Голое дерево, сбросившее свои листья на зиму и похожее на многорукое чудовище, трясло своими черными ветвями под сильными порывами северного холодного ветра. Тяжелые свинцовые тучи, загородившие ласковое солнышко и готовые в любой момент пролиться затяжным дождем, медленно плыли по небу. И стена. Кирпичная стена с отвалившейся штукатуркой. Вид из окна был скучный и унылый. Особую тоску добавляла толстая металлическая решетка.
Михаил уже несколько дней подряд часами стоял у ободранного и грязного окна. Со стороны казалось, что он внимательно вглядывается в однообразный и нерадостный пейзаж, а на самом деле мужчина был далеко… Он ничего не видел и не слышал. В его голове, как заевшая пластинка, крутились воспоминания, жуткие воспоминания недавнего прошлого.
Что послужило причиной произошедшего? Обстоятельства. Ты никогда не задумываешься, как много в нашей жизни происходит по воле случая. Пока ты оказываешься в то время, в том месте все складывается просто чудесно, как будто само собой, а потом что-то ломается в слаженном механизме твоей судьбы. Белая полоса сменяется на черную. И ты понимаешь, что совсем не ценил, то, что имел…
В тот злополучный день, в корне изменивший жизнь, Михаил проснулся рано. Он чувствовал неопределенную тревогу. Это был не страх. Нет. Это было размытое состояние беспокойства. Откуда взялось такое чувство? Михаил этого не знал, но вновь уснуть не смог. Тихо встал, чтобы не разбудить жену и прошел на кухню. Достал из холодильника пиво и, попивая ледяной пенный напиток, задумался.
Сегодня Михаилу исполнилось тридцать три. Возраст Христа. Это очень важный этап в жизни человека. Он рассматривается психологами, как кризис развития личности, связанный с изменениями в объективной ситуации. Происходит переоценка жизненной позиции, приводящая в конечном итоге либо к появлению перспектив в дальнейшей самореализации, укреплении своей жизненной позиции, либо к отчуждению. Если выше написанное перевести на человеческий язык, то человек встает перед выбором, продолжать жить, как жил или все в корне изменить.
Что имел к тридцати трем годам наш Михаил? Лысеющую голову, пивной живот и второй брак. Первую жену Аню он бросил с двумя детьми, после десяти лет довольно стабильного брака. Чем его не устраивала первая жена, он и сам толком не знал. Все у них было хорошо. Аня была нежной, заботливой и порядочной женщиной. Хорошей хозяйкой и любящей матерью. Очаровательная барышня с золотыми кудрявыми волосами и кротким взглядом. Многие мечтают о такой жене, а наш Михаил бросил. Просто увлекся наш Миша молодой.
Его теперешняя жена Карина была на одиннадцать лет младше. Ей двадцать два года. Черные как смоль волосы, карие глаза и улыбка на миллион долларов. Обалденная фигура. Она красива и сексуальна. Но еслиохарактеризовать Карину в двух словах, то это будет — умная и расчетливая. Аня тоже не глупа. Как говорится: «между умом и красотой нет корреляции прямой». Просто Карина из той породы людей, которые точно знают, что они хотят и как этого добиться.
Но, вернемся к нашему Михаилу. Была еще одна немаловажная деталь, сыгравшая в нашей истории одну из главных ролей. Миша потерял работу. Хорошую высокооплачиваемую работу и все попытки найти что-то подобное были тщетны. Туда где хотел работать он, его не брали, а остальное не устраивало самого Мишу. То зарплата маленькая, то неудобный график, то отсутствие карьерного роста… Время летело, а мужчина сидел дома.
Карина не из тех женщин, которые собираются ждать долго, пока муж устроится снова, неопределенно долго. Ведь с древних времен женщина — хранительница очага, а муж — добытчик. Супруга подстегивала мужа к активным поискам. Подстегивала чисто по-женски — ссорами, криками и скандалами. А пока, она в жесткой форме убедила суженного, что домашний труд теперь по его части. Михаил убирался в доме, стирал и гладил белье, готовил еду и выгуливал собаку.
Постепенно самооценка Михаила начала опускаться, он потерял уверенность в своих силах и причислил себя к разряду неудачников. У мужчины появился комплекс неполноценности.
Возникла зеркальная ситуация. У мужа самооценка понизилась, а у жены повысилась. В характере Карины появилась авторитарность, властность, в голосе — командные нотки. Для нее стало нормальным смеяться над Мишей и всячески унижать его.
Михаил начал пить. Пил понемногу, но целый день. Он не гулял по кабакам и не валялся пьяный в грязных лужах, но даже без этого, порядочно набравшись за день, выглядел не презентабельно.
У супругов появились проблемы в сексуальной жизни. Карина все чаще отказывала мужу, ссылаясь на усталость, головную боль и просто отсутствие желания. Мужчина был, конечно, не в восторге, но терпел унижение молча.
Вот так сложилась жизнь у нашего Миши к тридцати трем годам, и настало самое время что-то изменить.
В народе ходит много поверий связанных с этим возрастом — тридцать три не отмечают. Плохая примета. Миша в приметы верил. Он всегда обходил черную кошку и обязательно, чтобы не сглазить плевал через левое плечо и стучал по дереву.
