Лешка был 11-и летним белокурым парнишкой, худощавым с голубыми глазами. Он с отцом и матерью только переехали на новое жилье. Это была комната в семейном общежитии с длинным коридором, вдоль которого по обе стороны располагались комнаты. В конце коридора располагалась общая кухня, а напротив общий санузел с ванной за клеенчатой перегородкой. Комнату, в которую переехала семья Алексея, дали Лешкиному отцу от завода, как нужному специалисту. Мать устроилась бухгалтером в хлебном магазине, за три квартала от общежития. А Алексея определили в школу, которая находилась сразу за забором от их семейного общежития. Алексей, гуляя во дворе после школьных занятий, уже успел познакомиться и подружиться с Вовкой и Игорьком, которые жили с родителями в этом же семейном общежитии. Они объяснили Лешке порядки, которые здесь царили среди дворовой шпаны. Раньше здесь был лидером Колька Шуруп, 19-летний хулиган, которого боялись даже за пределами двора. Но его посадили пол года назад за грабеж с разбоем. Раньше все дворовые мальчишки носили ему дань на вино и сигареты. Деньги брали у родителей якобы на мороженное и лимонад. За это Колька заступался за них во дворе и в школе защищал от старшеклассников. После его посадки власть над дворовой ребятней взяла в свои руки Колькина родная сестра, 15-и летняя Надька. И хоть она и пользовалась авторитетом из-за боязни перед ее братом, но и сама была та еще оторва. Могла и парню морду набить, не говоря за девчонок, которых лупила в драках беспощадно.
Жила она с матерью 42-х летней женщиной, скандалисткой и любительницей выпить в комнате рядом с кухней на том же этаже, где и Лешка со своими родителями… Дворовые мальчишки теперь носили деньги Надьке, которые та тратила на сигареты и говорила, что на передачи брату. Мать Надежды, которую прозвали Катька Колоша, работала тут же возле общежития в овощном павильоне. Когда привозили товар, она чтобы не тратить деньги, выделяемые на грузчиков, просила свою дочь Надьку, чтоб та организовала дворовых пацанов на разгрузку, а деньги, сэкономленные на разгрузке, делила с дочкой напополам. Вот такие порядки поведали Лешке его новые друзья Вовка и Игорек. Оба они были на год старше своего нового знакомого, и было им по 12 лет… Однажды, возвращаясь со школы, Лешка увидел, как за углом общежития Надька вычитывала какую-то девочку, а та стояла, опустив голову и плача. И вдруг Надя на отмашь ударила ее по лицу, отчего девчонка отлетела и спиной ударилась о стену общежития. Если бы не стена, она бы точно упала. Алексей никогда не видел драк и остановился, как завороженный, не сводя глаз с девчонок. И тут его заметила Надька.
— А это ты сосед? — с улыбкой произнесла она.
— Ладно, вытри сопли и иди. Ты все поняла, что я тебе сказала? — говорила Надька, уже обращаясь к той девочке, которая только что получила затрещину. Девочка кивнула головой одобрительно и постаралась быстрей удалиться.
— Ну иди ко мне, соседушка. Пора бы познакомиться — с улыбочкой обратилась к Алексею Надежда. Лешка не знал, что ему делать, подойти или убежать. Но соседка сама сделала несколько шагов навстречу и оказалась прямо перед Алексеем.
— Ты что боишься меня? — спросила она, глядя прямо в глаза Лешки — И правильно делаешь. Но если будешь слушаться меня, то тебе нечего бояться. Ты знаешь, что как новый жилец должен принести мне входные 10 рублей.
— А где же я их возьму? — оторопел Лешка.
-Да мне какая разница? Я что ли должна думать за тебя? Иди и чтоб завтра к 12 часам принес деньги. Иначе жизни тебе во дворе не будет — зло ответила Надька, развернулась и зашагала прочь. Алексей был ошарашен и не знал что делать. 10 руб. для его семьи были большие деньги. Родители давали ему на еду в школу 40 копеек в день. И если он будет не кушать в школе, то только через месяц соберет деньги.
