Анька с Иркой паслись в малиннике возле строящейся бани, выжидая момент сунуться к папочкам с одним деликатным делом. Те, как назло, все возились внутри, то негромко переговариваясь, то жужжа инструментом. Наконец, распахнулась дверь и отцы, выйдя на перекур, уселись на сложенных рядом досках.
— Девчонки, — окликнул подружек Анин папа, — может, чайку сообразите?
— Сейчас, дядя Игорь. — Ирка выбралась из кустов на дорожку.
Папа Костя окинул дочку неодобрительным взглядом.
— Ты бы, Ир, одевалась хоть как-то поприличнее. Ходишь как: Полжопы из шорт выглядывает.
— А я специально для вас так оделась. — Не смутилась Ирка. — Вы про нас с Аней уже и думать забыли. А мы нет. И ту нашу встречу вспоминаем все время.
— Мы тоже ее не забыли, Ирочка. — Ласково улыбнулся Анин папа. — И от дубля тоже не отказались бы. При гарантии не попасться, конечно. Только пока мамы рядом:
— Пригласили бы их в компанию. И прятаться было бы незачем.
— С ума сошла? — Взмахнул руками папа Костя. — Хочешь, чтобы Варфоломеевская ночь нам детским утренником показалась? Мы с Игорехой им как-то по молодости предложили партнерами махнуться. Что было! А тут такое. С дочками:
— Да, девчата, это из разряда несбыточного. — Вздохнул папа Игорь и, вдруг, с насмешливой хитринкой глянул на подружек. — Только что-то не верю я в ваши бескорыстные комплименты и мечтания. Давайте, колитесь чего из-под нас хотите?
— Между прочим, папочка, мы действительно вас вспоминаем. — Изобразила праведную обиду Аня. — Но просьба в самом деле есть. Когда баня готова будет, можно мы со своими парнями без вас сюда приезжать будем? Помыться.
— Заодно и помыться. — Неделикатно уточнил Константин и испытующе поинтересовался. — Это все?
— Нет, папа. — Просительно улыбнулась Ирка. — Можно мы у Димки и Сашки иногда ночевать оставаться будем? Ну там, в праздники или если компанией засидимся. Чтобы поздно домой не ехать.
— Иными словами ночевать, когда будет свободная хата. — Снова не проявил деликатности папа Костя. — Масштабно просите.
Он повернулся к другу.
— А ты что думаешь, папа Игорь?
Тот, усмехнувшись, аккуратно затушил сигарету.
— Я думаю, они нас на все уговорят. — И тут же остудил пыл просиявших подружек. — Только этот вопрос серьезный и нужно, чтобы на наше «да» мамы свое вето не наложили.
— Мамы? — Упавшим голосом повторила Анька.
— Именно. — Серьезно глянул на нее папа. — Хотите результат — добейтесь, чтобы мамки хотя бы категорически против не были. Тогда на заседании «родительского комитета» вместе продавим тему. Иначе:
— Поня-ятно. — Тоскливо протянула Ирка.
Подружки грустно поплелись к дому.
— Что толку в таком родительском «да»? — Ирка зло швырнула на плиту чайник. — Как был облом, так и остался.
— Не скажи. Лишний голос «за» нам очень не помешает. — Не согласилась с подругой Аня. — Хорошо, что папы на нашей стороне.
— Толку-то. — Мрачно фыркнула Ирка. — Пойди от мам добейся. Они в отпуск едут и то нас с собой тащат.
— С собой нас «тащат» только потому, что папы решили остаться стройку добивать. — Хладнокровно парировала Аня. — Не накручивай. Первый шаг в нужную сторону мы сделали. А там и с мамами как-то решим.
— Ага, к пенсии. — Буркнула Ирка.
Аня предпочла не расслышать.
Три недели спустя слепящее, не по августовски жаркое солнце плавило прибрежный городок. Полураздетые Анька, Ирка и их мамы сидели в номере, спасаясь от полуденной жары. Кондиционер молотил, но все равно было душно. Елена, мама Ирки, сидя почти под самой струей, недовольно брюзжала.
— И почему, вместо того, чтобы вместе поехать отдыхать, мужикам нужно непременно достраивать баню?
— Ну, теть Лен, — Заступилась за отцов Анька, — нужно же когда-то ее доделывать. Папа с дядь Костей второй год по выходным возятся и никак закончить не могут. То у них выходные не совпадут, то еще что-то. А так осенью париться будем.
— Да я уже здесь парюсь. Почти две недели. Причем без мужика. — Недовольно фыркнула Елена. — Ладно, хоть в номере кондиционер работает, какая-то прохлада. Не простыть бы только.
— А ты отодвинься в сторонку, не сиди где самым холодом тянет. Лучше халат скинь, стесняться-то некого. — Примирительно отозвалась мама Ани, Светлана. — Может и лучше, что мы девчонок вместо мужиков с собой взяли. Представляешь, как бы они сейчас в свободных квартирах отдыхали, пока родители в отъезде!
— Да уж представляю, Светик. — Неожиданно весело расхохоталась Иркина мама. — Днем на пляже в воде по макушку, а ночью со своими парнями в постели кувыркаться. И хорошо если не все в одной. А девчонки?
