N`uoblie jamais: начало. Часть 1

С Наташкой и Надей меня познакомил мой знакомый, после пары дней я взял у него телефон Натальи и парой СМСок договорился о встрече. Она была восемнадцатилетней худощавой девушкой с замашками домашней зайки, впрочем это ей даже шло.

На встрече я сразу поставил все на свои места с разбегу впившись ей в губы глубоким поцелуем. Ее вопрос: «Что вот так и сразу?»- получил утвердительный ответ, после чего я ее взял за руку и без объяснений повел гулять в парк. Поздняя осень не способствует к романтическим прогулкам под промозглым и моросящим дождем, я взял такси и повез ее к себе устроив на заднем сидени марафон поцелуев.

Дома мы попили чай и улеглись на диван, продолжая целовать и поглаживая ее попку, не большую грудь и промежность через одежду я выслушивал ее откровения о том, что она девственница и парни на нее не обращают внимание и ей хочется сейчас же, лишится девственности. Будучи научен опытом, что, то что легко дается не ценится я перенес ее дефлорацию на следующее свидание сославшись на отсутствие презервативов, хотя это не было правдой.

Следующее наше свидание состоялось через пару дней, без особых прелюдий, доведя руками до первого в ее жизни оргазма, закинув ее ноги себе на плечи и удерживая одной рукой за лодыжки сомкнутые у меня на шее, а второй направляя член в ее уже мокрую и горячую щель резко вошел и остановился. Оставаясь в ней, я помассировал ее клитор доведя до границы еще одного оргазма я прекратил массаж, тогда она сама начала движениями таза направляться мне на встречу. Сразу взяв темп отбойного молотка я перевел ее через один оргазм. Продолжая вторгаться в ее влагалище я привел ее к еще одному пику удовольствия. Кончили вместе. Потом были обнимания поцелуи и выслушивание ее благодарностей. Когда она чуть пришла в себя, была отправлена в душ где вымыта и вытерта по-тому, что ее ноги подкашивались. Я посадил ее в такси и пошел пить пиво.

Наши отношения развивались по типичной ванильной схеме: прогулки, киношки, кафешки, лежания на диване которые всегда заканчивались ее фразой: «… вот сегодня я давала себе слово, что не поддамся твоим чарам». Было два момента о которых стоит упомянуть, первым стал эпизод про минет, после того как Наташка освоилась с сексом и даже смела заявлять что она пришла меня трахать, я прямым текстом сказал чтоб она сделала мне минет. На мой вопрос изливать ли мне сперму ей в рот она самонадеянно сказала что, — «Да!». Естественно когда я кончил ей в рот, она скривилась и выдала: «Фууу!!! Какая гадость… » Второй эпизод касался анального секса, даже не смотря на то что всегда, когда я ее мастурбировал я вводил один, два пальца ей в анус и она могла кончить даже просто от поглаживания ее сфинктера опыт первого анального, это даже нельзя назвать сексом, был негативен.

На очередной нашей встрече после пары оргазмов я сказал что хочу трахнуть ее попу, она согласилась. Вопреки рекомендациям вместо геля на водной основе я взял детский крем, я долго массировал ее задний проход разрабатывая сфинктер, я заставил кончить ее еще раз, вымазал член тем же кремом с избытком, все это время заговаривая ей зубы, рассказами о том какая она нежная и классная и сколько мне доставляет удовольствия, но стоило головке члена войти ей в зад, она запричитала: «Больно! . . Больно! . . Больно!!! … «, -ванильные отношения не подразумевают причинения боли, я был вынужден вынуть член и продолжать ее забалтывать.

Так продолжалось полгода, обычная ваниль, ни чего страшного. В один прекрасный момент Наташка решила проверить меня на прочность, после очередного секса когда я ее довел до двери ее квартиры она сказала, что наверное все и больше такого понятия как «мы» нет. Я абсолютно не расстроился и следующий вечер провел с дамой из моей записной книжки которая ни когда не претендовала на постоянные отношения, но всегда была готова весело провести время в моей компании. На этом Часть Наташка и закончилась.

Через пять месяце мобила зазвонила в трубке был голос Наташки, ее стенания и причитания можно описать двумя фразами: Я-Дура, Я хочу Вернутся. От нечего делать я сказал ей: «приходи». Пока я ждал ее, мне думал что же мне с ней делать, мое подсознание нарисовало очень четкий план. Оставалось только ждать ее прихода, большую часть того что мне было нужно уже было сложенно и подготовлено.

В назначенное время она пришла, как обычно в детских штанишках и дешевой нейлоновой блузке. Я пригласил ее в комнату и уселся в кресло перед компьютером оставив ей одну возможность либо стоять либо, сесть на кровать, я откинулся и налил себе бокал бордо, недавно привезенного мной из очередной командировки. Я ждал что она будет говорить, минут двадцать я слушал ее перебивающееся мычание, и наслаждался тем как она нервничает, теряется и пытается сохранить лицо. Вся жестикуляция и все ее слова говорили о борьбе гордости, стыда, похоти и еще десятка противоположных эмоций. Насладившись этой сценой, я помог ей сохранить лицо фразой: «Ты хочешь вернуться» , нет это не был вопрос, но глубокий выдох облегчения говорил о том, что я прав. «Да» , -сказала она.

