Джессика Купер проводила субботнее утро возле бассейна, будучи в тонком золотистом бикини. Она с опаской ожидала разговора со своим младшим сыном. Её дочь Келли уехала из города на спа-курорты месяц назад, и должна была вернуться не раньше, чем через пару дней; Лукас, второй сын Джессики, пошёл на концерт вместе с кузенами Кларком и Брюсом прошлым вечером и остался ночевать у них дома; муж Генри уехал на очередной турнир по гольфу.
Джессика и Хэнк были в доме наедине. Хэнк, чью работу в эскорт-клубе для богатеньких мамочек, таких, как она сама и её подруги по Клубу, она раскрыла прошлым вечером. Джессика, её сестра Энни и их подруги Саманта и Мэри пошли в заведение ТДЛ, где Мэри и обнаружила Хэнка. И там же подруга Джессики перепихнулась с Хэнком у неё на глазах! Несмотря на первичный шок, она нашла это невероятно возбуждающим и чуть было не присоединилась к ним, но её совесть взяла верх и женщина ушла после того, как Хэнк кончил на лицо и грудь Мэри.
Но самым шокирующим во всём этом – и самым возбуждающим, в чём Джессика тогда не призналась самой себе – было желание Хэнка трахнуть её.
Она провела прошлую ночь лёжа на кровати, жёстко трахая себя своим 20-сантиметровым дилдо, пока её муж похрапывал рядом. Но её самотык казался детской игрушкой по сравнению с членом Хэнка – он был гораздо больше, и теперь Мэри думала только об этом. Несмотря на вчерашние противоречия внутри себя, теперь она отчаянно желала отыметь его, как сделала Мэри.
Вот почему теперь она лежала на солнышке в тёмных очках, тонюсеньком бикини, едва прикрывавшем её соски и стрингах, которые – если бы она не держала своё влагалище бритым – не смогли бы скрыть волос на её лобке.
«Если уж это не привлечёт внимание Хэнка, — думала она, — то тогда ничто не привлечёт».
Через некоторое время она услышала, как дверь дома раскрылась, и на площадке с бассейном появился её младший сын. Он лёг рядом с ней на соседнее сидение. Она посмотрела на него через тёмные линзы. Его прекрасно выглядящее тело и выступающий через плавки (единственная его одежда) член заставили её облизнуться.
— Привет, ма, — сказал Хэнк беззаботно. Глазами он беззастенчиво разглядывал тело матери, — Ты выглядишь просто супер-сексуально в этом бикини.
— Ты не должен так разговаривать со мной, Хэнк, — ответила Джессика, пытаясь звучать сурово.
— Правда? После того, что ты видела прошлым вечером между мной и тётей Мэри?
— Это было вчера, и это была Мэри. А сейчас перед тобой твоя мама.
— Да, и я очень хочу проделать то же самое и с тобой.
Джессика поперхнулась от неожиданности.
— Малыш, мы не можем. Это же инцест… это неправильно.
Хэнк ухмыльнулся.
— Мне пофиг. Это лишь больше возбуждает. Я хочу секса с тобой, ма. Я хочу совершить с тобой инцест, и сделаем мы это или нет, но я точно сделаю это с тётей Энни вскоре.
Он достал просунул руку в плавки и принялся надрачивать его перед Джессикой.
— Она хочет почувствовать его внутри себя. И мне кажется, что ты тоже хочешь.
— О Хэнк, милый, кем же я стану, если позволю тебе… трахнуть меня?
Хэнк поднялся с сиденья и подошёл к ней. Его член был на уровне её лица.
— Ты станешь горячей возбуждающей красоткой, прямо как и сейчас. Единственное, что изменится – ты получишь большой член парня, который тебя любит.
Джессика уставилась на огромный размер члена и яиц сына.
— Он большой… — сказала она полушёпотом. — В этом плане ты явно не пошёл в отца.
— И Лукас тоже, — ответил Хэнк, имея в виду своего брата.
Джессика сняла очки и посмотрела на сына.
— Да, мамочка. У Лукаса такой же. И мы с ним множество раз говорили о том, как было бы классно перепихнуться с тобой, тётей Энни, Мэри и Самантой.
— О боже, — промолвила Джессика. — Неужели? Вы оба хотите меня?
— Ещё как! Мы сделаем это вместе, если хочешь.
Он взглянул на своё достоинство.
— Возьми его, ма, — сказал он тихо. – Возьми и делай, что захочешь.
— Малыш, мы не можем… Это неправильно, и ты сам знаешь… — ответила Джессика, смотря на него.
— Может и так, — Хэнк взял обе её руки и придвинул к своим плавкам. – Но ты сама знаешь, что хочешь этого.
— О чёрт…, — прошептала женщина, спустив с сына одежду. Перед ней оказался толстый, длинный член, которым была трахнута её лучшая подруга прошлым вечером. Как только плавки спустились до колен, член Хэнка поднялся, направленный прямо на её лицо. Она взглянула на сына и заметила на нём наглую улыбку, затем снова опустила взгляд на его член.
— Твою мать… — она вновь прошептала перед тем, как выставить язык и пройтись им по всей длине члена – от залупы до мошонки.
