Позднее время по Мадриду, метро. Поезд движется медленнее, чем обычно. Вышла на улицу позже, чем было нужно. Вот черт! Опоздала на последний автобус. Ну ладно, попробую уехать поездом домой. Приезжаю на ж/д вокзал, подхожу к кассе, но, увы, билеты остались только в купе, а на такой билет у меня не хватит даже со студенческой скидкой, да и страшновато молоденькой девушке в купе ночью ехать, вдруг соседями окажутся не очень хорошо воспитанные мужчины? Терпеть не могу такие нелепые ситуации! Мало того, что уехать домой сегодня не получилось, так еще и обратно в общежитие уже не пустят — два часа после закрытия плюс самая вредная вахтерша. Ночевать на вокзале совершенно не хочется…
Попробую попросить кого-нибудь из друзей забрать меня отсюда. К счастью, мой лучший друг оказался дома! К слову, немного о нем: профессиональный музыкант, коренной испанец, черноглазый брюнет под 190 ростом с прекрасно сложенной фигурой, зовут Энрике, но практически все знакомые называют его просто — Рик. Несмотря на приличную разницу в возрасте (11 лет), мы с ним прекрасно нашли общий язык) Познакомились мы еще лет 5 назад, когда я «подловила» его после концерта. Тогда мы общались с ним как брат с сестрой. Он научил меня играть на гитаре) Так, ладно, ближе к делу.
…
Два часа ночи, телефон разрывается от звонка. Хм, интересно, кому же не спится в столь позднее время? О, моя дорогая Кэтрин!
— Кэтрин, привет! Что случилось?
— Рик, извини, что так поздно, я тебя не сильно отвлекаю?
— Нет, что ты.
— Ты не мог бы мне помочь? (Она рассказала мне свою историю про метро и закончившиеся билеты)
— Ок, жди! Минут через 20 буду!
Ох уж эта Кэт! За последний год наши отношения сильно изменились. Если раньше это была чистая дружба, то теперь… я иной раз едва сдерживался. Ну представьте себе — остается у тебя изредка ночевать длинноногая стройная блондинка, да еще ходит по квартире в довольно откровенной одежде! Конечно, для 29-ти летнего мужчины это может быть глупым — вестись на красивую внешность, но в Кэтрин было что-то особенное…
…
Как незаметно пролетело время, и вот уже темно-синяя Ferrari стояла на парковке перед вокзалом!
— Рик! Как я рада тебя видеть!! — (Мы не виделись почти два месяца)
— Привет, любительница поздних рейсов! — с милой иронией, как всегда, произнес Энрике, после чего крепко обнял меня.
Боже, его улыбка всегда сводила меня с ума!! Когда он улыбается, его черные глаза наполняются каким-то огненным сиянием…) Ах, аж мурашки по коже!!
— Ну что, садись в машину и поедем.
На самом деле, такое было впервые. Нет, домой я всегда уезжала поздними рейсами, но посреди ночи людей никогда не «подрывала» с места по всяким пустякам, вроде сегодняшнего. Мне было стыдно за то, что я вот так поступила сегодня, но, что сделано, то сделано.
— Рик, ты меня еще раз извини… Мне так неловко за…
— Ничего страшного. Друзья должны помогать друг другу. — Перебил он
меня.
Доехали мы очень быстро, еще бы, на такой-то тачке!) Повезло, что пробок не было.
— Проходи, чувствуй себя как дома) Есть хочешь? Чай, кофе?
— Спасибо, я не голодна, а вот чаю, пожалуй, выпью) Если есть — зеленый.
Ох, Энрике…) Какой же он замечательный! Заботливый, вежливый, умный, с отличным чувством стиля, красивый какой, готовит замечательно, плюсы его личности можно перечислять довольно долго!) Черт возьми, да он идеален! Только вот, в последнее время он изменился… Как-то по-другому он иногда на меня смотрит, в его голосе появились другие интонации, какие-то более низкие и хриплые… и обнимать он стал по-другому… во многих его действиях проявляется какая-то невероятная энергетика и сила… Может, он стал воспринимать меня как-то иначе?… Может, это из=за того, что полгода назад мне исполнилось 18… ? Или просто я в него влюбилась?
После того, как мы попили чаю, я уже по привычке постелила себе в гостиной, естественно, отдельно от Рика. Как бы близко и хорошо мы ни общались, моя совесть мне не позволяла намеренно ложиться с ним спать в одной кровати. Правда, пару раз мы засыпали вдвоем на диване, но ни на какие грешные дела сил уже не оставалось, после дня, проведенного в парке с роликами или велосипедами!
