Джессика и Хэнк зашли в большую кухню, где стояла Келли. Облокотившись о холодильник, девушка потягивала апельсиновый сок. Она посмотрела на вошедшую парочку и ухмыльнулась их смущённому виду. Джессика надела на своё тонкое бикини, которое едва закрывало её прелести. Её чёрные волосы, всё ещё мокрые после бассейна, были связаны в хвост. Хэнк же вновь нацепил свои трусы, через которые был явно виден размер его члена.
— Вы оба выглядите так, будто изрядно повеселились, — сказала с улыбкой Келли.
— Келли, позволь объяснить… твой брат и я… мы…
Келли ждала продолжения, но последовала лишь тишина.
— Вы трахались, — сказала Келли и засмеялась от того, что на её брате и матери возник стыдливый румянец. – Эй, да всё в порядке, я же не против.
— Что? – недоумевала Джессика.
— Не суди, да не судим будешь. Да и знаешь, это не очень удивительно – вы оба потрясно выглядите, и было бы странно, если бы вы не притянулись друг к другу. И как же вы горячо смотрелись во время секса…
— Ты наблюдала?
— Я видела, как ты скакала на нём, а потом вылизывала из свой дырки его сперму.
Джессика заметила, что соски её дочки затвердели и стали выпирать через её футболку. И она с увлечением крутила бёдрами.
— И тебе понравилась такая картина? – спросила Джессика, после чего подошла к ней, взяла её стакан сока, медленно отпила и поставила сосуд на столик.
— Не то слово. Это было лучше любой порнухи.
— А хочешь посмотреть ещё раз, но теперь поближе? – Джессика посмотрела в глаза своей дочери. – Это заведёт тебя больше?
— О да, — ответила Келли, на сей раз тихо.
— И знаешь, у твоего брата есть кое-что для таких больших титек, — сказала Джессика и притронулась к грудям дочери. – Он только что отымел меня, так что ему нужно что-то более возбуждающее, чтобы он снова был готов. Меня он уже видел…
Она не окончила фразу и уставилась на грудь Келли, которая едва не касалась её собственной, так близко они стояли.
— Думаешь, ему понравится? – мягко спросила Келли.
— Именно так.
— А ты не будешь против? В смысле, если у вас что-то есть, я не хочу препятствовать.
Джессика улыбнулась своей дочке.
— О, зайка, это так мило с твоей стороны, но, кажется, мы уже согласились, что кто-то будет кому-то мешать в исполнении желаний? Я уж не говорю о том, что Хэнк переспал с тётей Мэри.
Она засмеялась от удивления Келли.
— Мы расскажем об этом позже, а сейчас я думаю, что Хэнк не против посмотреть на твои новые большие груди. Как и я.
— Ты тоже хочешь? – в ответ последовал кивок Джессики. — Тогда подойди и сними мою футболку.
Джессика медленно потянула футболку дочери вверх. Видимо, операцию делал опытный врач, раз у неё практически не было видно следов вмешательства. Даже будучи силиконовыми, груди обладали идеальной круглой формой с твёрдыми торчащими сосками.
— О, дорогая, они прекрасны, — отметила Джессика. Она вновь посмотрела дочери в глаза. – Готова спорить, на вкус они такие же.
— Вот и выясни это, — ответила Келли.
Джессика мягко прикоснулась к грудям дочери и сжала их, ощутив в своих руках их вес. Большими пальцами она водила по соскам, что заставило Келли дрожать от удовольствия. Джессика сдавила их плотнее, наслаждаясь ощущением от касаний к ним; она слегка пощипывала её соски. От этого её дочь закрыла глаза и прикусила нижнюю губу.
— Тебе нравится? – она продолжала проходиться по груди дочери. – Нравится, как мама играет с твоими большими сиськами?
Келли что-то промурлыкала в ответ. Она глубоко дышала, пока её мать продолжала мять ей дойки.
— Хочешь поиграть с мамиными? – Джессика прильнула к ней, и их груди соприкоснулись.
В руках Келли оказались прелести Джессики. Она легко скинула с матери бикини и принялась пощипывать соски Джессики. Мама наклонилась ближе и осторожно поцеловала дочь, на что ответом ей стал страстный поцелуй Келли с языком. Их губы сомкнулись, языки переплелись, стоны скрывались в их ртах, руки всё ещё ходили по грудям друг друга.
Джессика чуть отодвинулась и наклонилась к груди дочери. Она принялась посасывать то один, то другой сосок её огромных титек, её язык ходил по твёрдым выступам упругих ядер.
— Чёрт, мам… как хорошо… — стонала Келли, наблюдая, как мама облизывает и сосёт её грудь. – Хочу попробовать твою…
Мать и дочь поменялись местами – Келли нагнулась к груди Джессики и стала сосать её торчащие соски, терзая её дыни.
— Мммм, вот так, моя малышка… соси маме грудь… — прошептала Джессика. Она взглянула на Хэнка и улыбнулась. – Мне кажется, твой брат уже готов, Келли.
Келли обернулась и увидела, что обнажённый брат сидел возле столика и держал в руке свой стоящий член.