— На что ты готова пойти чтоб быть со мной? — мгновенно последовал ответ,

— На все. .! —

— Еще раз спрашиваю, -настаивал я- как далеко ты готова пойти чтоб быть со мной?

— Я готова на все что угодно:

— Я хочу чтоб ты еще раз подумала прежде чем ответить, на что ты готова чтоб быть со мной?

— На ВСЁ!!! — она чуть ли не плакала:

— Даже стать моей сексуальной рабыней?

— Да. .!

— Я дам тебе еще время подумать прежде чем спрошу последний раз. Я сейчас я объясню тебе что означает для тебя быть рабыней. В первую очередь в сексе я буду тебя использовать таким образом, о котором ты даже не подозревала, таким о каком ты никогда не услышишь от подружек. Сразу скажу чего я не буду делать, я брезглив по-этому никаких игр с фекалиями или мочей, я собственник по-этому ни каких других мужчин, я бережно отношусь к своей собственности по сему не будет никаких шрамов, калечества и вреда здоровью. Само собой никаких игр с животными и никакой мертвечины. В место этого ты будешь выглядеть так как я хочу, ты будешь говорить так я хочу, ты будешь делать то что я скажу и не только в постеле. У тебя не будет возможности сказать мне «нет» , у тебя не будет стоп слова, но у тебя будет моя забота и внимание.

Пока я все это говорил, я наблюдал как меняются ее эмоции от страха и отвращения до радости и восторга и на оборот.

— И так я последний раз тебя спрашиваю на что ты готова чтоб быть со мной?

— : я готова стать твоей рабыней, только не делай мне больно:

— Увы, не которые удовольствия ты будешь получать через боль, но именно боль проведет тебя в самые потаенные уголки удовольствия. И, я жду твоего ответа?

Она опустила глаза, сидя чуть чуть сгорбилась и тихо, очень тихо сказала: «Да, я согласна стать твоей рабыне»

— Повтори это громко и четко.

— Я готова стать твоей сексуальной рабыней и ты можешь делать со мной все что хочешь.

— Отлично, тогда иди закрой входную дверь на ключ и принеси ключ мне.

Одна из двух моих входных дверей была оснащена замком который с обоих сторон отпирался и запирался ключом. Наташка ушла и вскоре вернулась с ключом. Я забрал ключ и в тот момент когда она попыталась я сказал: «Стоп, стань в центр комнаты» , — я налил себе вина и сделал глоток, она стояла и ждала что будет дальше. Я тянул паузу чтоб насладится ее эмоциями. Четко и властно я произнес: «Раздевайся» , — она стала снимать одежду и складывать на стул рядом. Она осталась в трусах и носках: «Полностью…» , она разделась и стала стыдливо прикрывать лобок и соски.

— Позиция номер два, руки в замок на затылке, ноги на ширине плеч.

Пока она принимала вторую, я сделал еще глоток вина наблюдая как ее лицо заливала краска стыда. Поднявшись из кресла я подошел к ней, благо от нее не воняло какими не будь приторными духами, а только здоровый запах молодого тела. Подняв ее подбородок я смотрел ей в глаза пока она не их опустила, отпустив ее голову. Я обошел ее вокруг не притрагиваясь то к бедрам то к плечам, поглаживая между ягодиц. Пошли, — сказал я и повел ее к зеркалу на всю стену. Поставил ее перед зеркалом и начал пощипывая за волосяной покров пояснять недопустимость таких зарослей. Затем я объяснил ей что ее рот, влагалище и анус будут теперь называться «дырками» — верхней, нижней и задней.

Затем хлопком по заднице я направил ее в ванну. Я помог ей забраться в ванну и приказал стать в ней на колени лицом ко мне, ей было мало место по этому ее колени разъехались далеко в разные стороны. Я дал ей крем для эпиляции и пообещал что если она будет хорошо себя вести то мы ей на всегда уберем волосы в промежности и подмышками, на ногах и руках. Она выполнила мой приказ нанесла крем на лобок, анус и подмышки. Я заставил свести руки за головой.

— Ты помнишь как ты кривилась от моей спермы? С сегодняшнего дня ты будешь глотать каждую каплю спермы, по-тому, что сперма это то единственное что мужчина может дать женщине и что будет иметь вечный результат в виде продолжения рода. Ты должна будешь принимать всю сперму которую я буду в тебя изливать, не зависимо от того в какую дырку. Ты поняла?

— Да, поняла:

— Теперь всегда когда ты отвечаешь или обращаешься ко мне ты будешь обращаться ко «Хозяин» , ты поняла?

— Да, Хозяин.

— Хорошая, сучечка, теперь пока действует крем, я трахну тебя в твою верхнюю дырку, смотри не поцарапай мой член. Держи руки за головой и открой верхнюю дырку.


guest
0 комментариев
Inline Feedbacks
View all comments