— Вот так, ма, попробуй мой хер.
Джессика провела языком обратно, ощущая, как член увеличивается и крепнет. Она раскрыла рот и взяла его головку, посмотрев на сына. Хэнк застонал от удовольствия. Он чувствовал, как его член упирается в мамашино горло, а её язык обрабатывает ствол.
— Охуеть…
Он продвинул член вперед, наблюдая, как его мать заглатывает всё глубже. Её нос коснулся его лобка. Она взглянула на него перед тем, как отойти к головке и вновь насадить свою глодку на его елдак. Вытащив член, она играла с ним языком, чтобы потом снова взять его внутрь.
— Боже, ма, как же это круто…
Она вытащила член и сплюнула на него.
— На вкус он очень хорош, — ответила мама.
Она присела на сидение лицом к нему и принялась растягивать лямки бикини.
— Хочешь посмотреть на мамочкины сиськи?
— О да, — улыбнулся Хэнк.
— Хочешь трахнуть их своим большим членом? – спросила она, ещё раз сплюнув на его головку.
— Клянусь, ма, я хотел это сделать с тех пор, как узнал, что так можно делать.
— Ну что ж, вот и настал твой шанс, детка, — она скинула с плеч лямки и сжала свои огромные силиконовые груди вместе, пощипывая свои розовые соски. – Тебе нравится?
— Ещё бы, — Хэнк тяжело дышал от восторга. Он и не предполагал, что увидит грудь матери без бикини. – Боже, ма, у тебя просто потрясная грудь.
— Надеюсь на это, — ответила Джессика, всё ещё играясь своими шарами. – Они стоили твоему отцу целого состояния. Но теперь твой черёд их использовать.
Джессика положила руки Хэнка на свои груди. Она кайфовала от ощущений, когда её дойки сжимались его пальцами.
— Блядь, ма, они такие классные!
— Они будут ещё круче с твоим членом между ними, — подмигнула милфа.
Хэнк подошёл ближе и направил член в ложбину между грудей матери.
— Чёрт возьми! – вздохнул он, двигая бёдрами, тем самым просовывая свой член между огромными булками Джессики. Его головка то появлялась, то исчезала под её шарами раз за разом.
— Тебе нравится, сынок? Нравится трахать мамочкину грудь?
— Боже, да, — простонал Хэнк, толкая член по её ложбине. – Не могу поверить, что это наконец-то происходит, — он наблюдал, как её дыни сдавливают его член. – Это просто сон наяву!
Джессика улыбнулась.
— Теперь я – твоя, малыш. Когда захочешь – только ска
жи.
Хэнк замедлил свои движения и вытащил член.
— И твоя киска тоже?
Джессика наклонилась и со звуком заглотила его головку. Затем она посмотрела на него.
— Правда хочешь трахнуть меня? – её рука ходила по его огромному дрыну. – Хочешь свою мать?
— Больше всего на свете, ма.
Джессика улыбнулась такому ответу.
— Тогда ложись, малыш, — сказала она, позволив Хэнку занять её место на сидении.
Он сел на спину, удерживая свой член, пока его мать сбрасывала с себя стринги, обнажив ему свою бритую пизду, сочащуюся от возбуждения. Она перекинула ногу через него и нагнулась над ним.
— Из-за сисек я не вижу, что подо мной. Поэтому направь свой большой хуй мне в дырочку.
Хэнк охотно направил свой пульсирующий член на её половые губы. Джессика начало медленно опускаться, и они вместе вздохнули, как только его головка проникла её внутрь, растягивая её влагалище изнутри.
— Ох, блядь… блядь, какой же большой… — стонала Джессика, сжимая свою грудь. Её манда растягивалась всё больше, пока она садилась всё ниже на член сына. – Боже, мы… мы правда это делаем…
Хэнку понадобилось перебороть себя, чтобы не ухватиться за бёдра Джессики и насадить её полностью. Вместо этого он, скрипя зубами, наблюдал, как она насаживается своей пиздой сантиметр за сантиметром. Джессика запустила одну руку вниз и принялась теребить свой клитор. Она закрыла глаза и раскрыла рот от ощущений, и издала громкий и долгий стон – её фантазии стали реальностью. Её стоны участились, когда её половые губы достигли лобка. Оргазм захватывал её.
— О чёрт, — прошептала она, открыв глаза и взглянув на сына. – Я… я кончаю… мамочка кончает, Хэнк!
Она заскакала на его члене во всю длину, продолжая своё удовольствие. Наконец, она наклонилась к нему и они поцеловались – далеко не так, как должны делать мать и сын. Хэнк сжал её грудь и обсасывал соски, пока она ощущала его член внутри себя.
— Аххх… блядь… кончаю! Заставь маму кончить, малыш! – закричала она, впившись ему в спину руками. Джессика чувствовала, как её пизда пульсирует и сжимается на члене сына.
Хэнк поцеловал её в шею. Его руки всё ещё ходили по её сиськам – ему нравилось, насколько они огромные, упругие и тяжелые. Немного погодя, он вновь начал двигать бёдрами, вгоняя член в сочащуюся пизду матери.