— Ничего себе… — сказала она, всё ещё обсасывая грудь матери. – У тебя здоровый хуй, Хэнк.
— Хочешь его, Келли? – просила Джессика. – Хочешь трахнуться с братом? Хочешь почувствовать его в своей киске?
Она посмотрела на сына.
— Хочешь совершить второй инцест за день, милый? – спросила мать с улыбкой.
Хэнк раздвинул ноги и указал на освободившееся место.
— Почему бы вам не снять всю одежду и подойти ко мне, чтобы узнать?
Спустя мгновение Джессика избавилась от нижней части бикини, а Келли сняла узкие леггинсы и розовые трусики.
— Тебе нравится? – спросила Келли, проведя пальцами по бритой киске, уже испускавшей соки.
— Ещё бы, — ответила Джессика, запустив палец внутрь дочери. Она ощутила, насколько Келли была горячей и мокрой внутри. От этих действий Келли начала стонать. – Мммм, думаю, эта дырочка будет очень узкой для такого огромного члена, дорогой.
— Я посмотрю сам. А сейчас – обе идите сюда, сейчас же, — он указал на место между ног.
— Ого, а он наглый, да? – сказала Келли, когда Джессика взяла её за руку и подвела к брату. Обе сели на колени перед парнем и наблюдали, как он водит рукой по своему члену. Джессика отпихнула его руку и заменила её своей. Она медленно двигала рукой по его длине, смотря ему в глаза.
— Хочешь, чтобы я снова отсосала тебе?
Вместо слов Хэнк положил руку ей на голову и наклонил ближе к паху. Женщина высунула язык и прошлась по всей его длине, после чего принялась заглатывать залупу.
— Чёрт, как это круто, — вздохнула Келли, наблюдая за мамой. Джессика наклонила голову дочери ближе и направила на неё член Хэнка. Не прошло и секунды, как залупа парня оказалась во рту сестры. Мать продолжала подрачивать его основание.
Хэнк с улыбкой наблюдал, как мать и сестра отсасывают ему; их огромные сиськи прижимались друг к дружке.
— Наверное, ты права, мам, — сказала Келли, сменившись ролями с Джессикой, которая принялась заглатывать член сына. – Он и правда может быть слишком большим для моей пизды.
— Значит, у тебя будет такая же проблема и со мной.
Все трое обернулись в сторону говорящего. Это был второй сын Джессики – Лукас. Он стоял в дверях без одежды, его член – такой же большой, как у брата – стоял колом, пока он смотрел
на ублажающееся трио.
— Я уверен, что есть какое-то объяснение всему этому, но перед тем, как вы мне всё расскажете, просто дайте присоединиться!
Джессика похлопала по сиденью рядом с Хэнком.
— Тогда почему бы тебе не сесть сюда и позволить своей маме позаботиться о тебе?
Спустя секунду Лукас сидел рядом с братом, в его ногах на коленях сидела его мать, держа его член в руке. Рядом с ними Келли усердно работала ротиком с причиндалом Хэнка.
— Хэнк сказал, что ты и он обсуждали, как хотели бы трахнуть меня и Келли. Это так, сладкий? – спросила мать у Лукаса, подрачивая его член. Он кивнул, на его лицо появилась улыбка. – Отлично, потому что, как ты видишь, мы в вашем распоряжении.
Она наклонилась, облизала член по длине от яиц до головки, заставив сына вздрогнуть.
Она запустила его головку в рот и принялась насаживаться на неё. Её губы раздвигались от ширины его дрына. Келли сделала так же, и мать с дочерью смачно со слюнями отсасывают члены парням, заглатывая как можно больше.
— Бля… неужели моя мать сосёт у меня? – шептал Лукас.
— Так и есть, — сказал Хэнк. Он дотронулся до плеч сестры, чтобы она взглянула на него, всё ещё не выпуская его хер изо рта. – Почему бы тебе не просунуть мой член промеж своих новеньких сисек?
— Офигенная идея, — сказал Лукас. – Мам, давай так же?
Келли вытащила его член изо рта и, дроча, улыбнулась ему. Спустя секунду он простонал от ощущения, когда его член оказался между огромными сиськами матери, которые сдавили его, как только их обладательница начала двигать ими. Келли делала так же, удерживая свои груди и насаживая их на член Хэнка – его залупа временами показывалась наверху грудей.
— Вот об этом я и говорил, — усмехнулся Хэнк. Он задвигал бёдрами, протаскивая член между сисек сестры.
— Тебе нравятся мои сиськи? – спросила Джессика у Лукаса. Она нагнула голову и облизала его головку, показавшуюся между её сисек.
— Боже, да, — прошептал он. – Я так долго этого хотел.
Джессика взглянула на него.
— Да? А как насчёт настоящего перепиха? Хочешь загнать своего дружка в мою горячую, мокрую пизду?
Она улыбнулась тому, как распахнулись от удивления глаза Лукаса, а из его члена показалась смазка.
— Ммм, кажется, моя идея хороша. Потом мы так и поступим, если сейчас ты уже близок к…
— Прости, мам, это… это всё… твои сиськи…
— Я знаю, малыш, — сказала Джессика. – В следующий раз ты сможешь дольше.