Лешка мучился этим вопросом всю ночь и заснул только под утро. Мать разбудила его и отправила в школу. К обеду Алексей уже и забыл о неприятном разговоре с соседкой и после школы веселый шел домой. И вдруг у входа в общежитие на лавочке он увидел Надьку. В голове у него как снаряд разорвался.
— Ну что? Принес? — спросила соседка.
— Я не нашел денег — съежился Алексей.
— Ну ты сам виноват. Тебе здесь жить — прошипела Надюха и собралась уходить.
— Я найду… Я заработаю… Я отработаю — давясь слезами, залепетал Лешка.
Надежда остановилась на секунду, развернулась к соседу и задумалась.
— Ладно. у нас коридор и туалет, как ты знаешь по очереди все квартиры моют. На этой неделе наша очередь. Мать моя не моет, это моя обязанность… Вот ты и потрудишься вместо меня. И в дальнейшем будешь вместо меня убирать, а я тебе долг скошу. Согласен?
— Конечно, Наденька. Я согласен. Я буду убирать вместо тебя — обрадовался Алексей такому варианту. На следующий день пока все родители на работе и кроме детворы в общаге никого нет, Лешка занялся уборкой. К вечеру коридор и туалет блестели. Так продолжалось уже три дня и вот когда в очередной раз, Леха набрав воды в ведро и взяв тряпку, принялся мыть коридор, за его спиной раздались шаги с цокотом каблучков. Лешка обернулся и увидел Надину маму явно подвыпившую.
— А Надька где? — недоуменно спросила она.
— Она на ставок пошла с ребятами.
— А ты чего полы драишь вместо нее?
— Я проспорил ей — соврал Алексей.
— А, ну раз проспорил, долги нужно отрабатывать — усмехнулась Надина мама и покачиваясь пошла в сторону туалета. У входа в туалет она остановилась, оглянулась задумчиво на Лешку, постояла с пол минуты и вошла в уборную. Через минут пять, она вышла из туалета и крикнула:
— Малыш, а ты ведь и в туалете должен убирать?
— Да — одобрительно кивнул Леха.
— Тогда иди протри здесь, а то я немного мимо унитаза посцала.
Алексей покраснел от таких слов и, взяв тряпку, поплелся в сторону туалета. На этаже кроме него и этой взрослой подвыпившей женщины никого не было больше. Зайдя в туалет, он увидел приличную желтую лужу. Опустившись к полу, он начал вымачивать лужу мочи. А за его спиной, с любопытством и каким-то вульгарным огоньком в глазах, за ним наблюдали пара глаз.
— Тебя как звать то — услыхал Алексей голос женщины за своей спиной.
— Алексей…
— А меня зовут Наталья Валентиновна. Ты вот что, Алексей, брось ка пока тряпку и вымой руки. Поможешь мне.
Лешка послушно отложил тряпку в сторону и пошел к умывальнику. Ему и самому хотелось вымыть поскорей руки от мочи этой взрослой женщины. Через пару минут он вернулся: — Чего помочь-то?
— А вон глянь, крышки на унитазе нет, а фаянс холодный. Не могу же я сесть голой жопой на унитаз, а стоя над унитазом попасть в него не могу. Видал мимо налила.
— Так, а я чем помочь могу — недоуменно спросил Лешка.
— А ты ручки свои положи на унитаз по краям, я на них легко присяду и быстренько пописаю. А я тебя за это квасом домашним угощу.
Пожалуйста, Лешенька! — мягким голоском попросила она.
Помявшись с пол минуты, Алексей согласился и, опустившись на коленки перед унитазом, протянул руки вдоль его краев.
— Только Вы это, полностью не садитесь, чтоб руки не придавить — сказал он, обращаясь к Наталье Валентиновне.
— Ой, спасибо, голубчик. И чтоб я без тебя делала. даже не знаю — с каким-то задором в голосе промурлыкала мама Нади.
