Шестой вызов за день. Я уже еле волочил ноги. Побегай весь день по району. Да всё клиенты хлопотные были, за копейку удавятся. То придираться начнут к выполненной работе и требуют скидку, то вообще скажут, что я работу не сделал, что протечка как была, так и осталась, и платить не будут. А я что, я не на себя работаю, а на бюро добрых услуг, а там установленные тарифы. Так что за каждый рубль велась битва. Вот и сейчас я шел на очередной вызов и представлял, пожилая грымза будет указывать, как делать мне мою работу, а потом будет скандалить и ругаться за каждую копейку.
Я сантехник и люблю свою работу. Этим я зарабатываю на жизнь уже без малого 10 лет. Мне 29, рост под 182 сантиметра, недурен собой, атлетического сложения (это осталось от армии, где я много занимался тяганием железа, да и сейчас старался держать форму). Но я отвлекся.
Найдя нужный дом и подъезд, я набрал номер квартиры. Трель домофона прервалась приятным женским голосом:
— Слушаю!
— Сантехника вызывали? – спокойным голосом спросил я, понимая, что старые грымзы на сегодня закончились.
— Да, да. Очень ждем!
Домофон запищал, указывая на то, что путь свободен. Поднявшись на девятый этаж, я увидел призывно распахнутую дверь квартиры. Переступив порог, я остолбенел. Передо мной стояла красивая девушка возрастом на год-два старше меня. Миниатюрная, невысокая, около 160 сантиметров ростом, прямые рыжеватые волосы до плеч обрамляли ее миловидное лицо, на меня смотрели голубые глаза в обрамлении пушистых ресниц, в которых я тут же утонул, тонкий прямой нос, тонкие губы совсем не портили ее лицо. На женщине был надет шелковый халат, который едва прикрывал ей попу. Полы халата слегка разошлись, и я успел заметить крошечные белые трусики, едва прикрывавшие лобок и полушария грудей не меньше четвертого размера. За спиной девушки стояла точная ее копия, в таком же халатике. Различало их только то, что была она ростом повыше, сложена чуть покрепче, имела грудь на твердую троечку и была блондинкой.
Хозяйка проследила за моим взглядом и улыбнулась:
— Это моя сестра-близнец. Зовут ее Карина, а меня Злата.
— Очень приятно, Володя, — представился я, наконец, перестав их разглядывать. – Так, что случилось? – перешел я на деловой тон, напустив на себя серьезность.
— У нас беда. Вернее две беды. На кухне что-то под раковиной отвалилось, и вся вода вытекает на пол, а в ванной кран сорвало.
— Мы чуть соседей не затопили, вовремя спохватились, — услышал я не менее приятный голос Карины.
— Разберемся, — с серьезным видом ответил я и первым делом прошел на кухню.
Поломка оказалась не очень серьезной, но провозился я с ремонтом минут пятнадцать. За это время Карина дважды подходила узнать как дела. От пола мне было видно, что в отличие от сестры на ней не было трусиков и были видны большие губки, из которых выглядывали розовые лепестки малых губок. От увиденного я ощутил, как тянет внизу живота, и член пришел в возбужденное состояние. Закончив с кухней, я быстро прошел в ванную, чтобы они не успели заметить распираемую стояком ширинку. На первый взгляд в ванной было все в порядке. Чтобы убедиться, я попросил их открыть краны перекрывавшие подачу воды и как только они это сделали, кран-буксу холодной воды сорвало, и струя воды ударила прямо в меня, окатив с головы до ног. С этой проблемой я провозился гораздо дольше и закончил минут через тридцать. Сестры суетились вокруг меня, устраняя последствия потопа, сверкая голыми ягодицами, в вырезах халатиков то и дело мелькали груди с возбужденными сосками. Джинсы уже еле справлялись с напором члена.
— Вот и все, — сказал я, — можете спокойно пользоваться. Аварий больше не будет.
Сестры стояли напротив меня и не сводили глаз с выпирающей горбом ширинки. За время устранения потопа их халатики совсем распахнулись, и я, в свою очередь, не сводил глаз с их обнаженных тел, великолепных грудей с розовыми небольшими сосками у Карины и темно-коричневыми у Златы, плоских животов с впадинками пупка, аккуратно подстриженных лобков в виде полоски у Златы и небольшого треугольника у Карины. Но вот они встрепенулись и запахнули халатики.
— Володя, да куда вы пойдете весь мокрый. Раздевайтесь. Мы сейчас повесим ваши вещи на балкон, и на солнце они быстро высохнут.
