Вера торопилась на пару и взяв планшет с конспектами свернула в метро. С уличной июльской жары она погрузилась в прохладную подземку. Её платье развевалось на ветру и грозилось подняться вверх, обнажив её белые трусики. У Веры были заняты руки и она лишь ускорила шаг.
Зажав планшет подмышкой, достала карту и прошла турникет. На перроне стояла большая группа туристов из Африки, их чёрная кожа и явный запах благовоний отталкивал.
С ходу прыгнув в вагон она стала изучать записи в тетради. Народ всё прибывал и Веру сдвинули и зажали к концу вагона. Она хотела схватится за поручень, но её попытки были тщетны, и она просто стояла с тетрадкой в руках.
Рядом стояли туристы и разглядывали её платье. Вера покраснела, сквозь платье можно было разглядеть её обнажённую грудь и темные сосочки.
Она опустила глаза и стала считать остановки. Десять остановок до выхода. Шершавая рука легла на её бедро и приподнимая платье двинулась к лобку. Нежно спустив трусики до колен, незнакомец стал массировать её лобок, задевая половые губки вскольз.
Вера хотела повернуться, но её крепко держали руки сзади, не давая ей пошевелится, чуть наклонив вперёд и раздвинув её ножки, твёрдый член проник в девичье лоно, утопая всё глубже во влагалище.
Резкими глубокими толчками фаллос ввинчивался в девушку, продолжая буравить послушную плоть. Движения электрички лишь помогало этому стержню совершать соитие, глубоко проникая во время торможения и чуть выходя при ускорении.
Вера нервно кусала губы и смотрела на табло станций, член внутри неё набух и вот-вот оросит её влагой. Резкий толчок членом и белые струи полились в лоно, наполняя девушку мужскими соками. Незнакомец погладил её по попе и вышел из влагалища. Чья-то рука услужливо вытирала с ноги Веры стекающую струйкой сперму. Нежно натянули ей трусики и поправили платье.
Краснея от стыда, Вера быстрым шагом вышла из вагона. Внутри приятно пульсировало, она испытала оргазм, но боялась признаться в этом.
Туристы смотрели ей в след, провожая взглядом. Вера чувствовала этот тяжёлый взгляд на своей спине. Отмахнувшись от нахлынувших мыслей, она бежала на пару.