала, как он взял подол моей юбки и приподнял ее, чтобы обнажить разрез моей голой киски теперь я очень пожалела о своем решении не надевать бюстгальтер и трусики после того, как приняла душ сегодня утром. Наклонившись ближе, он несколько раз обнюхал мою киску, прежде чем начал ее лизать. Точно так же, как в тот вечер я стояла перед ним на четвереньках, я знала, что пёс собирается меня изнасиловать. После долгого облизывания меня, он казалось, почувствовал, что моя киска наконец-то готова для него. Тимоша попытался сесть на меня, но в своем возбуждении, несмотря на его хаотичное зондирование, он продолжал пропускать мою киску. Когда я поняла, что у него проблемы с его получением входа в мою дырочку любви, я начала извиваться и пытаться отстраниться от него.
Он ущипнул меня за задницу и снова начал лаять и рычать. Я не знала, чего он хочет этим показать мнет. Тимоша снова прикусил меня за задницу, и на этот раз он просунул свою морду между моими бедрами и бодал головой мою киску выше, подняв голову, ясно демонстрируя, что он хочет, чтобы я сделала. Несмотря на свой страх и унижение, я поняла что он хочет от меня.
Неудержимо плача, я подняла бедра выше от пола, опустила голову к полу и представила ему свою киску в его распоряжение.
На этот раз он успешно сел на меня, и я сразу почувствовала, как его член трется о мою задницу и между ног, ища отверстие любви моей киски. Он несколько раз тыкал и толкал, прежде чем нашел его, и хотя моя киска уже была довольно мокрой от его собачьей предварительной спермы, мое тело, тем не менее, напряглось, когда он засунул в меня свой довольно большой член.
«О боже, о боже мой!», — помню, как я кричала от боли. Член был огромен, больше, чем все, что у меня когда-либо было внутри меня раньше. Я чувствовала, как мои горячие слезы текут по моему лицу, когда он вонзал в меня свой член, сантиметр за сантиметром на бешенной скорости, растягивая меня, открывая шире моё влагалище. Не смущаясь моими слезами и слабыми попытками помешать его действиям, Тимоша продолжал двигать своим членом во мне. Постепенно боль начала уменьшаться и сменилась чувством почти приятной полноты. Несмотря на то, что он был глубоко внутри меня и уже начал брызгать спермой, он сделал паузу, чтобы изменить свое положение, продвигаясь вперед, инстинктивно желая войти глубже. Я перестала бороться, он трахал мою киску, как будто она принадлежала ему, я помню, как задавалась вопросом, была ли я его первой человеческой сукой; как бы страшно это ни казалось, я не думал, что это так. Многие ошибочно считают, что Догситтерво легкая работа, но это далеко не так. На Догситтера ложится большая ответственность за питомца, так же во время передержки могут возникнуть непредвиденные ситуации и подводные камни, о которых няня для собаки могла не подозревать, вот такая история приключилась со мной….