Выбора не было. Правда, не топать же через весь город в таком виде, да и общественным транспортом не воспользуешься. Я скинул с себя футболку и джинсы, оставшись в трусах-боксерах, которые едва сдерживали член, хотя я и пытался удержать разбушевавшуюся плоть. «Да и черт с ними, пускай смотрят!» Их глаза заблестели, и в них я увидел желание, когда они увидели меня с голым торсом и распираемых членом трусах.
Карина вывесила мои вещи на балкон, и они с сестрой скрылись на кухне. Я как истукан остался стоять в коридоре, не зная, куда себя деть.
— Володя, идите сюда, — раздался голос Златы, — мы вас чаем напоим.
Я прошел на кухню и уселся за накрытый стол. Сестры расположились по бокам от меня. Мы пили чай и болтали обо всем как старые друзья. В разговоре выяснилось, что они, как и я, детдомовские. Не прошло и десятка минут, как я ощутил, как сидящая справа Карина начала гладить меня по ноге, добралась до паха, сначала стала гладить и мять напряженный член через ткань, а потом высвободила его из трусов. Такого каменного стояка у меня еще никогда не было. Мой хуй пульсировал, вены на нем вздулись, головка полностью обнажилась, приобретя темно-бардовый цвет. Злата нырнула под стол под предлогом, что уронила ложку.
— Ого! – раздался из под стола ее восхищенный возглас.
— Что там? – вроде как испугавшись спросила Карина.
— Такого монстра я еще никогда не видела.
Я прекрасно знал, что привело ее в восхищение. Природа одарила меня идеально прямым хуем сантиметров 25 длинной и 5 в диаметре, и большими яйцами. Злата стащила с меня трусы и я почувствовал, как ее тонкие губы обхватили головку и она стала ее лизать не вынимая изо рта.
— Что вы делаете? – вроде как возмущенно спросил я.
— Должны же мы отблагодарить тебя за ремонт, — томно сказала Карина, и, скинув халатик, голой грудью прижалась ко мне, накрыв мой рот своими губами.
Мы стали с ней взасос целоваться, в то время как Злата обрабатывала член. Она то брала его в рот и сосала, то выпускала и обрабатывала языком по всей длине, ласкала языком яйца, заглатывая их поочередно. Потом они поменялись местами, Карина нырнула под стол, а Злата, скинув халатик и псевдо трусики, заняла ее место, подставив моим губам свои груди. Я стал мять их руками, губами и языком лаская соски, отчего они приобрели каменную твердость. Злата застонала, а из под стола раздался возглас Карины:
— Вот это да!
И в туже секунду я почувствовал, как она, в отличии от сестры, заглотила его полностью, упершись носом мне в лобок, а конец уперся ей в глотку, отчего она поперхнулась и закашлялась. Мой хуй заполнил полностью не только ее рот, но и горло. Однако через минуту раздались чавкающие звуки, Карина принялась с усердием сосать. Ее слюна, смешанная с моей обильно выступавшей смазкой, стекала у нее по подбородку и капала на грудь. Минут через пять Злата вдруг выдохнула:
— Хватит, пошли в комнату.
Они стояли передо мной обнаженные, их груди торчали возбужденными сосками и вздымались от частого дыхания. Я опустил руки им на лобок и пальцами провел по их губкам, проникнув внутрь. Внутри их пизденок было горячо и очень мокро. Они застонали в один голос, колени подогнулись и они опустились на пол. И тут я кончил, выстрелив в их сторону тягучую мощную струю спермы, заливая их лица и груди. Когда поток иссяк, они поочереди высосали последние капли и принялись слизывать сперму друг с друга, а потом удалились в душ.
После душа мы прошли в спальню, которую почти полностью занимала большая кровать, на которой я и расположился, а Карина приблизилась к Злате и за талию притянула ее к себе, Злата положила руки ей на ягодицы и они стали целоваться, тереться сосками грудей. От такой картины член опять пришел в полную готовность, приобретая уже знакомый каменный стояк. Я встал и вклинился между ними. Они опустились на колени и принялись поочереди сосать. Пока одна сосала, вторая лизала яйца. Я подтолкнул их к кровати. Они улеглись, широко разведя ноги, предоставляя моему взору свои истекающие соками открытые влагалища. Я опустился между ног Златы и провел по губкам языком, запустив в пизду Карины три, а затем четыре пальца и начал ее исследовать внутри, одновременно массируя большим пальцем горошину клитора. Карина застонала от удовольствия. Я обрабатывал губки Златы языком, с нажимом проводил по ним, проникая внутрь, сосал и лизал выступающий небольшим членом клитор. Сестры стонали от наслаждения в один голос. Затем я стал делать куни Карине, а пальцами трахать Злату. Они в это время повернули головы друг к другу и целовались. Решив, что достаточно их разогрел, я подтянул Карину поближе к краю и со всего маха, одним движением вогнал в нее ствол на всю длину, хлопнув яйцами по промежности. Карина громко застонала и выгнулась, когда конец уперся ей в матку. Я стал ее ебать не вынимая. Злата тем временем, повернувшись ко мне лицом, подставила свое влагалище губам Карины и та сразу заработала языком, ублажая сестру. Влагалище Карины было довольно широким, а потому член свободно ходил внутри нее, при каждом толчке касаясь матки. Злата смотрела на меня полными желания глазами.
