Утром мы проснулись с первыми петухами. Член внутри тетки окреп и я хотел начать новый сексмарафон, но Лида отпустила его, слегка щелкнув по нему пальцами.
— Хватит пока.
Она быстро собрала перепачканные нашими выделениями простыни, застелила кровать свежим бельем. Мы вместе приняли душ и занялись делами. Оставшиеся до приезда матери дни прошли у нас в делах по хозяйству, которые перемежались занятиями сексом где только можно. Мы трахались в сарае, на терраске, в комнатах, на столе в кухне. Однажды я ее трахнул в огороде, во время прополки грядок, благо забор был достаточно высокий и сплошной, и никто из соседей нас не мог видеть. Лида полола грядки с клубникой, я подошел к ней сзади, оголил попку, задрав подол сарафана, смазал слюной член и вход во влагалище, резко вошел. От неожиданности и боли она вскрикнула. Я схватил ее за бедра, чтобы не вырвалась, и начал трахать. Сначала, по сухому, член шел туго, но по мере того как я ее трахал, она начала истекать соками и член заскользил как по маслу. Я не стал затягивать и быстро кончил.
— Сумасшедший, — поправляя сарафан произнесла Лида, — я не была готова. Ты меня практически изнасиловал.
При этом она смотрела на меня улыбаясь. Ей явно понравилось.
В вечер перед приездом матери, когда я готов был излиться, она вдруг спросила сквозь стоны:
— Ну что, ты трахнешь свою мать?
— Да! – хрипло выдавил я, плохо соображая и понимая что она говорит.
— При мне? Я хочу все видеть.
— Да! – прохрипел я, выливая в нее порцию спермы.
Наутро она сказала:
— Мать приезжает вечером, так что секса сегодня не будет. Копи силы.
— Для чего?
— А вот завтра и узнаешь.
Вечером приехала мать. Пока я выгружал из багажника сумки с продуктами, не видел, как мать посмотрела на Лиду вопросительным взглядом полным надежды и, получив утвердительный кивок, чуть не запрыгала от радости и не захлопала в ладоши как девочка, получившая в подарок любимую куклу. Потом был семейный ужин с воспоминаниями из детства и ближе к полуночи мы разошлись по комнатам.
Утро началось с петухами. После завтрака занялись хозяйством, женщины огородом, а я стал разбирать от хлама сарай. Как обычно, ввиду жары, я был с голым торсом, и каждый раз выходя из сарая, мать и Лида бросали грядки, с восхищением и вожделением смотрели на меня.
Вечером тетка опять затопила баню. Я пошел первым. Сидя в парилке и расслабившись, я не думал, что женщины присоединяться ко мне. Но у них были другие планы. Я услышал скрип двери в предбанник и через минуту распахнулась дверь в парилку. В клубах пара, как две Афродиты из пены, вошли мать и Лида. Я был несколько обескуражен. Не думал, что мать решиться на такой шаг. Я смотрел на них не отрывая глаз. Не на них, а скорее на мать. Голой я еще никогда не видел. Сейчас передо мной стояла богиня. Ростом чуть пониже Лиды, идеальные налитые шары грудей четвертого размера с вздернутыми вверх небольшими сосками, плоский подтянутый живот с идеальной ямочкой пупка переходил в лобок, покрытый аккуратно подстриженным треугольником волос. Крутые бедра переходили в стройные ноги. Я окинул взглядом их обеих. Передо мной стояли не одна, а две богини. От такого зрелища член моментально откликнулся, заняв боевую стойку. Я даже не подумал прикрыться. Они рассмеялись:
— Что я тебе говорила, — сквозь смех сказала Лида, — в полной боевой готовности. Он твой.
Мать с восхищением смотрела на мой член. Они прошли и сели по сторонам от меня, прижавшись своими горячими телами ко мне. Наши тела блестели от пота, стекавшим с нас. Больше не произнеся ни слова мать нежно взяла ствол рукой, оголила головку и стала дрочить. Лида в свою очередь стала играть яйцами, перекатывая их в ладони, щекоча пальцами. Не в силах больше сдерживать себя Диана, теперь так я буду называть мать, склонилась над членом. Стала покрывать поцелуями головку, посасывать ее, облизывать ствол языком, щекоча им уздечку. Наконец она взяла ствол в рот, но не медленно, как это делала Лида, а сразу, одним движением, так, что член уперся ей в глотку. Подержав его так пару минут, она выпустила его наполовину и стала сосать как леденец, обрабатывая во рту языком. Одновременно с этим рукой она дрочила вторую половину члена. Лида в это время опустилась на пол между моих бедер и захватила яйца, она лизала их, ловила губами, брала в рот. Я больше не мог терпеть эту пытку, надавил Диане на затылок, заставляя проглотить весь член и стал кончать, заполняя ей рот. Я думал, проглотит все до капли, но она собрала сперму во рту, не теряя ни капли выпустила опадающий член, склонилась над раскрытым ртом Лиды и отдала ей половину. Только тогда они сглотнули и опять уселись по обе стороны от меня прижимаясь ко мне. Лида целовала мне грудь, гладила тело, а Диана припала своими солоноватыми от спермы губами к моим губам, и после долгого поцелуя оторвалась и произнесла:
— Спасибо, сын! Наконец-то мы с тобой переступили эту черту. Я так долго этого ждала и хотела.
Я не знал что ответить и только кивнул. Я был с ней согласен, мои потаенные мечты, которые я раньше гнал от себя, тоже сбылись.
— Ну вот и хорошо, — сказала Лида, целуя нас по очереди, — я рада за вас.
Спасибо 🙏🙏🙏🍓❤️🔥👍✍️🌞