Утром в понедельник я крутилась как белка, правда не в колесе, а перед зеркалом. Готовилась к предстоящему рабочему дню. Хотелось предстать перед коллективом нарядной и неотразимой. Хотя, если честно, мнение коллектива мне побоку. Впечатлить хотелось одного конкретного человека. Кого именно, думаю, объяснять не надо. На диване уже валялось десяток платьев, кофточек, юбок и прочих женских штучек. Муж посмотрел на это столпотворение с некоторым недоумением.
— Ты куда собралась?
— На работу, — размеренно ответила я, примеряя очередное платьице и не глядя на мужа.
— Что, очаровывать кого то будешь?
— Да нет, у меня сегодня интервью важное. Крупная рыба попалась.
— Интервью говоришь. А подмыться не забыла?- продолжил он словами известного анекдота. Вдруг контакт!?
— Да ну тебя!- отмахнулась я, хотя в душе осознавала его правоту. Более того, на такой именно контакт я и надеялась.
Но вот выбор мой сделан. Теперь завтрак и можно отправляться совершать трудовые подвиги. Хотя, если честно, на работу сегодня можно было бы и не ехать. Во первых, можно взять отгул за субботу. Во вторых, рабочий день у меня ненормирован и мне необязательно торчать все время в кабинете. Но сегодня случай особый. Нет, не моя статья. Пусть они там наверху меряются пиписьками сколько угодно, чихать мне на них! Сегодня у меня интерес особый, личный. Хочется увидеть, как Валентин будет реагировать на меня, будет ли он меня избегать, или нет. Мне хотелось бы некоего продолжения. Не так, чтобы очень уж надолго, такое бросается в глаза. Но и останавливаться после первого шага негоже…
.. . Привет, Марта!- поздоровалась со мной наш корректор, Аня. Мы, если и не подруги, то близки к этому. Что, тебя скоро поздравлять?
— С чем?- не поняла я.
— Ну как же, ты первая кандидатура на выпускающего…
— А, ты об этом. Нет. Пока нет. Прислали, говорят, кого то со стороны.
— Ты расстроена?
— Да нет. По слухам он у нас ненадолго. Что то вроде стажировки…
На планерке у главреда Валентин конечно же был. Позавчера я его не особенно то и рассмотрела. Как в анекдоте: парень с девушкой не успел познакомиться, некогда было, ведь он трахал ее. Так что было не до знакомства. Слушая Маслеева, я иногда бросала короткие взгляды на Валентина, иногда всматривалась в него подольше. Он несколько раз ловил мой взляд. Вел он себя спокойно и непринужденно. Ну что же, это хорошо. По крайней мере он не истеричка.
Я вполуха слушала Константина Аркадьевича, предаваясь больше своим мыслям. Вижу, он смотрит на меня и что то говорит.
— Что, простите?
— Марта Игоревна, где вы витаете?- недовольно спросил он.
— Извините, задумалась.
— Я хочу поблагодарить вас за ударный труд в субботний день. Материал ценю высоко. Завтра читайте статью в прессе. Кстати, зайдите после планерки к Валентину Петровичу. Вам надо решить вопросы разграничения полномочий. Это развяжет вам руки, в какой то степени.
— Хорошо, Константин Аркадьевич, — ответила я, глядя на Валентина.
.. .На двери кабинета №27, хозяином которого теперь стал Вавилов, висела табличка и фамилией прежнего владельца. Постучала для порядка и не дожидаясь ответа открыла дверь. Валентин стоял посреди помещения и читал какую информацию со сматрфона. Посмотрел на меня и улыбнулся.
— Ну что, Марта Игоревна, сработаемся?
— Сработаемся, Валентин Павлович.
— Петрович, — поправил он меня. Затем, подойдя ко мне вплотную, обнял меня за талию и молча смотрел на меня. Я сделала легкую попытку отстраниться, не особо усердствуя при этом. Ясно, что у меня не получилось, но я к этому и не стремилась. Валя с удовольствием рассматривал мою шею, плечи, благо открытое платье не скрывало их..
— Продолжим?- спросил он с улыбкой.
— Не возражаю. Но где? Не здесь же?