За спиной мальчишка услыхал шорох подтягиваемой вверх юбки и снимаемых трусов. Он смотрел впереди себя и не видел того, что происходило за спиной. Лешка услыхал, как черкнула спичка о коробок и почувствовал запах сигаретного дыма и тут же услышал цокание каблуков по кафелю от шагов, приближающихся к нему. Тетя Наташа подошла сбоку к унитазу и перекинула ногу через голову Алексея, поставив ее с другой стороны унитаза. Получилось так, что ноги ее стояли по сторонам унитаза, а сама она возвышалась над Лешкой, чуть впереди его головы. Садиться она не торопилась, и мальчик поднял глаза вверх. О боже, прямо перед его лицом зияла щель с густыми темными курчавящимися волосами и темными, отвисающими на 2-3 сантиметра большими губами. Лешка замер с открытым ртом.
— Что? Не видел никогда женской письки? — затягиваясь сигаретой и улыбаясь, спросила женщина. Она сделала еще пару затяжек и бросила окурок в унитаз. Нагнувшись и поправив своими руками Лешкины руки, она присела на них сначала легко, а потом опустилась всем весом.
— Ой, ой, встаньте, встаньте быстрей, больно рукам — запричитал маленький мальчик.
Но не почувствовав, чтоб ему стало легче, он поднял глаза полные страдания вверх и увидел невозмутимое лицо Натальи Валентиновны.
— Какой же ты мужчина, если не можешь потерпеть неудобства пару минут ради женщины.
Лешке стало стыдно, и он опустил лицо вниз, чтоб тетя Наташа не видела слез в его глазах, которые выступали сами собой. Он собрал всю волю и решил потерпеть пару минут. Прошла минута уже. Тетя Наташа сидела на его руках, но писать не начинала. Алексей поднял глаза и сквозь слезы глянул на крупную щель. Из нее ничего не вытекало.
— Я больше не могу терпеть — начал проситься он.
— Сейчас, сейчас, подожди чуть-чуть. Не могу мышцы расслабить, мочевой полный, а не идет. Кстати, ты мог бы мне помочь в этом…
— Каааак????????? — чуть не плача пропищал Леша.
— Помоги мне расслабить мышцы — сказала она и откинулась спиной на бачок унитаза, вывернув влагалище еще больше навстречу Лешкиному лицу.
Лешка смотрел, недоумевая, как он может помочь ей расслабить мышцы. Соображать мешала и сильная боль в руках, прижатых к твердому фаянсу унитаза, попой этой крупной женщины.
— Давай, Алешенька, помоги тете — и с этими словами тетя Наташа взяла его за чуб и потянула к своей дыре. Впечатав его лицо в свой куст волос и поерзав им по своей щели, так что губы ее разошлись в стороны и приняли внутрь юное личико.
— Высунь язычек и поводи им там у тети.
Не в силах уже терпеть боль и не осознавая толком ничего, мальчишка начал яростно водить языком по стенкам влагалища и губам.
— Вот молодец, хорошо. Давай, давай, сейчас еще немножко и у тебя все получится — весело говорила она. Лешка продолжал лизать, а Наталья Валентиновна сверху наблюдала за его трудами и думала: «Как старается этот малыш. Не зря я сдерживала себя пару минут, чтоб не посcать и он был готов на все, чтоб помочь мне. А сдерживать себя уже не могу.» И она пустила струю прямо в лицо мальчугана. Тот от неожиданности дернулся в сторону, но она была готова к этому и удержала его за чуб.
— Куда ты? Я хочу, чтоб ты открыл рот и пил все что сможешь. А иначе я вообще не встану с твоих рук.
Услыхав это, Алексей без раздумий открыл рот. Струя мочи била ему в горло, чтоб не захлебнуться он начал крутить головой. Струя била ему в нос, в глаза, в шею, опять в рот. Что-то ему приходилось глотать, что-то текло по щекам и по шее на грудь и плечи, а сверху за этим процессом наблюдала пьяная женщина, смакуя этим зрелищем и все больше возбуждаясь. Поток иссяк и последние капли мочи стекали с половых губ женщины в унитаз.
— Хочу, чтоб ты подлизал мне все от мочи, но вижу, что тебе уже невмоготу терпеть боль. Я отпущу твои руки, и ты сделаешь то что я тебе скажу. Понял? — уже строго спросила Наталья Валентиновна.
