Она подошла к шкафу, достала халат и, стоя ко мне спиной, сняла с себя полотенце. Чёёрт! Её фигура была идеальна! Щуплые плечи, тонкая талия, не много широкие бёдра и такая аппетитная! Упругие ягодицы и… Её отражение в зеркале на дверце шкафа. Ну конечно. Она прекрасно видела меня, сидящего с открытым ртом и пожирающего её глазами. Хм. Опять облажался. Ладно. Взял бутылку, налил в фужер самогона, выпил, занюхал огурцом. Фууу.
– Не мог подождать меня? – Юля подсела рядом, в лёгком не завязанном халате и я видел её не большую грудь с торчащими сосками. Девушка обняла меня, прильнула к моим губам, вытащив ими из зубов кусочек огурца, разжевала и проглотила. Поцелуй был сказочный. Параллельно девушка начала расстёгивать мне брюки. Ага. Щас! Я отстранился:
– Юль, не надо.
– Почему?
Перед моими глазами стояла картина с тремя членами в её влагалище и вытекающая оттуда сперма. Да ну, противно.
– Извини, не могу после кого – то…
Юлька снова обняла меня:
– Я уже чистая. Вся и везде.
– Блин, тебе что, ещё мало за сегодня?
– Ром, перестань меня обижать. Там просто был секс. Кроме боли и отвращения я ничего не чувствовала. А с тобой я хочу заняться любовью.
Она так нежно припала к моим губам, что я слетел с тормозов. Всё. Терпение закончилось. Да и самогон расслабил окончательно. Я впился в её губы, руки скинули с неё халат и вцепились в красивую грудь. Юля застонала, но отстранилась: «Подожди». Она всё – таки справилась с моей ширинкой, просунула туда руку и вытащила наружу мой член, который уже был готов взорваться. Девушка посмотрела мне в глаза, а потом медленно наклонилась к моему паху. Её ротик сразу же обхватил мою головку и через секунду уже весь член был в её полости. Охренеть. Как он туда вмещается??? Но Юльке и этого оказалось мало. Она открыла ротик шире, помогла себе рукой и уже был в ней вместе с яйцами. Не много больно, но… Девушка начала двигать головой. Мои яйца выпали из её рта, но член влезал в глотку и вылезал из неё, как поршень. Ох, долго это не продлится. Я почувствовал, что ещё совсем не много и…
– Юль, я сейчас кончу.
Девушка оторвалась от своего занятия, села на меня сверху и я почувствовал, как мой член скользнул в её лоно.
– Давай. Ты и так сегодня долго терпел. – Она запрыгала на моём члене. Это было классно. Юля действительно отмыла себя всю и я очень чувствовал её дырочку. Упругую, горячую…
– Блин. Я же кончу щас в тебя! – прошептал я, через секунду осознав всю глупость сказанного. Спермы в ней было за сегодня уже столько, что моя ничего не решит. Юля сладко стонала и продолжала скакать на мне.
– Давай! – шептала она мне в ухо…
Всё. Я ощутил как мой член начал извергать в Юлю фонтаны спермы. Толчок, второй, десятый… Девушка крепко прижималась ко мне, тяжело и прерывисто дыша. Да уж. Хорошая лялька. Мой член выпал из неё и я почувствовал, как на меня из её лона закапала моя же жидкость. Никогда не любил этого.
– Юль, мне надо в душ.
Юлька слезла с меня и закачала отрицательно головой:
– Нет, зай. Мама вот – вот встанет. Давай я тебя сама отмою.
Она снова наклонилась, взяла мой сдувшийся орган в рот и начала сосать его, временами вылизывая всё вокруг и целуя яйца. Мля. Как же приятно! Член начал наливаться кровью через пару минут и Юлька отстранилась:
– Может отдохнёшь?
– Вот уж нет! – Я встал, повернул её к себе задом и вогнал восставший член ей во влагалище.
Юля тихонько взвизгнула, уткнулась лицом в подушку и застонала. А я вгонял в неё свой ствол до самых яиц. Через пару минут тело девушки изогнулась и задрожало. Её били такие конвульсии, что мой член выскользнул из её пещерки. Но у меня тоже подкатывало, по – этому я схватил её сильнее за бёдра и вогнал член снова… Как – то не так вогнал. Даже самому стало больно. А Юля закричала на весь дом. И подушка не помогла. Я посмотрел вниз. Мой член торчал наполовину в Юлькиной заднице. Но останавливаться было уже поздно. Я почти до конца вытащил свой орган наружу, а потом надавил с новой силой. Член со скрипом вошёл в женскую попку целиком и я упёрся пахом в упругие ягодицы.
Ну что же, понеслось. Я трахал её попку минут десять. Жёстко и безжалостно. То засовывая ствол до основания, то выходя целиком и с размаху вбивая обратно. Всё это время девушка не просто стонала. Она громко кричала, выла и орала. Или от боли, или от наслаждения? Почувствовав приближение конца, я вытащил член из задницы девушки и развернул её лицом к себе. Мой орган упёрся в губы девушки. Она посмотрела на меня широко раскрыв глаза, но через секунду разжала губки и член устремился глубоко в горло, начиная выплёскивать струи спермы. Юля поперхнулась, но продолжала высасывать и глотать, пока всё не закончилось. Скажу честно: было всякое. Но такого животного траха – никогда. И это Юля назвала «заняться любовью»? Я лёг на диван. Девушка устало прижалась к моей груди, обнимая за плечи.
