Сегодня пятница! Я весь день нахожусь в приподнятом состоянии: по пятницам мы с тобой куда – нибудь едем… клуб, бар, кино, . .. да все что угодно даже прогулки у Океана… рука в руке… глаза в глаза. Самый счастливый день недели. Правда сегодня вечерний поход по магазинам заметно затянулся… ты никак не могла подобрать правильную сумочку к своему настроению… и чем дольше шли поиски, тем темнее настроение становилось. Ни светло – розовый, ни даже оптимистично – зеленый с ним совершенно не сочетались.
Дома мы торопливо приняли душ, переоделись и решили пойти в недавно открывшийся клуб «Эротанцы». перед самой дверью ты «вдруг» спохватилась и спросила, успел ли я перемыть посуду, постирать белье и прибраться в доме. Несмотря на то, что ответ был очевиден (сразу после работы я поехал в супермаркет, где ждала меня ты, озадаченная поиском очень нужной тебе новой сумочки), я начал виновато оправдываться. Ты нетерпеливо перебила меня.
– «Знаешь, малыш, мне очень жаль, но сначала обязанности, развлечения потом. Ты не сможешь сегодня пойти со мной. Закончи то, что должен сделать по дому. Я бы осталась сегодня с тобой, но у меня испортилось настроение и я хочу развеяться. . Ты ведь не возражаешь, дорогой?»
Дорогой конечно же не возражал, лишь вздохнул тебе вслед
– «Я буду скучать по тебе… очень»
Ты не обарачиваясь махнула рукой.
Время летело быстро. . Дел было много, закончить их нужно было до твоего возвращения. Я так увлекся, что чуть было не пропустил SMS от тебя
– «Милый, я приду не одна. С другом. Приберись вокруг. Приготовь кофе. Твоя – – – –. »
И хотя все было практически сделано – переделано, я от неожиданности запаниковал. Когда мы ожидали гостей, ты требовала в доме идеальной чистоты.
***
В доме пахло свеже приготовленным кофе… В дверь позвонили. Войдя в дом, ты представила мне своего друга, которого знала уже несколько лет и совершенно случайно встретила сегодня в клубе. Твой заплетающийся язык позволял предположить, что в новом клубе есть неплохой бар.
Меня неприятно насторожило то, что твой друг приобнимал тебя за талию и ты этому вовсе не противилась. Вы прошли в зал и устало опустились на диван. Я принес вам по чашечке кофе. С первого глотка гость зажмурился от наслаждения. Ты наблюдала за его реакцией и от удовольствия раскраснелась.
Приготовленный мною кофе – твоя особая гордость перед гостями. Левую руку он положил на спинку дивана, ладонью поглаживая твое голое плечо…
Ты приклонила голову ему на плечо. Вы о чем то еле слышно переговаривались. Ваши позы олицетворяли усталое умиротворение…
Вдруг ты положила свои ноги на журнальный столик и подозвала меня.
– «Милый, мы танцевали всю ночь, мои ноги просто гудят, помассажируй их мне. »
Я присел рядом и принялся умело растирать твои ступни. Твой друг посмотрел с интересом. Ты горделиво заметила ему:
– «Он у меня невероятно талантливый массажист»
Ты прикрыла глаза, он что – то шептал тебе, ты счастливо улыбалась…
Когда я закончил массаж и собирался было вставать, ты нехотя приоткрыла глаза, протянула ножку к моему лицу и лениво произнесла. .
– «А поцеловать?»
Стараясь не смотреть на вас, я целовал подставляемые тобой пальчики, ступню, пяточку. Ты долго не убирала вторую ногу с моего лица. . гладила его о чем – то задумавшись. Наконец чуть низким голосом, предложила:
– «Сделай массаж нашему гостю». Разглядев выражение моего лица, добавила:
– «Сделай это для меня, хороший мой» – и капризно надула губки бантиком (твое безотказное оружие в спорных положениях)
Мои щеки обдало жаром, уши горели. Я молча сидел перед вами и ничего перед собой не видел. В голове крутилась мысль, что не выполнив твою просьбу, я унижу тебя перед гостем и то, что оказывая неуважение твоему гостю я тем самым проявляю неуважение к тебе.
Не знаю сколько времени я был бы загипнотизирован этими мыслями, если бы твой гость не положил свои ноги на столик рядом со мной.
Я машинально стал их разминать как будто они были твоими. Он закрыл от удовольствия глаза, как это делаешь ты. «Видимо я и в самом деле неплох» – вдруг совершенно ни к месту гордо подумал я.
Десять минут позднее массаж был закончен, гость был очень доволен, я собирался идти за новой порцией кофе для вас… Вдруг совершенно автоматически, по привычке – ты сказала:
– «А поцеловать?»
Воздух окутала неловкая тишина. Ты покраснела и внимательно стала рассматривать свои ухоженные ногти как будто ничего и не говорила. . А я лихорадочно пытался сделать вид, что ничего не слышал…
Положение спас твой мужчина. Он вальяжно поднес свою ногу к моему лицу и я механически взял ее в ладони. Пальцы мои дрожжали, а в ухо барабаном бил пульс. В глазах помутилось от стыда. Стараясь не встречаться с вами взглядом, я склонился над его ногой и стал целовать ее так, как только что делал это для тебя. Я не мог видеть того, как ты посмотрела на меня с довольной улыбкой… не мог видеть как щеки твои зарделись румянцем похоти… и уж конечно не видел того, как он положил свою руку тебе на грудь, как ваши лица сблизились, губы соприкоснулись – и слились в долгом поцелуе…
– «Горжусь тобой, мой хороший» – похвалишь ты меня на следующий день…