Вот и сегодня он решил не идти наперекор народным поверьям и, соблюдая традиции провести день в делах насущных.
Карина проснулась почти следом за Мишей. Это было очень странно, обычно по выходным она спала до обеда. Дальше больше, проходя мимо ванной, Миша услышал, как Рина, так Миша ласково звал свою жену, поет. Многие поют в душе, но Карина никогда. Она даже в караоке не пела, как ее не уговаривали. Странное смятение и опасение чего-то нехорошего вернулись.
— Просто у жены хорошее настроение. Вот и все, — уговаривал себя Миша.
А жена, даже не позавтракав, упорхнула в салон красоты. Вроде нормальное желание, хорошо выглядеть, особенно для молодой женщины, но… беспокойство все дальше проникало в глубины души Михаила, и росло нервное напряжение.
Рина вернулась часа через три, похорошевшая и в приподнятом настроении. Новая прическа, маникюр и педикюр. Она даже была у визажиста. Михаил смотрел на нее и не узнавал, жена и без того красавица, стала во сто крат краше.
И вот тут выяснилось, что у нее на работе сегодня корпоратив и явка строго обязательна. Корпоративы у Карины были и раньше, ничего особенного, вот только не перед одним из них она раньше так не прихорашивалась.
Видеть жену в таком настроении — это ли не радость? Но Михаил загрустил. Еще не было ни малейшего повода, а предчувствие неладного не покидало.
Подлил масла в огонь тот факт, что жена для вечеринки на работе, выбрала черное платье. Самое короткое платье. Необычайно модное и экстравагантное короткое платье. Такой фасон рассчитан на безупречную фигуру со стройными длинными ножками и узкими лодыжками. Ведь основной акцент в таком силуэте приходится именно на эту часть тела. У настоящей модницы в гардеробе всегда найдется необычное короткое платье. Смотрелась она в нем здорово, но Мишу этот факт совсем не радовал.
— Может, не пойдешь? — с надеждой спросил Михаил. — В кино сходим или театр…
Думал, что жена согласится и все нехорошие предчувствия рассеются, как утренний туман.
— Не могу. Начальство не поймет, — весело произнесла Карина. — Выгонят меня, на что будем жить? По миру пойдем. Будем на пару милостыню просить?
Слова жены больно кольнули Мишу в самое сердце. Он стоял, опустив голову, как нашкодивший школьник.
— Да не грусти ты. Возьми пивка, позвони Славке, — проговорила жена, толкнув мужа локтем в бок. — Отметьте днюху.
Не разделял Миша Карининой радости. В другой день да, с удовольствием попил пива с другом, а сегодня не хотел.
В это время зазвонил телефон жены.
— Уже выхожу, — произнесла супруга в трубку.
— Кто это? — с подозрением спросил Михаил.
— Это диспетчер. Такси, приехало.
Странно, но Миша не слышал, как жена вызывала машину.
Карина поцеловала супруга в щечку и направилась к двери.
— Стой, а нижнее белье? — окликнул Миша …
уже открывшую дверь жену.
Карина остановилась, повернулась и постучала себя кулачком правой руки по лбу.
— Вот тетеря, чуть без трусов не ушла.
Жена театрально подняла подол платья, и оголила гладковыбритый лобок.
— Ой…
Рина поднесла ладонь ко рту и закатила глаза, а другую кисть руки поднесла тыльной стороной ко лбу.
— Ой…
Миша, смотрел на жену и улыбался. Ему вдруг стало дико смешно. Что за беспочвенные подозрения? Сумасшествие какое-то. Карина повода не давала. Ну, встала пораньше, посетила салон красоты… А, песни в душе — это очень мило. Разве это преступление?
— Мнительный я стал, — подумал Миша. — Хлопоты и суета жены, вызвали подозрение. Это от безделья.
Жена надела черные стринги и выпорхнув за дверь, побежала по лестнице. Послала мужу воздушный поцелуй, а он уже достал мобильный, чтобы позвонить Славке, но позвонить не успел.
Подойдя к окну, Миша застал момент выхода жены из подъезда и отчетливо видел, в руке у жены, что-то черное.
— Может я параноик, но кусок ткани — это трусики, черные стринги жены, — подумал Миша.
Карина подбежала, к красной Рено Меган припаркованной у детской площадки и уселась на переднее сиденье. Странно. Машина была без таксистских шашечек. Миша, сквозь лобовое стекло, увидел руку жены, показывающую на их окна и высунувшуюся голову водителя. Молодого парня лет двадцати.
Он посмотрел на Мишу и их взгляды встретились.
Михаилу опять стало не по себе, слишком ехидная улыбочка была у таксиста.
Жена уехала, а он остался.
— Все будет хорошо, — успокаивал Миша сам себя и не находил себе места.
Время, которое убыстряет свой бег с годами, словно спешит куда, вдруг остановилось. Не даром говорят, что ничего нет хуже, чем ждать и догонять…
Мужчина пытался посмотреть телевизор, почитать книгу, поиграть в компьютер, но ничего не получалось. Перед глазами стоял образ жены с поднятым подолом платья и без трусов.
