Сейчас мне 37 лет. Зовут меня Николай. Произошло все 3 года назад, когда устроился я на работу в одну редакцию дизайнером журнала. Работала там одна журналистка, которая меня заинтересовала. Зовут ее Виктория. Ей тогда исполнилось 30 лет. Сразу опишу ее чтобы иметь представления. Она небольшого роста 160 см, миниатюрная, худенькая, всего 52 кг, черные немного вьющиеся волосы чуть ниже плеч, упругая, грудь 2 размера, красивая круглая попочка. Всегда ходила в обуви на каблучке. Маленькие красивые ножки 36 размера. Мне всегда нравились красивые женщины, но, они как правило недоступны. Всегда хотят чтобы были парни подкачены, богаты, влиятельны и так далее. Не скажу, что я был каким – то альфонсом, но зарплата была, как у большинства людей.
Близилось 8 марта. После поздравление мужской половины женской, все уселись за праздничный стол. Я, конечно постарался, чтобы сесть рядом с Викой. До праздника я уже проработал на фирме 2 месяца, поэтому познакомиться с коллективом, а с некоторыми и подружиться я успел. И так праздник к в разгаре, все выпивают говорят тосты, я сказал свой и так сказать немного расслабился, что говорить уже ничего не придется, можно просто спокойно выпить и пообщаться.
После выпитого и съеденного, многие пошли на перекур и хоть ни Виктория, не я не курили, она все же предложила выйти из – за стола и немного пройтись. говоря на разные темы я спросил:
– Вика, ты такая красивая девушка, почему еще не замужем?
– Ты уверен, что я красивая?
– Да, конечно, я думаю, ты мечта многих.
Вика, подумала немного и сказала: «Ты знаешь многие говорят, что я красивая, но все хотят только секса со мной, а не создать семью. А я хотела бы семью».
– Ты знаешь, а я был бы не против, чтобы у меня была такая жена, – парировал я.
– Она, ты сейчас серьезно?
– Я, конечно.
– Она, приятно слышать, и что готов взять прямо вот так меня в жены?
– Я, Ну а почему нет, я немного успел тебя узнать работая здесь, и думаю, что нам было бы неплохо вместе, если конечно я подхожу тебе.
Вика, сказала, что уже давно не ищет парней на белом коне и тем более, что с ее слов я не урод.
Она сказала: «Ладно давай попробуем жить вместе, пока что только гражданским браком, а там посмотрим»
Я, чуть не закричал от радости.
Сражу я стал ввести себя к ней как – то по – другому, более обходительно, более уважительно, провел домой. По дороге мне Вика рассказала, что наша леди – босс Наталья Петровна, хоть и справедливая, но еще та стерва, и что она не потерпит служебные романы у нее на работе. Поэтому мы сразу договорились на людях (в редакции) вести себя, как будто мы и не живем вместе, и ничего между нами нет.
На следующий же день, я начал переезжать, перевозя вещи каждый день понемногу, и уже к выходным мы жили вместе на съемной квартире. Все у нас складывалось хорошо, поэтому моему счастью не было предела.
На работе мы вели себя как коллеги, иногда улыбаясь друг другу чтобы никто не видел, а по вечерам по отдельности ездили домой, чтобы никто не заподозрил, что мы вместе. Время шло, близились очередные выходные. На выходные мы любили поспать и просыпаясь долго валяясь в постели, и без секса не вставали. Однажды такого субботнего утра, я изменил правила, встал и глядя на мою гражданскую жену, как соблазнительно выглядывает ножка из под одеяла, я пошел на кухню и быстро приготовив кофе, поспешил обратно в спальню. Поставил кофе на тумбочки у кровати, я целуя ее коленку, внутреннюю часть бедра, животик, грудь.
Виктория проснулась с такой очаровательной улыбкой и сказала, о таком пробуждение я и мечтала, и было бы неплохо, чтобы так было всегда. Для меня это не составляло труда, потому как после приготовления кофе и такого пробуждения от поцелуев у нас всегда был хороший секс. Но уже через какой то месяц, Виктория отказывалась от утреннего секса, говоря, что обычный секс не приносит ей удовольствие.