— Следующий раз?
— Ты же не думал, что это будет единожды?
Джессика слизала с его члена смазку. Она отошла назад, легла на пол и раздвинула ноги.
— И чего же ты ждёшь?
Лукас слез со стула и лёг между ног матери. Келли поднялась на ноги, не прекращая надрачивать член Хэнка.
— Время трахнуть и меня тоже.
— Забирайся на меня, сестрёнка, — ответил Хэнк.
— О, чёрт… пиздец, какой же большой! – стонала Джессика на полу. Хэнк и Келли посмотрели, как их брат загонял свой член внутрь маминой пизды; его аппарат расширял её дырку. Он слегка вытащил его, затем сунул снова, и с каждым разом заходил всё глубже, пока его яйца не шлёпнули об её зад. – О чтоб меня… ты так глубоко, сынок… — кричала Джессика.
— Мой черёд, — сказала Келли, обняв брата. Ногами она опёрлась на стулья, её влагалище оказалось над стоящим членом Хэнка, который он держал в руке. – Оххх… чёрт… — выдавила она, пока опускалась на его член. Головка проникла внутрь её сочащейся пизды, и уже тогда девушка поняла, что это будет самый большой член, который был внутри ней. Келли опустилась ещё ниже, вбирая в себя ещё несколько сантиметров, все её мысли были о её узкой вагине, которую разрывал огромный член брата.
— Всё хорошо, Келли, — сказал Хэнк. – Не торопись.
Он поддержал её зад одной рукой, другой взял грудь. Он приблизился ближе и страстно поцеловал её. Языки брата и сестры изучали друг друга.
— Ммм… ты знаешь, как… как быть милым… — простонала Келли, двигаясь пиздой по его члену, опускаясь всё ниже.
— Я могу быть наглым, но мне уж точно не хочется, чтобы ты испытала дискомфорт или делала то, чего не хочешь.
— Спасибо, — ответила сестра. – Чёрт.. чёрт возьми, он полностью во мне!
Она опустила свой зад к его бёдрам и ощутила весь его член внутри себя. Затем она поднялась и вновь опустилась, начав свою езду на члене брата.
— Давай… еби меня, малыш… отымей меня! – стонала Джессика, пока Лукас вдалбливал в неё свой член и обсасывал её грудь. Она скрестила ноги за его спиной, чтобы дать ему войти ещё глубже. – Ох, сука, я скоро кончу, детка… заставь меня кончить! – кричала она, когда её влагалище сжималось в спазмах на члене Лукаса. Она ощущала наступление нового оргазма.
— О боже… да… я тоже… скоро кончу! – стонала Келли в лицо Хэнка, скользя вверх-вниз по его члену. Его размер и осознание, что он принадлежит её брату довели её до оргазма быстрее, чем когда либо, и она затряслась в руках Хэнка, насадившись пиздой до самого основания члена Хэнка.
— Блядь, мам, я кончу! – стонал Лукас, всё ещё засаживая хер внутрь её лона.
— Кончи на мою грудь, малыш! – выдохнула Джессика – Кончи на мои большие сиськи!
Лукас вытащил член из её влагалища и подошёл к её груди. Они оба смотрели, как его член извергнул первую струю спермы. Она попала между её грудей, за ней последовало ещё и ещё, покрывая её холмы белой жидкостью.
— На лицо… кончи мне на лицо… — сказала Джессика, после чего открыла рот и выставила язык. Лукас направил член на её лицо спустил на её лицо. Джессика подвинулась ближе к нему и отсосала последнюю порцию.
— Скоро кончу, Келли… — простонал Хэнк. – Куда ты хочешь?
Не ответив, Келли слезла с его члена и вновь села на колени перед ним. Обеими руками она взялась за основание члена и принялась дрочить, а головку в рот.
— Чёрт, Келли…
Хэнк взялся обеими руками за голову сестры и насадил её ещё сильнее, чувствуя, как семя направилось на выход. Спустя секунду сильная струя ударила в горло девушки. Закрыв глаза, она сглатывала всё, что оказывалось внутри неё. Затем она высвободила член изо рта, по уголкам которого текло семя.
Хэнк отшатнулся, медленно подрачивая опускавшийся член.
— Охренеть… — тяжело дышала Келли, облизываясь. – Так много… я даже не ожидала.
— Иди ко мне, малышка, — позвала её Джессика, всё ещё лежащая на полу.
Келли легла рядом, и мать с дочкой сплелись в грязном поцелуе. Джессика чувствовала вкус семени Хэнка внутри Келли, дочь чувствовала сперму Лукаса на губах матери.
— Я видел много порнухи, — сказал Хэнк. – Но ничего круче этого не видел ни разу.
— Рада, что тебе понравилось, — сказала Джессика. – Думаю, это только начало.
— Это уж точно, — согласилась Келли. – И мне хочется попробовать на вкус и тебя, мам.
— Это был лучший секс в моей жизни, — сказал Лукас. – Но может теперь кто-нибудь мне расскажет, как это всё началось?
Остальная троица посмотрела на него и засмеялась.
Ебать….как же трахаться хочется
Ты откуда