— Ой, ой, ой, — звучал в ушах ее голос.
А еще ему не понравился таксист. Слишком наглый у того вид, такой нахал, может и приставать начать.
Миша сбегал в магазин напротив и купил литровую бутылку водки и банку с маринованными корнишонами. Пить одному было ему не впервой.
Несколько раз звонил жене, в надежде найти повод и забрать любимую домой, но ничего такого не было. Громкая музыка и все. Правда, голос у жены был хмельной, но не сказать, что совсем пьяный.
Миша то сидел, исступленно глядя в одну точку, то беспрестанно ходил по комнате взад и вперед. Он нервничал.
Неведение изводило, сводило с ума.
Когда во дворе появился знакомый красный Меган, Михаил как раз смотрел в окно.
Тяжелые мысли о жене, не отпускали. Уже начало смеркаться, а его дорогой Карины, еще не было дома.
Что она там делает, можно было только догадываться. Миша хотел отойти от окна, но задержался. Он не увидел, нет. Скорее почувствовал. Машина некоторое время постояла без движения, а потом из авто появилась жена и тот нахальный таксист. Молодой, широкоплечий парень, высокого роста и крепкого телосложения.
Парень обнялсупругу, стоявшую к Мише спиной и посмотрел на окна.
Миша дернулся и спрятался за занавеску, но водитель, казалось, его заметил.
Правая рука таксиста подняла сзади подол платья жены до самой поясницы, а левая погладила голую попу Карины. Жена была без трусиков. Белая попка хорошо выделялась на фоне черного платья.
Карина даже не сопротивлялась. Если даже предположить, что она не чувствовала, как мужчина поднял платье, то, как он гладил ее ягодицы, она должна была чувствовать?
— Этот чертов таксист соблазнил мою ненаглядную. Она совсем потеряла голову, — подумал Миша.
Нужно было бежать сломя голову и остановить разврат, творившийся на улице, но Миша даже не пошевелился. Плохое предчувствие подтвердилось, и мужчина успокоился. Он стоял и смотрел на милующуюся парочку во все глаза, будто — это была вовсе не его жена, а неизвестная порноактриса. Волнение и тревога, беспокоившие его с самого утра рассеялось, на его смену пришло любопытство.
Водитель взял Карину за руку и потянул в сторону гаражей. Мише сверху все хорошо было видно.
Молодые люди зашли за один из них и стали целоваться.
Это уже была наглость. Михаил взял телефон и набрал любимую.
— Ты где? — задал он стандартный вопрос, язык еле ворочался от напряжения
— Я скоро приду, — весело произнесла жена.
— Хватит болтать, — таксист забрал трубку у женщины. — Давай лучше пососи.
— Какой ты несытный сегодня, — томно произнесла Карина.
А водитель между тем нажимал на ее плечи. Жена села на корточки, а мужчина достал свой пенис и начал водить им по лицу Карины.
Мише было видно, что она уже взяла член парня в рот. Таксист забрал трубку, но выключать не стал. Михаил хорошо видел сам минет, и слышал звуки его сопровождавшие.
Супруга чавкала, чмокала, подвывала.
— Молодец. Хорошо сосешь, — хвалил водитель.
— Угу, — мычала не вынимая член изо рта, сосущая супруга
Каково это стоять и смотреть, как ваша жена сосет чужому мужику? Видеть как рот, который ты так любишь целовать, оскверняет чужой член? Логичнее было испытать чувство ярости, гнева, раздражения, возмущения, но… Михаилу было обидно. Он попытался вспомнить, когда жена ему последний раз делала минет, не вспомнил. Давноэто было. Еще до свадьбы. И то один раз. Карина призналась, что ей это не нравится. Она брезгует брать член в рот. Ну, Миша и не настаивал больше.
— Мужу делать минет, не нравится, а чужому мужику делает. Причем, она так шустро работает головой, не похоже на насилие. Сама сосет, — думал Михаил.
А таксист взял ее рукой за волосы на затылке и помогал поддерживать темп.
Его член полностью входил и выходил из ротовой полости супруги.
Миша к своему превеликому сожалению обнаружил, что возбудился. Его возбужденный член грозил разорвать ширинку.
Откуда ни возьмись, начал моросить мелкий дождь, и молодые люди скрылись в подъезде.
Миша даже пожалел, словно любимый фильм прервали на самом интересном месте.
Шум в подъезде заставил выглянуть в глазок. Шофер и Карина трахались прямо на лестничной площадке. Мужчина загнул женщину раком и задрал платье.
Михаил незаметно для себя засунул руку себе в штаны. Ему даже не было стыдно, он был возбужден. Миша подглядывал и дрочил. Ему вдруг стало муторно и скверно, но сил терпеть не было. Мужчина кончил одновременно с парочкой на площадке. С трудом оторвался от глазка и пошел в ванную, а когда вышел, то остолбенел от неожиданности.
В прихожей стояла жена и ее любовник.
— Знакомься. Это Саша, — устало сказала жена. — Он заночует сегодня у нас…