Перед сном я решила немного почитать, но сон взял верх надо мной!
— Спокойной ночи, малыш! — Рик иногда меня так называл.
— Спокойной ночи) — Ответила я.
Он выключил в моей комнате свет, а сам ушел к себе в спальню и еще что-то делал, не выключая полностью свет, наверное, по работе.
Только я начала засыпать, как у меня жутко разболелась голова. Такое со мной иногда бывает, но обычно это из-за перемены погоды. Странно, но погода уже несколько дней была стабильно хорошей… «Ладно, попробую уснуть, может, пройдет. «— подумала я и перевернулась на другую сторону.
…
Тяжело думать о том, что буквально за стенкой сейчас спит девушка, от которой внутри все кипит. Казалось бы, иди и делай с ней, что хочешь. Но так поступить с Кэт я не мог, слишком хорошие отношения у нас с ней, да и что она потом обо мне подумает? Но так думала только светлая сторона моего разума, темная же говорила о другом… Совершенно другом…
…
Мое состояние стало каким-то странным… Я не могла уснуть. Совершенно! Головная боль не прекращалась. Нет, это невыносимо! Пойду спрошу у Рика какое-нибудь лекарство.
Когда я встала с постели, голова стала еще и кружиться. Все, иду к Рику!
Кое-как, опираясь на стенку, я добралась до его комнаты по небольшому коридорчику. Он еще и не ложился, как будто, ждал чего-то..
— Кэт, дорогая, что случилось? Почему не спишь? — спросил он.
— Извини меня еще раз, но у тебя есть что-нибудь от головы? Не могу больше…
…
Моя юная подруга стояла посреди моей комнаты в длинной футболке, которая лишь слегка прикрывала ее нижнее белье. Черт возьми, до чего же она хороша! Чертовски соблазнительна и одновременно невинна… Я встал и сходил за парой таблеток обезболивающего и стаканом воды.
— Вот, выпей. Станет легче.
— А вообще, таблетки — это ерунда. Я знаю, что тебе поможет на самом деле. — Сказал я, приблизившись к полуобнаженной блондинке. Кэт отошла к стене, тем самым, загнав себя в ловушку между мной и стеной.
— Что? Что ты собираешься сделать? — удивленным и слегка испуганным голосом проговорила Кэтрин. — Мне уже лучше..
— Вот и хорошо! — прервал я ее слова, — Значит, получишь двойную порцию удовольствия! — я уже не стремился спрятать на своем лице эту ухмылку.
— Нет, не надо! — уже сердитым тоном сказала она, — Перестань!
Кэтрин стала вырываться, но это были лишь жалкие попытки, похожие на сопротивление. Одним движением я сцепил обе ее руки у нее над головой и прижал своим телом к стене. Проведя пальцами свободной руки по покрасневшей щеке, я аккуратно взял ее за подбородок:
— Кэт, милая, я же вижу, что ты сама уже вся горишь! Зачем же противиться моим, а тем более, своим желаниям?
После, я сковал ее нежный ротик своим настойчивым поцелуем. Что ж, долго сопротивляться она не смогла! Еще минутой раньше «напряженная струнка» стала понемногу расслабляться.
— Ну вот видишь, ты сама этого хочешь! — Сказал я и практически перекинул ее на свою широкую кровать.
…
Что с ним творилось, я не понимала. Моему телу это начало нравиться, но разум еще не был затуманен..
— Нет, Рик, не делай этого! Не надо сейчас… — Я пыталась найти хоть какую-нибудь отговорку, но все они были пустыми, и, по-моему, он их даже не замечал… — Что происходит? Зачем ты так со мной? — я была жутко зла на него в тот момент. Было понятно, что рано или поздно это между нами произойдет, но что это будет вот так!!
— Кэтрин, милая, неужели ты думаешь, что сможешь меня сейчас переубедить? — ласковым голосом протянул Рик. — Ты же видишь, как я тебя хочу, а своими попытками к сопротивлению ты только себе хуже делаешь. — на той же ноте протянул он и впился настойчивым и страстным поцелуем в мои губы.