— Почему нет. Замок на двери зачем?
Он шагнул к двери и я услышала щелчок замка.
— Так, подумала я, — намечается сериал, если не ошибаюсь. Что же, сериал та сериал. Лишь бы побольше серий! Я могу быть неплохой актрисой. Нет, пожалуй буду режиссером, если получится…
Валентин присел на корточки, приподнял подол моего платья и любовался моими ногами. Помогали ему в этом не только глаза, но и руки. Горячие сухие ладони скользили везде, где хотел их хозяин. Собственно, чего греха таить, хотела этого и я.
— Марта, ты не могла бы в следующий раз надеть чулки!- произнес Валя, борясь с тугим поясом моих колгот.- И красиво смотрится и снимать не надо.
— Он тоже планирует серию, маньяк!- с восторгом подумала я.
Я заметила на кисти парня и на пальцах узкую багровую полосу.
— Что это у тебя?- спросила я, держа руку Вали в своей.- Бандитская пуля?
— Пирог спасал из духовки. Жена забыла, а я запах услышал…
— Так рукавицы для этого есть.
— Некогда было их надевать салфетку схватил только, но оказалось мало.
— Накажу я, пожалуй твою жену. Пойду к ней и накажу, чтобы берегла нашего Валю!- ерничала я.
Я поцеловала больное место на руке Валентина, еще раз и еще… Но Валя уже не смотрел на это. Он был занят другим. Он целовал мою киску. Он целовал ее, как целую женщину, взасос. Я знаю, что такое куннилингус, более того, я познала его не раз, да и с Валей тоже. Но вот поцелуй — это для меня было ново, так приятно было ощущать эти прикосновения. Но еще больший кайф получала я от осознания самой мысли: мужчина целует мое самое интимное место.
Вале надоело бороться с моими колготками. Он стащил их, но только с одной ноги. Теперь я могла легко раздвинуть ножки, пояс колгот мне больше в этом не мешал. И я не замедлила воспользоваться этой возможностью. Как же хорошо, что предшественник Валентина удосужился поставить в кабинет диван. Теперь я по достоинству оценила его предусмотрительность. Все было не так, как в субботу. Теперь я могла сесть или прилечь и, расслабившись, получать удовольствие. И вот лежу я на кожаном диване и истекаю соками. Валино лицо буквально прилипло к моей промежности. Он жадно припал ртом к вагине и с истым остервенением «исполнял супружеский долг.» Так… сейчас пожалуй я буду кончать! Да…кончаю. Кричать не стала, но кайф получился неслабый. Валя оторвал свое лицо от моих прелестей и я увидела, как блестит оно, обильно смазанное моими соками. Ай молодец, киска, не поскупилась, угостила парня! Но ведь это еще не все! Киска хочет угостить и член Валентина. Только вознамерились мы сделать это, в дверь постучали. Одна серия легких частых ударов, другая… Мы молчим, что естественно. Слышим удаляющиеся шаги… Валя обнаглел, он даже в этот момент не перестал трахать меня. Давай, Валечка, давай, родной! Кончай быстрее, а то опять придут!
.. .Кончая, Валентин сопел, как свирепый бык, только что не бодался. Спермой он облил мой животик. Хорошо хоть не платье! Что тогда? Надо было все таки снять его. На будущее надо иметь это в виду.
Не буду рассказывать, как я выбиралась из кабинета, осторожно оглядывая корридор сквозь щеку в дверях. Так, вроде никого, выскакиваю и быстро иду по корридору. Никто не видел меня выходящей от Валентина. Класс! Уже зашла к себе, минутку посидела, отдышалась, успокоилась. На сей раз дверь открылась уже без стука. Лицо главреда выглядело немного агрессивно.
— Валеева! Ты где была!? Почему я должен тебя искать?
— Ходила в кафешку кофе выпить. Дома не успела с утра.
— Одна ходила?
— Нет, не одна. С Валентином Петровичем.
— Его я тоже искал.
— Зачем искал, Костя.
— Хотел похвалить за хорошую работу. Шефу статья понравилась. Так что ждет вас премия! Ну и нас тоже!…