— Да. Я все сделаю, что скажете, только встаньте, пожалуйста с моих рук — причитал сквозь стоны мальчик.
И вот он миг блаженства. Давление на руки прекратилось, хотя оторвать их от унитаза, Лешка уже самостоятельно не мог. Руки просто его не слушались.
— Ну что расселся. Вставай.
— Руки затекли. Я их не чувствую.
— А руки тебе ближайшее время и не понадобятся… Главное чтоб язык у тебя не затек — расхохоталась Надькина мама.
И поставив ногу на край унитаза, взяла за волосы Лешку и впечатала себе между ног. Немного поерзав его мордахой по своим половым губам, она убрав ногу с унитаза и перекинув ее через голову мальчика, так что рука ее держащая за волосы голову Алексея оказалась между ног, а Лешкина голова у нее за попой, она с силой потянула голову вперед себя и протянув голову мальчика между ног, запрокинув ее, опустила свою пизду ему на лицо.
— Давай, раздвигай языком волосы и губы мои и начинай усердно лизать внутри.
В рот Лешке уже начала сочиться какая то слизь с запахом рыбы. Переборов отвращение, он слизал эту слизь и проглотил. Лизнул еще раз. Волосы попадали на язык и даже немного в горло, от чего он закашлялся. Наталья уже была возбуждена очень, а тут этот ублюдок закашлялся и перестал лизать. Она отпустила его волосы и дала ему возможность прокашляться. Сама взяла в это время полотенце и постелив на край ванной, которая находилась рядом, села на него. Дождавшись пока мальчишка откашляется, она приказала ему подойти к ней и стать на колени между ее расставленных ног. Разгладив волосы своей мохнатки руками в стороны и развернув края своей плоти, она дала команду мальчишке «Лизать». Лешка увидел между раздвинутых коричневых половых губ, розовый рот с язычком с фалангу мизинца. Он засмотрелся на необычный рот.
— Че смотришь? Лизать я тебе сказала. Насмотришься еще.
И Алексей нырнул своими губами в этот рот. Сверху раздался довольный рык. Лешка начал лизать розовые стенки влагалища, а они одаривали его своей влагой и слизью. Он слышал возбужденные стоны тети Наташи и понимал, что ей очень нравится его работа языком.
— Теперь води вверх вниз языком по всей длине — скомандовала возбужденная женщина. — Да, вот так. Продолжай. Не останавливайся. Ох, какой у тебя язычек нежный.
Она текла уже очень сильно. Лешка не понимал, откуда берется столько слизи, он будто пил ее маленькими глотками.
— А теперь возьми губами вот этот отросточек и пососи его… Да, вот так… Хорошо.
Вдруг она схватила Лешку руками за голову с обеих сторон и начала движения тазом взад-вперед. то наезжая на рот лизунчика, то отдаляясь. Отросток еще прибавил в размере и стал твердым, а Наталья просто трахала уже им мальчугана в рот и хрипела задыхаясь. И вдруг она воткнула его в рот Алешки и прижалась с силой лобком к его лицу…
— Языком… языком — кричала она, не договаривая фразу. Она кончала и Лешке показалось что она писает, так много жидкости полилось ему в рот и по щекам. Но запах, и вкус был не мочи.
— Ооооо… Хорошо как — она затуманенными глазами смотрела вниз на лицо мальчишки и казалось, что она не видит ничего перед собой, а находится в какой-то прострации. Лешка убрал лицо от источника влаги и рукой вытер подбородок. Жидкость с подбородка была не желтая, как моча, а мутно-белая.
— Никогда так не кончала — вдруг заговорила женщина. — теперь я хочу этого постоянно. Ты понял меня, малыш? И мне все равно, какие причины ты будешь придумывать родителям, чтоб быть всегда там, куда я тебя позову и когда позову. Уверена, что ты захочешь сохранить это в тайне. Так что задумайся, чтоб и я этого хотела. А то дружки моего сына быстро тебя опустят, если узнают, как ты тетеньке пизду лизал.
Ха-ха-ха………