— Ох, чёрт… никогда не кончала так быстро, — Джессика старалась отдышаться после оргазма. Она вновь чувствовала, как член сына двигается в ней. Она улыбнулась, начав дрыгать задом в такт движениям Хэнка. – Но я никогда прежде не трахалась с сыном.
— Думаешь, это повторится? – усмехнулся Хэнк.
— Ещё бы, — простонала она, пока его елдак пробуривал её влагалище вновь и вновь. – Сука, это будет снова… снова… и снова…
Они вновь поцеловались. Хэнк держал в руках её сиськи, пока его член во всю длину орудовал в лоне матери. Сжимающая член пизда матери и перевозбуждение от того, что он наконец делает это с ней, довели Хэнка до предела. Он почувствовал, как набухают его яйца.
— Я скоро… скоро кончу… — простонал парень.
— Мммм, у тебя много спермы для мамочки? – спросила Джессика с развратной ухмылкой. – Куда ты хочешь кончить, Хэнк?
Её сын сжал её грудь и сказал:
— Я хочу кончить на эти большие сиськи, мам.
— Только на сиськи? А на лицо не хочешь? – спросила она, играючи надув губы.
— Ма, тебе лучше слезть, — сказал Хэнк, вколачивая член вглубь неё. – Иначе я кончу в тебя.
Неожиданно глаза Джессики загорелись огнём похоти. Идея, что её собственный сын кончит в неё, заводила её до безумства. Она упёрлась одной рукой на плечо Хэнка.
— Знаешь, малыш, мне нравится эта идея.
Хэнк посмотрел на неё в удивлении.
— Но…
— Никаких «но»! – она надавила рукой на плечо, тем самым не давая ему сдвинуться. – Сделай это, и мамочка покажет тебе кое-что по-настоящему грязное.
Второй рукой она дотянулась до мошонки сына и стала поглаживать её.
— Давай, малыш, кончи мамочке внутрь. Заполни меня своей спермой, ну же!
Касаний и фраз матери было достаточно для Хэнка. Он громко застонал, и первые порции спермы отправились внутрь Джессики.
— Ах, да, боже… так тепло внутри… — кайфовала мамочка от ощущения, что её собственный сын кончает ей во влагалище.
Его поток не иссякал, и семя стало вытекать из её пизды на яйца парня. От оргазма он вцепился в её сиськи и принялся обсасывать одну из них. Джессика ласково обняла сына, чувствуя, как его член выталкивает последние заряды спермы.
Хэнк лёг спиной на сидение, отдышавшись. Джессика медленно встала с его члена и села в соседнее сидение, широко раздвинув ноги. Вспотевший Хэнк наблюдал, как его мать достаёт пальцем сгустки спермы и играется с ними: размазывает по груди, втирает в клитор, облизывает языком.
— Тебе нравится, Хэнк? – спросила она, облизывая и смачивая пальцы. – Нравится смотреть, как мама глотает твою сперму из своей пизды? Она такая вкусная… ты такой вкусный, малыш.
— Чёрт, конечно да, — усмехнулся он. – Я и не думал, что ты будешь такой…
— Потаскухой? – ухмыльнулась Джессика. – До того, как я вышла замуж за твоего отца, я вытворяла и не такое. А теперь, ты и мои подруги разбудили во мне демонов прошлого.
Как только её дырочка оказалась полностью вычищенной, она нагнулась к сыну и взяла его полу-опустившийся член.
— Мне хочется больше. И я надеюсь, ты не будешь ревновать, если я сделаю так же с твоим братом.
— Это не проблема, ма, — ответил Хэнк. – И если ты захочешь нас одновременно, мы будем только за. И, как я и сказал, я всё ещё планирую отодрать тётю Энни.
— О, ей точно это понравится, — засмеялась Джессика. – И мне кажется, она будет просить тебя засунуть эту штуку в особое место, — сказала она, подмигнув, пока надрачивала ему член.
После она подошла к краю бассейна и нырнула без одежды.
— Иди ко мне, малыш, — сказала она Хэнку после того, как вынырнула.
Сын не заставил себя долго ждать. Они обнимались и целовались в воде; Джессика чувствовала, как член Хэнка снова поднимается.
— Эта штука хоть когда-нибудь опускается? – шутливо спросила она.
— Когда ты рядом – нет, ма, — ответил Хэнк.
— Так-так-так… — прозвучал женский голос на краю бассейна. Джессика и Хэнк обернулись в удивлении и увидели Келли, смотрящую на них с ухмылкой.
Она была одета в обтягивающие легинсы, сквозь которые было видно полоску стрингов, и в узкую белую футболку, распираемую новой объёмной грудью девушки.
— Келли, вот это да! – отреагировал на «обновку» Хэнк.
— Именно, братик, — ответила она, сжимая свои новые дойки.
Она и раньше не была плоскогрудой, но теперь носила грудь такую же, как её мать.
— Я думала удивить вас моей новой грудью, но, видимо, теперь мой черёд удивляться, обнаружив маму и брата за такими делами.
Девушка развернулась и вальяжно пошла в дом.
— Когда вы закончите, можем поговорить об этом, — добавила она.