– Я, спросил, ну почему, что случилось.
– Она, сказала, классический секс меня особо никогда не интересовал, я люблю куни?
Не скажу, что я был любителем делать куни, но ничего плохого в этом не видел, и просто решил, что Вике перед сексом нужна дополнительная стимуляция языком. Со следующего дня каждое мое утро начиналось с куни. Сначала куни действительно разогревал Вику и был секс, но вскоре секс был через день, через два, три. И потом настолько редко, что когда мне уже было невмоготу, она соглашалась на секс. Время шло, я лишался секса все больше и больше, но зато оттачивал мастерство в куни.
Однажды Вика спросила: «Коля, почему ты никогда не целуешь мои пальчики ножек, пальчики, они не нравятся тебе чтоли?»
– Нет, что ты, ответил я они прекрасны.
– Тогда приступай, сказала Вика.
Со временем целовать ее ножки мне даже понравилось, иногда ее поведение (она притягивала мою голову к себе между ног за волосы, или после поцелуев, надавливая мне на плечи, она давала понять чтобы я опустился на колени и лизал), стало меня заводить. Тогда я просто лизал ее стоя на коленях и дрочил свой член. В остальном наша жизнь не менялась, все было довольно неплохо. Конечно Вика понимала, что по отношению ко мне не права и как – то сказала мне.
– Коль прости меня, что я себя так веду по отношению к тебе, но наша стерва, Наталья Петровна, просто давит на нас журналистов очень.
Я понимал Вику и не обижался, тем более иногда Вика для меня устраивала такие незабываемые сексуальные ночи. Мы ждали отпуска, Хотелось просто отдохнуть от всего и планировали на сентябрь, когда все как правило утихает. Наша «грымза» тоже планировала отпуск на сентябрь. ЕЕ муж был каким – то чиновником, поэтому Наталья Петровна и вела себя, как стерва, и была уверена, что никто ей ничего не сделает. Но нам было плевать, кто когда идет отдыхать, лишь бы подальше от работы. Но рано мы радовались, забегая наперед расскажу предысторию. Муж Натальи Петровны, всегда брал хорошие путевки, в этом году, что то пошло не так, толи банковский счет заморозили, толи еще что – то и ее муж взял путевки в Крым. Но потом толи разморозили счета толи наладилось и ее муж взял путевки в Тунис, а эти сдать уже не смог. Конечно заранее ничего этого мы не знали. Вику и меня по очереди грымза вызвала к себе и заставила выкупить эти путевки. Отказаться мы не могли. работа нам была нужна и мы согласились их выкупить. Придя домой мы поведали друг другу неприятную историю.
– Это еще не самое плохое, сказала Вика.
– Что еще? спросил я.
– Наталья Петровна сказала, что со мной поедет ее 25 – летний сын, чтобы я присмотрела за ним. Ну это же смешно, ему 25 лет. Но я не могла отказаться.
Настроения у нас пропало окончательно мало того, что на работе покоя нет, еще так перегаживает отпуск.
Следующим вечером, я спросил ну и куда тебе путевка?
– В Крым, сказала Вика, а тебе?
– И мне в Крым.
И тут наконец – то приятная новость, мы едем в один и тот же пансионат в Симеизе, какой – то закрытого типа, только для чиновников.
Наталья Петровна, сказала Вике, чтобы та взяла билеты на скорый поезд в одно купе с ее сыном, чтобы он был под присмотром. Конечно же я хотел быть с Викой, поэтому купили три билета в одно купе. Зная, Наталью Петровну, что она придет проводить своего сыночка, я держался вдалеке от Вики. А когда Наталья Петровна посадила своего сына на поезд и удалилась, я тут же вскочил в вагон, зашел в нужное купе и сказал, чуть не опоздал. А вика спросила, ну что купил? Говорю да. Такую комедию мы разыграли перед ее сыном.
Давай знакомиться сказал я сыну Натальи Петровны.
Он подал руку и сказал я Влад.