Смс от начальника с моей работы: «дам тебе незабываемые впечатления и жесткий секс, хочешь?». Я подумала. Как можно написать такое женщине? Неужели он действительно верит, что кто-то согласится? И все же приятное тепло распространилось по моему телу. Я решила, что не буду отвечать на такие грубые текстовые сообщения. Просто я не могла забыть о нем. Я не могла сосредоточиться на какой-либо офисной задаче. Тот факт, что мой босс — проклятый красивый и амбициозный парень, с которым большинство женщин нашей фирмы уже перетрахались — это действовало на меня, как красная ткань для быка. В голове все время крутились слова: жесткий секс. Интересно, откуда он знает, что он мне так нравится? Кажется, он идеально подходит для секса.
Я вижу его все время. Слова, написанные в этом коротком текстовом сообщении, движутся перед моими глазами, как назойливый фильм. Он меняет женщин, как перчатки. Он высокомерный, властный и некультурный. Но всегда в лучшем костюме. Идеально подобранные галстуки и безукоризненно чистые кожаные туфли. Он бродил по кабинету, распространяя запах Фаренгейта.
Босс вышел из кабинета. Он подмигнул мне, вырвав меня из мира снов. Я просто опустила глаза и отвернула голову к окну, притворившись, что вообще его не замечаю. К сожалению, сокращение мышц появилось на моих губах, которое мы называем улыбкой. Неконтролируемое сокращение, которое часто происходит в неподходящее время. Он это точно заметил.
Он остановился. Хотя я не смотрела на него, я ощущала его взгляд, который пробежал по моим плечам, по моим бедрам, коленям и грудям. Он подошел к моему столу, прислонился к нему и спросил:
-Так как?
Я вся дрожу.
— Это документы, о которых вы спрашивали, — я почувствовала стук в сердце и вручила ему стопку заказанных бумаг.
— Не те, но спасибо, — и он ушел, глядя на меня из-под опущенной головы.
«Ты прекрасно пахнешь, дорогая. Чувствительно и женственно»- получила я другое текстовое сообщение. Он возбудил меня. Эта ежедневная борьба за взгляды, жесты и слова означала, что работа в офисе стала более терпимой. Кроме того, было бы стыдно потерять такую прибыльную работу. Несмотря ни на что, я не должна отвечать.
Он держал свой айфон в руке и наблюдал за каждым моим движением, как охотник, охотящийся за жертвой. Я положила ногу на ногу, невольно сжимая свои бедра. Я сильнее прижалась в кресле, выставив грудь вперед.
«Вы чувствуете, как моя рука скользит по вашей руке и шее? Получила я смс.
— К сожалению, я чувствую, — подумал я. Но что он думает? Что я шлюха?
«Поднимите юбку, я хочу полностью увидеть ваши стройные бедра. Вы уже взмокли? Мне нравится, когда женщина влажная». Откуда он знает? Я уже была очень мокрой. Я чувствовала, что если бы не трусики, у меня была бы проблема с юбкой. Благословенные трусики — хорошо, что кто-то их придумал, и что я их одела сегодня.
Я все же ответила ему: «YES». О нет, что я делаю? Уже слишком поздно.
Я решила что нужно умыться и пошла в туалет.
Я открыла дверь. В воздухе был нежный запах мыла. Большое зеркало, элегантна плитка в приглушенных цветах. Одним словом, здесь можно было жить.
Я уже хотела закрыть дверь как позади меня кто – то вошел. Когда я почувствовала сильный рывок на ручке, краем глаза заметила, что это он. Не говоря ни слова, он толкнул меня внутрь.
«Кажется, это женский туалет», — сказала я спокойным голосом.
-На самом деле? Как-то я не заметил, — ответил он с насмешливым выражением лица. Он расстегнул свою брюки.
-Что вы делаете? Убирайтесь отсюда немедленно! — возразила я в отчаянии, зная, что он не будет слушать.
— Прекрати делать из себя дурочку, мы оба знаем, что ты этого хочешь – теперь он вывалил член.
Я посмотрела ему прямо в глаза. Выдержанный и смелый, сохраняющий остатки достоинства.
Что я делаю? Я рывком бросилась к двери, чтобы вырваться на свободу, но его стальная хватка сразу же остановила меня.
— Не так быстро куколка, мы закончим, когда я скажу, сказал он медленно и решительно.
Быстрыми рывками он задрал юбочку и снял мои трусики.
— Тебе нравится? Он зарычал, похлопывая меня по моему сокровищу.
— Отвечай мне, когда я с тобой разговариваю, прошипел он сквозь зубы, поочередно окуная пальцы в меня и поглаживая мою горячую киску.
— Да, мне это нравится — больше не было никакого сопротивления. Мои ноги были похожи на вату. Я потеряла контроль над своим телом.
Я открылась ему и позволила себе коснуться. Теперь я была готова ко всему с ним.
— Ты сделаешь то, что я скажу. Наклонись.
— Очень хорошо. Теперь повернитесь к зеркалу. Я хочу посмотреть на твои сочные ягодицы. Вдруг я почувствовала, как между моими ягодицами блуждает его язык. Он сверлит мое очко. Он снял пиджак и ослабил галстук. Ему было явно жарко.
— Ну, я вижу, что мы понимаем друг друга. — Он пошлепал рукой меня по заднице.
— Теперь прислонись к зеркалу, и подними руки высоко над головой. Хочу трахнуть тебя — на этот раз большой палец влез в мою попку. Я уже была на грани.
Внезапно и быстро сменил большой палец на жесткий пенис. В меня погрузился прекрасный длинный член. Мой стон зазвучал в туалете.
Он двигался во мне головокружительным темпом, работая бедрами, как паровой поршень. Я еще больше устремилась к нему, желая почувствовать его как можно сильнее. Его яйца столкнулись с моим сокровищем, усиливая ощущения.
— Тебе нравится жесткий секс? — Он все время шептал этот вопрос, прислонившись к моему уху.
— Да, я прошу вас … не останавливайтесь … быстрее, — пробормотала я из последних сил, теряя сознание.
— Ты станешь моей игрушкой. Ты всегда будешь делать то, что я приказываю и исполнять каждую мою прихоть.
— Да … пожалуйста … Я буду … — я могла только сказать шепотом — ууу … Я громко застонала, не обращая внимания на моих коллег в офисе. В моих глазах потемнело. Волна удовольствия, как вулкан, разразилась, охватив мое тело. Через мою ногу пробежала струйка горячей спермы.
Фейерверк эмоций снова захлестнул меня. Каждый день на работе я дрожу от волнения, сижу за своим столом, жду с тоской, пока он не перезвонит мне и не развлечет меня, как мне нравится. Я буду ждать каждого текстового сообщения и тонуть в отчаянии, когда он будет пренебрегать мной.