Вот знал же он, как меня «успокоить»! От его горячих поцелуев я таю… Похоже, эта игра начинает мне нравиться…)
…
Белокурая красавица уже стала поддаваться на мои ласки, но по-прежнему была напряжена. Я стал «прогуливаться» пальцами по ее нежному телу. Провел ладонью по ноге, а затем выше. Затем я стал поднимать вверх ее футболку, Кэт без сопротивления позволила мне ее задрать только до груди, а дальше, когда приподнятая футболка обнажила ее грудь, девочка снова стала брыкаться. Но я уже перестал обращать на это внимание. Подчиняя ее себе ловкими движениями, я, наконец, снял полностью эту вещь. Перед моими глазами была чудесная девичья грудь, небольшая, но упругая и прекрасной формы. Подумать только, это тело еще никто не ласкал! Я прикоснулся губами к одной груди, зажав между губами сосок, а другую стал поглаживать рукой. С губ Кэтрин стал срываться легкий стон, она никогда раньше не испытывала такого наслаждения, как сейчас, она была похожа на новенькую гитару, которую только-только с любовью сделали в мастерской, и вот она в моих руках… Играет от каждого прикосновения…
Свободной рукой я стал стягивать ее голубые трусики. Пришлось снова «бороться» с ее «сопротивлением». Какая упрямая! Обхватив обе ее руки в запястьях одной свой, другой рукой я без проблем снял последнее, что немного, но прикрывало полный доступ к ее телу. Раздвинув ноги Кэт пошире, я прильнул губами к ее ухоженному девственному «цветку». Она божественна! От таких ласк она стала извиваться и громко стонать от удовольствия. Ее тонкие пальчики «гуляли» у меня в волосах, то натягивая отдельные пряди, то прижимая мою голову еще ближе к себе.
Невероятно, какая у нее мощная энергия отдачи! Она полностью сейчас принадлежит мне, и, похоже, ей самой это очень нравится! Мой член уже практически разрывал трусы от всего этого процесса. Быстрым движением я снял их с себя и отбросил в сторону. Увидев моего «друга» малышка Кэт еще больше покраснела и, как будто, смутилась. Судя по всему, так близко мужской половой орган она видела впервые..
…
Нет, бесконечно сопротивляться я не могла! Его ласки были настолько чудесными, что я уже почти дошла до самого пика наслаждения, но поняв это, мой знойный мужчина оторвался от моего тела и «выпустил в бой» свое «оружие». Его член просто огромный!! Неужели он сможет поместиться у меня ТАМ?! Там, где порой бывали только мои пальчики… Но мой разум был уже затуманен настолько, что я хотела только продолжения.
Рик прижался концом своего «орудия» ко входу в заветную «пещерку».
— Ай, ай, больно… — сквозь сильное дыхание протянула я.
— Не волнуйся, все будет хорошо! — сказал он ласковыми одновременно хриплым голосом и прильнул к моим губам.
Одновременно с поцелуем он сильным и резким движением вошел в меня. Сквозь поцелуй я попробовала закричать, ибо было очень больно. Отпустив мои губы, своим «фирменным» мягким и хриплым голосом Рик произнес:
— Все, моя хорошая, больно больше не будет!
Он стал двигаться во мне, сначала очень аккуратно и медленно, затем постепенно набирая темп. Рик двигался во мне все быстрее и быстрее, из его груди стали доноситься хриплые стоны, больше похожие на рычание хищника, хищника, который вовсю наслаждался своей добычей… Ох, это непередаваемо! Кричу от кайфа. Все мысли перепутались, была только одна — насколько мне сейчас хорошо!! Такого со мной никогда не было! Ааа, уже просто до невыносимости хорошо! Нет, я не знаю, куда себя деть. Царапаю спину своего мужчины, кажется, вот-вот потеряю сознание от этого кайфа, но вот он — «момент истины»! Ах, по всему тему словно электрический заряд прошел! Приятной судорогой немного свело одну ногу. Энри прижался ко мне своей горячей и широкой грудью, а внутри меня разливалось нечто очень-очень теплое… Он нежно поцеловал меня и откинулся на спину рядом.
— Знаешь, а я и не думал, что это может быть настолько прекрасно…) — произнес мой довольный и сытый хищник.
В ответ я ничего не ответила, а перевернулась на живот, подтянулась к Рику, прижалась к нему и прикоснулась к его горячим губам. Он крепко обнял меня, и почти сразу я так на его груди и уснула…) И все-таки, он действительно, лучший… !) Ах, это было прекрасно… !!
Собственно, с этого и начались наши серьезные «взрослые» отношения, но при этом мы так же оставались лучшими друзьями..