Когда я садилась в машину, папа, пусть мельком, но все же посмотрел на засвет ярко розовых трусиков, которые показались папиному взору от того, что юбка задралась вверх, а тут еще раз светанула трусиками, когда немного повернувшись, пристегнула ремень. Теперь следовало ожидать от папы просьбы поласкать себя, пока мы едем домой. По всему выходило так, что я буду себя ласкать и давать папе облизывать мокрые пальцы, нюхать их. Иногда папа просил прокладки — ежедневки, но чтобы они были уже пропитаны соками оргазма и поэтому на занятиях, я в перерывах, сбегав в туалет, миотонически кончала сжатием ног, что у меня всегда классно получалось. Не касаясь руками киски, минуты 2 — 4 и все, я приплыла. Мне было забавно смотреть, как папа вытаскивал член, нюхал прокладку и член вставал, ну а потом я ему дрочила или сосала. В груди всегда становилось от всего этого как то там пульсирующе тепло и стыдливо радостно, ну видимо от того, что иногда папиного фетиша стеснялась. За 4 года нашей семейной страстной инцестуальности, всегда как то незримо, вот в такие сладостные моменты, вместе с пульсирующими сладко жгучими толчками там, внизу живота, внутри вагины, вместе с предыханием, вырывались такие вещества, присущие только тем, у кого действительно есть секс с родными. Я улыбнулась папе, немного поерзала попкой по сиденью и юбка папе помогла увидеть трусики,потому что поерзав попой, она задралась. Папа посмотрел. Увидел конечно трусики. Мы посмотрели друг на друга, улыбнулись друг друга от демонстрации моих почти голых бедер. Папа даже сглотнул, и показал глазами вниз, я посмотрела, и увидела, улыбаясь вместе с папой, как на его брюках появился бугорок по объему похожий на то, чем была я сделана. Я засмеялась от того, что от засвета трусиков, брюки стали тесны тому, кто сейчас там ожил.
Мы ехали нормально, никуда не торопясь, потому что торопиться и не надо было, даже домой, из — за того, ну очень приятного действа, что сейчас происходило в нашей машине по пути домой. Я раздвинула ноги и погладила себя по внутренней стороне бедра, в паху, показывая папе всю красоту, всю прелесть прелести,, что пряталась сейчас под тканью ярко розовых трусиков. Папа глянул:
— Трусики дочка промокли! — сказал папа, показывая глазами .- Заедем на наше место? Я уже сильно хочу тебя, дочка!
— Да, у меня там так мокро, пап! — и я увидела мокрое пятнышко на трусиках. — Будешь? — и я папе, вынимая мокрые пальцы из вагины, протянула ладонь. Папа понюхал пальцы, потом приоткрыл рот и я всунула пальцы.
— Ах, какая ты у меня там вкусная,дочка! — сказал папа. — Так что, заедем?
— Да, пап! И я уже тоже сильно хочу! Как мне жарко, — сказала я и немного приподняла кофточку, показывая свой животик.
— Ласкай себя, продолжай! Ты еще красивее, дочка, когда у тебя лицо полное наслаждения! Сейчас я теребя медленными движениями клитор, я подумала, что именно сейчас я захотела поласкать маму, захотелось именно запах и вкус сока маминой вагины. Хочу я этого и это будет,но уже дома с мамой перед сном. Я продолжала себ ласкать и даже когда папа съехал с трассы и направил машину в лесопосадку на наше место. А я уже сняла трусики и сидела в задранной юбке. До нашего места осталось немного:
— Пап, как хочешь? — спросила я. Мне хотелось сейчас исполнить любое желание папы. Когда ехали накрапывал моросящий дождь, и подумалось, что свое сиденье откину назад и будем так, а сейчас дождя не было и поэтому папу спросила.
— Я когда за тобой ехал хотелось рачком! Дашь рачком?
— Ну пап, любой твой каприз и желание! — и мы как раз подъехали на наше место.
Я вышла из машины, а папа подошел ко мне, обнял, еще выше задрав юбку, гладя голые ягодицы, стал целовать, а я отвечая на поцелуи, расстегивала брюки. Опуская замочек вниз, я и сама опустилась. Вид уже почти вставшего члена папы, начал меня заводить и возбуждать. Я приникла губами к члену, поцеловала его смотря на папу,приоткрыла рот, всунула головку в рот,потеребила языком и открывая рот шире, взяла в рот и начала сосать. Потом я стала его сосать, как будто пыталась напиться, зная, как это папе нравится. А он стоял стонал все сильнее, и сильнее, но стоило мне поднять глаза, я понимала, что он очень внимательно за всем наблюдает, тяжело дыша. Я теперь начала сосать, как будто пыталась проглотить, а глотать не получается, и приходиться головку снова доставать и сосать без перерыва. В этот момент папа меня приподнял и повернул к себе, а я сама наклонилась, повернула голову, и увидев ненадолго плоды труда моего рта, папа поводив головкой по мокрой щелочке, вошел. Мы оба застонали. Я начала подмахивать, смотря на папу. А папа делал меня мощными толчками и стонал. Член ходил туда-сюда внутри меня, в моем узком, мокром коридорчике. Я тоже стонала. Папа продолжал ритмично работать бедрами. От этой столь долгожданной нашей близости, мне стало очень хорошо, ноги стали дрожать и я кончила. Папа продолжал двигаться внутри меня внимательно наблюдая за моим лицом. Он любил, когда меня трахал рачком, чтобы я смотрела на него прикусив губу. Чуть-чуть замедлил движения, наслаждаясь сжатием влагалища члена. И уже не так в темпе входил, замирал там, в самой глубине вагины, а потом продолжал движения, стараясь головкой члена доставать до колечка шейки матки, зная,что это тоже дочке сладостно, и чем чаще головка контактировала с шейкой матки, тем все опять ближе и ближе приближался оргазм. Он поднял мою правую ногу и я догадалась зачем. Я положила ногу на крыло машины, и головка члена стала еще слаще касаться шейки матки. Я застонала и посмотрела на папу, а он продолжал нежно трахать дочку не сбавляя темп, но и не прибавляя. Это было подобно сладкой пытке. Потом он снова опустил мою ногу, но продолжал методично ебать меня, (ой !) Ну ничего, слова, которые мы привыкли считать словами мата, иногда в обиходе Двоих звучат возбуждаще. Чувствуя, насколько я стала снова близка к оргазму, и зная, что у меня второй оргазм всегда, как маленькая смерть, папа начал двигаться быстрее, а мы задышали в унисон. И вот оно, то самое сладостное, начало наполнять мой животик и разливаться по всему телу, а особенно там. Папа глубже всовывая член и убыстряя темп, спросил:
— Хочешь в рот? Мммм! Хочешь дочка?
— Да папа, да! — ответила я начиная содрогаться самыми сладостными на свете судорогами, и папа в этом момент, высунул член, я развернулась,опустилась на колени, открыла рот и папа всунул член глубоко в горло, я почувствовала спазмы пульсации члена и пряные, теплые струи, ударяющие в нёбо. Спермы было много, она лилась изо рта, хоть я и глотала. И вот папа вытащил член изо рта, стал выжимать остатки и как только они показывались на головке, я тут же слизывала. Это было так хорошо! Это наше, было той наградой за ожидание, пока мы ехали на наше место в лесопосадке.
Июля! Мне понравился твой рассказ! Мне тоже есть, что рассказать. Так что, как напишу, я обязательно скину сюда свой рассказ.
Июля, привет! С братом бывало в машине и не один раз! 💧 💦