Не помню как мы оказались в сауне. Как-то это все вышло глупо, наивно, даже пошло. Вообще не фанат саун и караоке. Хотя бывал и понимаю «прикол». Но все равно — есть в этих местах что-то такое, из 90-х.
Помню, что с нами должна была быть еще одна дама. Только вот она куда-то исчезла по дороге. И теперь я в самом глупом положении — один с двумя парами.
Впрочем, пары меня не смущаются.
Хочется уйти. Очевидно, что я здесь лишний. Но уходить уже не буду, хоть и порываюсь. Нет, раз уж затащили меня пусть испытывают неудобства, а я порадуюсь тому, что если у самого не случилось, то и другим помешаю.
Им ведь не сиделось в баре, зачем потащили еще и меня?
Сижу попиваю пиво и жду когда парочки разойдутся по комнатам. Уже даже не стесняюсь. Откровенно пялюсь на черненькую.
Она тоже не стесняется. Сидит на коленях своего мужа и стреляет глазками то на меня, то на третьего. При этом беспрерывно улыбаясь — ему — единственному.
А сама уже видно, что течет. Простыня в которую она укутана, то и дело сваливается с груди, приобнажая аппетитную L-чку. Да и ножки ничего. Миниатюрные пальчики, остренькая стопка, упругие икры-излучины, аппетитные бедра, аккуратная попка. Талия правда плоская, не прям гитара. Сама фигурка у нее «конструктивистская» — «прямоугольная».
Но ножки, опять же L-ка. Да и карие глаза как в песенке. И вообще люблю брюнеток. Прям таю. Овал лица еще такой манящий, но строгий. Как у кинозвезды или училки в которую влюблчется весь класс.
Зовут ее кажется Инга.
Впрочем, неважно. Ласкаю ее сегодня не я.
Стоп! Но и не он!!
Я аж поперхнулся. Инга сидя на коленях у мужа, но страстно целует не его, а полненького Макса. Этого самого типичного паренька с арсеналом прошлогодних шуток.
Отставляю пиво и не верю своим глазам.
Она уже не просто его целует, а прям наяривает его член-бочонок. Член чуть больше её тоненькой кисти, но явно тяжел в обхвате.
А муж ее совсем не против. Стащил с нее это назойливую тряпку и ласкает стройную шею губами, а левой рукой явно «теребонькает» ее вполне заметный клиторок. Слишком большой для таких аккуратных губок между ее ног.
Не вижу стоит у него или нет, но у меня явно стоит. Моя простыня, затянутая на поясе, скоро уже не выдержит.
Решаю отвлечься и запить пивом. Тянусь к бутылке и друг встречаюсь глазами с Настей.
Девушка Максима почти смеется. Она явно не удивлена происходящему, но очень заинтересована моим смятением.
Не ожидал, что увижу такой блядский огонек в глазах этой «скромницы».
Она даже не намекает, не флиртует. Просто стягивает с себя простынку. И прям откровенно манит пальчиком.
Второй раз откладываю бутылку в сторону и иду к ней.
Иду как во сне, не чувствуя ног. Словно в тумане. И хочется, и неловко, и даже страшно в чем-то.
Это же в первый раз!
Весь вечер на Настю я даже не смотрел. Простая, полненькая, наивная. Про таких говорят — «колхозница». А тут вдруг у меня стоит как на Памелу Андерсон.
Я не успел ничего ни сказать, ни коснутся. Она взяла мой член своей уверенной рукой с аппетитными, но полными пальцами. И вот я вижу уже только капну ее русых волос на уровне своего пояса.
Мой член в ее рту.
Смотрю на плечи, спину, талию. Любуюсь.
Как я не замечал такой красоты? А жопа! Ох!!
Кажется я начинаю стонать оборачиваюсь и вижу как Максим с Игорем, уже во всю «жарят» Ингу. Максим все так же в ротик, а Игорь видимо в попку. Туговото выходят у него толчки, так не двигаются во влагалище.
Встречаюсь взглядом с Максимом, стыжусь, но он улыбается, и тут же его улыбка обрывается стоном. Инга достала член из-за рта и просто сжала его в кулак. Одной рукой, а потом второй.
Да, стыдится мне в этой компании нечего.
— Как ты меня хочешь? — спрашивает Настя, освободив свой рот. А сама при этом руками творит с моей головкой такие чудеса, что даже ответить нечего.
— Сильно!
Смеемся, ясно ведь, что она имела в виду позу.
Без слов, ставлю ее раком. Приятный диван и грушевидная фигура — самое то для этой позы. Ягодицы резким обрывом, переходят в спину, создавая аппетитнейший натюрморт.
Но после пары минут я понимаю. Это поза не для нее. Ей надо прям почесать «похотливый корешок». А с ее устройством это можно только стоя лицом к лицу.
Поднимаю с дивана, прислоняю к стене. Неудобно, но прям чувствуется как при каждом движении напрягается все ее естество, как член прям «царапает» клитор.
Пара минут и вот мы уже притерлись. Словно всю жизнь вот так всегда и утешали друг друга. Лицом к лицу, в объятьях — от поцелуя до стона, от поцелуя до стона.
Кончаю, выхожу. Она просто повисает ко мне.
Возвращаемся к дивану, а там все так же долбят Ингу. Без двойного проникновения, по-простому. Но со сменой сторон.
Мы с Настей, натягиваем на себя сорванные простыни, берем пиво и усаживаемся на диван. Она на моих коленях, обнимает правой рукой.
Попиваем и смотрим «живое порно». Прям как опостылевшее друг другу супруги. Только без комментариев.
Парни словно специально долго не кончают. Как на зло.
Но вот Максим извлек свой бочонок из попки и прям разразился фонтаном, залив всю спину брюнеточки. Послушный Игорь, тут же спустил в рот, своей даме.
Парни без сил повалились на противоположный диван, а наша львица-заводила демонстративно встала во весь рост и сглотнула глядя мне прямо в глаза.
И вот она уже идет ко мне, своей коварной походкой.
Настя направляется ей на встречу.
Они встречаются не оборачиваясь, как модели.
И вот на коленях у меня уже не «колхозница», а «роковая обольстительница». Грязно целует ртом, еще пахнущим спермой. Но я не брезгую. Я хочу эту чертовку несмотря ни на что.
Но отвлекаюсь на Настю. Её уже ласкают мальчики.
Инга замечает этот мой взгляд и обхватывая лицо двумя руками поворачивает к себе.
— Я же говорила, что пятый не лишний — произносит она глядя прямо в глаза.
Ничего не отвечаю, просто даю ей оседлать себя.
Такую штучку, хочется видеть сидящей сверху.