– Если ты скажешь, что тебе не понравилось, я тебя придушу. – Прошептала она.
А я вообще не мог ничего сказать. Эмоции переполняли меня. Лишь сильнее прижал девушку к себе.
Проснулся я днём. Никого рядом не было. Я оделся, сел в кресло, ожидая хоть кого – то. Через несколько минут дверь открылась. Вошла Юлька. Безумно красивая и безупречно одетая.
– Привет, милый.
– Привет, Юль. Сколько времени? Я же проспал на работу!
– Ты же говорил вчера, что на сегодня вам всё отменили.
Ну да, точно. Башка с похмелья соображает тяжело.
Юля подошла ко мне и прильнула к моим губам. Шикарная женщина – целовалась она, как богиня.
– Пойдём, познакомлю тебя с мамой.
– Что мне кажется, что это лишнее. – Процедил я, но пошёл за девушкой на кухню.
А там меня ждал настоящий сюрприз. Накрытый стол, салаты в тарелках, бутылка «зубровки»…
– Сейчас горячее положу. Садись зятёк. – Женщина лет пятидесяти у плиты лишь бросила на меня свой оценивающий взгляд.
Зятёк??? Я вопросительно взглянул на Юлю, а та лишь с улыбкой на лице, поднесла к губам пальчик. Вот тебе и хорошее начало. Я потащил девушку в коридор.
– Объяснишь, как это понимать?
– Сам виноват, – улыбнулась девушка. – Если бы не воткнул не туда, мама ничего бы не услышала. А теперь пришлось сказать, что ты мой жених.
– И что теперь? – Пытался сообразить я.
– Успокойся. – Юля поцеловала меня в губы. – Потом что – нибудь придумаю. Пойдём.
Обед был восхитителен. Если бы только не расспросы «тёщи» о моём прошлом и настоящем. В конце концов женщина ушла в комнату, а Юлька тут же опустилась на колени, забралась в мою ширинку, вытащила член и начала яростно сосать. Что уж говорить, из – за этой ярости и пикантности ситуации я разрядился в рот Юле мгновенно.
– Тебе хорошо со мной?
Блин! Дай хоть отдышаться! Я промолчал, восстанавливая дыхание, потом убрал опавший член в брюки. Девушка всё так же сидела у моих ног, положив голову мне на колени.
– Уффф. Да что происходит?
Юля села на колени.
– Ром, а если бы мы познакомились при других обстоятельствах, между нами могло бы что – то быть?
Странный вопрос.
– Знаешь, переспать – это разве уже не «что – то»?
Девушка смотрела на меня и от её серого взгляда я сходил с ума.
– Я имею ввиду серьёзное в отношениях. И постоянное.
Я задумался. Девушка – просто мечта. Но… Знакомство, действительно, из башки не выкинешь.
– Конечно, Юль. Ты самая лучшая. Но теперь… Как ты себе это представляешь?
Юлька гладила меня по – коленке, потупив взор. И мне стало её настолько жалко, что сердце замерло. А что? А вдруг? Что собственно произошло? Я и сам не без греха. Столько баб за всё время. Такие уж откровенные оргии не устраивали, но разное было. Я нежно приподнял её личико. По – розовым щёчкам катились слёзы.
«Ну вот тебе и хуй, сказала Красная Шапочка, а я к бабушке шла»! Это меня сломило окончательно.
– Солнце, ты чего?. . Слушай, не хочешь поехать со мной в Москву?
Юлькины глаза расширились, ротик безмолвно открылся. Она ничего не могла выдавить из себя. Я провёл пальцем по её губам:
– Вот только кое – что нужно будет поменять. Во – первых: ты поклянёшься, что ни одного мужика, кроме меня конечно, к себе больше никогда не допустишь. Во – вторых, никто из тех, кто тебя видел, не должен видеть больше никогда. Не должны даже знать о твоём существовании! В третьих…
Договорить я не успел. Юля страстно впилась в мои губы, даже слегка прикусив их:
– Да, мой хороший! Всё, что скажешь!. .
На следующий день Юля уволилась из гостиницы. Я, на время командировки, переехал к ней. Через неделю после возвращения в Москву, я вернулся в Витебск уже один и забрал Юльку с собой. Ещё через 8 месяцев у нас родился ребёнок. Даже не знаю, от кого из нас шестерых, но точно последствие той командировки. Ну и ладно. Чудесная девочка – ксерокопия мамы! Сейчас моя жена опять уже на шестом месяце и это уже точно моя сперма постаралась. На моей работе про Юльку всё – таки узнали и мне даже пришлось пару раз набить рожи, когда стали трепаться, что моя жена шлюха, которую трахали толпой во все щели и предлагали повторить процесс. Дебилы. Теперь это только мои щели. Доступные и желанные.