я открыл глаза в полной темноте. было уютно и тепло под одеялом. вдруг на фоне окна я стал различать силуэт девушки за пианино. и слышать мелодию. я в этом не разбираюсь, но это было что-то похожее на вальс и вместе с тем задорное и танцевальное. странно — я не был удивлен. просто чувствовал себя так, как будто накануне меня огрели обухом по голове и я срвершенно не помнил свою прежнюю жизнь. я сел на кровати. девушка через плечо бросила на меня взгляд и вернулась к своим упражнениям. она именно заниамалась: обрывала мелодию и повторяла фразы. я подошел к ней и, положив руки на тоненькие плечи под пышным платьем, сказал: «прекрасно» и поцеловал в щеку. она была в каком-то средневековом платье с большим количеством складок. я взглянул на себя: на мне были рубаха и панталоны. от близости ее нежного и тонкого тела я испытал возбуждение. девушка выпорхнула из моих рук и скрылась за дверью. я сел, оперевшись локтем о пианино, и стал тереть лицо.
— жена! — крикнул я так, что отзук моего голоса залетел во все углы дома. в дверях появилась Люсиль с чашкой кофе в одной руке и круассаном в другой.
— соси! — я спустил штаны, как их спускают, садясь на унитаз, и стал налаживать член, предлагая его ей. она подошла, поставила на пианино чашку, рядом положила круассан и, опустившись у меня в ногах, стала сосать. я позволил ей довести миньет до конца и кончил ей рот. она встала, и стала доедать свой коуассан с кофе, стоя рядом и глядя на меня. я чувствовал, что она слегка возбудена, однако, зысавывать язык ей во влагалище… мне казалось, этого недостаточно. большое всего я боялся, что мом ласки не смогут довести ее до оргазма. надо было что-то предпринять. покатать ее на карете по городу? боже, какая пошлось! я вышел в прихожую и взял плетку. «лучше развод, чем смотреть телевизор, пока она сосет твоему соседу», — подумал я. и вернулся в комнату. она сидела и отхлебылала из чашки. я стеганул ее плетью. она охуела так, что даже расплакалась. я надвигался на нее. видимо, по моему взляду она поняла, что я скорее убью ее, чем извинюсь. тогда она задрала юбку, обнажив передо мной свой нежный розовый зад, и стала говорить:
— я плохая девочка, да, накажи меня. я думала о хуй твоего соседа, когда спала с тобой. — удар — я вчера полглядывала, как конюх долбит кухарку. эта старая свинья аж похрюкивала от удовольствия, а я поедставляла, какое удовольствие он получит, когда погрузится в мои нежные влажные лепестки — удар — и ласкала себя пальчиками — удар — а еще я отравила свою служанку, которая строила тебе глазки, — вот тут я аж замер, вытращив глаза, замахнувшись плеткой. да, действительно, когда я женился на этой субтильной дряни, у нее была служанка. а потом она внезапно куда-то исчезла. сейчас бы я сказал, что они были лезбиянками, но тогда я был юн и таком не догадывался. в первую брачную ночь она отказала мне в ласках, отчего мне пришлось пойти на псарню и дрессировать кабелей, одного из клторых я случайно прибил кулаком. а она в то время раздвигала ножки для язычка своей подруги. спустя некоторое время, Люсиль привыкла ко мне и подпустила к своему телу. и вместе с тем, я замечал, что ее служанка стала строить мне глазки. образовался любовный треугольник. а после той ночи, когда головка моего члена погрузилась в лоно жены, ее служанка исчезла. Люсиль объясняла это тем, что она теперь замужняя женщина и модные наряды ей теперь не нужны — она вполне может довольствоваться одеждой, с которой справится сама. а на самом деле, вот как вышло!
— иди, показывай, где ты ее закопала! — сказал я, взяв Люсиль за плечо и выводя на улицу. она обошла дом, и паре метров от окна ее коматы показала:
— вот здесь.
я принес две лопаты:
— копай!
зачем я это делал, я и сам не знал. просто мне казалось не правильным, что в моем саду зарыт труп. что ч ожидал увидеть? мы женаты уже несколько лет. я принялся разгребать землю руками… наконец, скелет был откопан и очищен. Люсиль стояла на верху, обхватив себя руками и дрожала.
— проси прощения! — распорядился я и вылез из ямы, освобождая место Люсиль. Она упала на голые кости и разрыдалась:
— прости меня! я тебя так любила.
— ладно, вот что. я не знаю, что с ними делать. давай соберем их пока в коробку. а я тебе найму новую служанку.
***
Миранда отказывалась лизать своей новой госпоже. она была столь юна, что вообще не понимала, чего от нее хотят. тогла мне пришлось достать ту самую коробку и сказать:
— если не будешь делать, что тебе говорят, вот что с тобой будет!
Миранда побледнела, и я направил ее голову к раздвинутым ногам ее госпожи. я сам расположился над распростертой Люсиль так, что мне были видны и пизда, и погружавшийся в нее язычок. Люсиль так истосковалась по своей служанке, что обхватила Миранду ногами и обдала таким количеством выделений, что та не смогла проглотить все. а я мастурбировал в лицо Миранде и кончил в ее глаза. потом, у себя в комнате, она будет вспоминать все, что мы проделывали и засовывать свои пальчики во влагалище, так как служанке ласк от господ не полается.
🙂 👍