— Ну! Еще задницами толкаться.
Ирка с Анькой встретили недоверчивый Еленин взгляд самыми честными моськами. Мол, ни-ни. Правда, мысль испробовать такой вариант у них с Иркой уже созрела, но до реализации дело пока не дошло. Не так уж часто у подружек появлялись варианты «свободной хаты». Тут со своим бы успеть поваляться, не до чужого пока.
— А так всем на мужские ласки облом вышел. — Подытожила Иркина матушка. — И нам, и вам. Можете за это своих пап поблагодарить.
— Да ладно тебе, мам Лен. — Успокаивающе улыбнулась Ирка. — Номер отличный, море теплое, природа красивая. А нехватку ощущений женщины-подруги всегда могут восполнить.
— Это ты на вариант лесби намекаешь? — Глянула на дочку Елена.
— Почему бы и нет.
— А вы с Анькой пробовали что ли? — Удивленно оглядела подружек Анькина мама.
Елена только усмехнулась.
— Ты еще спрашиваешь? Стали бы они иначе о том разговор заводить. Ну и как это вам?
— Это интересно, теть Лен. — Отозвалась Анька. — И приятно, и ощущения необычные. Не как с парнем.
— Нам нравится с Аней. — Кивнула Ирка. — Не часто. Иногда. Но это стоит попробовать. Тем более случай такой. Свои все. Сами же говорите стесняться некого.
— Я вообще-то не про то говорила. — Мама Света озадаченно покрутила головой. — Мне, честно сказать, вариант с женщиной вообще в голову не приходил. У меня и мужика-то другого не было, все мужу досталось.
— Надо наверстывать упущенное. — Ехидно засмеялась Елена. — А то собственную дочку не догонишь.
— Отстань. Кто бы говорил. У самой-то много больше неупущенного?
— Ну-у, у меня хоть до Кости было.
— Ой, знаю я твое «было». С Валеркой Снегирем один раз, когда на первом курсе в общагу поехали Новый год встречать, и ты шампанского перебрала. Еще наутро понять не могла, нахрена он тебе вообще сдался. Да в стройотряде с Юркой Сухановым по углам тискались. Много ты ему за тот месяц на природе в кустах дать успела? Три раза? Пять? В сентябре-то ты уже с Костей познакомилась. Гуляка! Только «товар» зряшними «примерками» испортила.
Аня с Иркой заливались хохотом, слушая препирательства родительниц.
— Так. — Недовольно оглядела смеющихся подружек Елена. — Хватит над матерями хихикать. До чего же нахальная салажня пошла. Да ранние такие к тому же.
— Не такие уж и ранние. — Ехидно парировала Ирка. — По недавно полученным сведениям моя мама уже на первом курсе, как бы это поделикатней сказать, открыла для себя мир секса. Так мы с Аней ее ничуть не опередили.
— Тянут же Светка тебя за язык. — Недовольно поморщилась Елена. — Теперь этим двум шишмарам слова не скажешь. Сразу в ответ: «А сами то вы». Еще, увидишь, дразниться начнут, что мы мало «пороху нюхали». Хоть вправду между собой практиковаться начинай.
— И почему бы и нет. — Обвела мам безмятежным взглядом Ирка. — Открывать для себя новое всегда интересно и никогда не поздно.
— Но и спешить не следует. — В тон ей отозвалась мама Света. — Мы лучше с Леной пока по шампанскому вечерком. Я так понимаю, Анютка, ты сегодня в другой номер переезжаешь?
— Это: я не знаю. Мы. — Аня реально смутилась. — Мы же не к тому. Так просто разговор зашел.
— Да ладно там. Просто разговор. — Расхохоталась Елена, не упустившая случая поквитаться с девчонками за насмешки. — Вон Ирка уже не знает, как еще нам намекнуть. И так и этак отношения между девочками рекламирует.
— Так что валите уж, пока мы добрые. — Насмешливо добавила мама Света. — Кстати в магазин за напитками вам идти. И попить чего-нибудь из холодильника там возьмите. Жарко очень.
— Нам двадцати одного нет. — Недовольно буркнула, поднимаясь, Анька.
— Продают с восемнадцати. Топайте, а то передумаем.
Едва девчата вышли в коридор, Аня так резко развернулась, гневно глядя на Ирку, что та испуганно вжалась в стенку.
— Ань, ты чего?
— Слушай, подруга, ты еще долго будешь искать приключений на свою и мою задницы. — Высказаться в полный голос, стоя возле дверей номера, было никак нельзя и Анька шипела как рассерженная гусыня. — С чего тебя понесло мамам про наше лесби рассказывать и про совместную ночевку удочку закидывать? Что они о нас теперь думают?!
— Да ничего они такого не думают. — Защищалась прижатая к стенке в прямом и переносном смысле Ирка. — Ань, ну прости. Я, я просто по тебе очень соскучилась. Мы вместе все время, живем рядом и никак. Каждая со своей мамой ночует. Вот я и ляпнула про это. Ну и потом все ведь получилось. Нас отпустили и не сердятся даже.