— Хватит, — выкрикнула она, — мне оставь, — и толкнула меня в грудь, опрокидывая на кровать.
Я лежал на спине, член стоял колом весь в выделениях Карины. Злата перекинула через меня ногу и стала насаживаться на него. Головка прошла вход и легко скользнула внутрь ее разгоряченного и сочащегося выделениями влагалища. Оно было уже, чем у сестры и член скользил, раздвигая стенки, пока не вошел на всю длину, заполнив его полностью, уткнувшись в матку. Злата откинулась назад, уперевшись руками мне в ноги и начала скачку, то выпуская его полностью, то насаживаясь до конца. Карина опустилась своей пиздой мне на лицо, и я стал вылизывать ее. Я мял руками груди Златы, а сестра, подавшись вперед, ласкала ее соски языком. Наши тела покрылись испариной, капельки скапливаясь в ложбинках грудей, стекая по их животам, скапливались в пупках. Сестры кончили одновременно, обе забились в судорогах, крича в голос от блаженства. Стенки влагалище Златы стали судорожно сжиматься, обхватывая член по всей длине, а Карина заливала мне лицо своими выделениями. Они повалились на кровать по бокам от меня, их тела сотрясали судороги оргазма. Волны оргазма не отпускали их минут пять. Злата лежала на животе тяжело дыша. Я не кончил, а потому член продолжал стоять. Карина соскользнула с кровати и вышла, вернувшись с тюбиком геля. Густо смазав член и звездочку ануса сестры, она пальцами стала расширять вход в задний проход. Злата никак не отреагировала. Я понял Карину сразу и, поднеся каменно стоящий член, буквально ворвался в задницу Златы. Убедившись, что он вошел полностью, Карина убрала пальцы и мышцы ануса и сфинктера плотно обжали член. Я стал с методичностью отбойного молотка долбить задницу Златы. Та выгнулась, подняла голову и закричала, вертя попкой пытаясь освободиться от моего хуя. Воспользовавшись этим Карина поднырнула под сестру, подставляя свое лоно под ее рот, своими губами и языком лаская ее влагалище. Злата привыкнув к члену в заднице, стала, подвывая от блаженства, ласкать пизду Карины. Разрабатывал я очко Златы минут 10, когда почувствовал, как волна спермы поднимается от яиц к концу. На этот раз мы кончили втроем одновременно. Я вытащил член, сестры отвалились друг от друга и я стал кончать, заливая спермой лицо Карины и живот Златы. Они бились в конвульсиях накатывавших волн оргазма. Минут двадцать мы отходили, после чего вместе приняли душ и вернулись на кровать.
— Может останешься на ночь? – спросила Карина, гладя меня по груди.
— Мне надо кассу сдать.
— Ничего не случится, если ты сдашь ее завтра, — подхватила идею Карины Злата, поглаживая член. – А то у Карины одна дырочка не тронутой осталась, — она хитро посмотрела на сестру.
Думал я не долго. Сходив за телефоном, позвонил диспетчеру, сказав, что сильно устал и кассу сдам завтра. Сестры захлопали в ладоши как маленькие девочки. Продолжение секс-вечеринки обещало быть бурным.
Вам интересно, чем закончилась эта история? Я стал постоянным гостем в этом доме, а через два месяца мы с Кариной поженились. Конечно, в этой ситуации можно было жениться на любой из сестер, но мы решили, что это будет Карина. После свадьбы мы зажили счастливой шведской семьей.
Близняшки трахнуты отлично Охотник👍 Пущай тяпера мамка ихняя членака памиж ног палуча 😂
Как всегда восторг и возбуждение от вашего рассказа🙏👋🍓
Обязательно прочту все рассказы ваши, время найду😂👋🍓