Даша вела Колю через раздевалку прямиком в спортзал. Это был спорткомплекс на окраине города, который сдавался под различные нужды. Вскоре здесь должна была играть местная команда то ли в американский футбол, то ли в какую – то другую игру. У парня был небольшой опыт в школьной команде поддержки. Он был нижним, и за полгода кое – чему научился.
– Вот, девчонки, – прокричала на весь зал своим звонким голосочком Даша, – смотрите, кого я вам привела!
– А ничё так самец. Где раздобыла?
– Места надо знать. Только он у нас немножко неопытный. Но мы же его всему обучим, правда, девочки?!
В группе был ещё один парень, но он почему – то помалкивал и изучал схемы поддержки на своём планшете. Наконец он выбрал то что надо, и на большом экране появилась визуализация, сопровождающаяся музыкой.
– Так, у нас есть ещё два часа на репетицию, а потом нас выгонят, – прокричала Даша, и все тут же построились на исходную.
Было два часа ночи, потому что команда, которую они поддерживали, была не богатая, и чтобы аренда зала была дешевле, чирлидеры снимали его ночью. Коля сходу вник в процесс, разложил в голове схему построения фигуры и последующий выброс верхней. Верхней была конечно же Даша, как самая стройная и миниатюрная. Пока другие девчонки выстраивали конструкцию, двое парней делали выброс, или же наоборот – должны были эффектно поймать её.
– Тут до тебя парень был, но он на сборы уехал, вот и заменили тобой, – поделился инфой с Колей его напарник.
– Так, всем внимание! Сейчас будем отрабатывать выброс на конструкцию, – скомандовала Даша. Девочки в темпе выстроились, а мальчики делают выброс, и я становлюсь на конструкцию. Мальчики продолжают меня держать. Все поняли? Коля, ты понял?
– Да.
– Тогда начали!
Они дождались нужного момента в музыке, и девчонки начали вытворять такое, от чего у Коли случился стояк. По ночам у него всегда был стояк, но чтобы ночью и в спортзале – такое впервые. Девушки были в своей форме: это гольфики, мягкая обувь, трусики, юбочка и топ. У некоторых были в руках пипидастры (мохнатые помпоны). Другие девушки, те, которые делали поддержку чуть выше в конструкции, были в колготках, чтобы оставаться в рамках приличия. А вот Даша не надевала колготок из принципа и считала, что нужно правильно выбирать бельё.
– Ничего, – подбадривал его напарник, – привыкнешь. У меня поначалу тоже стояк был, так ни одна девушка даже не улыбнулась. Все уже привыкли к нормальной мужской реакции.
От всего этого великолепия и бешеного темпа кровь в организме Коли не знала куда ей приливать: то ли к верхнему, то ли к нижнему полушарию его молодого пацанского мозга. И вот на отработке эффектного выброса он допустил ошибку, и Даша, вместо того, чтобы взлететь вверх, получила приличный угол сваливания прямо на Колю. Видимо он слабо и поздно её вытолкнул, или же напарник хорошо постарался, а может она просто слишком сильно оттолкнулась ногами, но виноватым в глазах слаженной команды был он.
Даша сделала что – то вроде переворота или сальто, но выход на конструкцию у неё не получился, и она тупо начала сваливаться прямо на Колю. Последнее, что он увидел – это её специально подобранное для выступлений бельё и девчачьи припухлости её половых губок, проступающие через ткань. Она развела ноги в стороны почти в шпагат и практически врезалась своей промежностью в Колино лицо. Девки уже все выстроились и ждали появления Даши в топе конструкции, но верхняя так и не появилась. Она сидела на лице нижнего, лежащего на полу.
– Вот это посадка! – Прокомментировал его напарник. – Хотел бы я тоже так ошибиться с последующим фейсситингом!
– Я тебе сегодня приземлюсь на личико, понял! – Заверещала вдруг одна из девушек, состоящая с ним в отношениях.
– Ой, как мило!
– Даша, вот почему когда ты напрочь запарываешь свой выход в топ, тебе всё равно везёт, а?! Что это за несправедливость?! Смотри, какое смазливое личико оседлала!
– Ей всегда везёт! Блин, да у неё же трусики сдвинулись! Ой, всё! Я после увиденного не смогу сосредоточиться!
Дашуля быстро оправилась от шока и стала беспокоиться за Колю. Ей было неудобно, что она включила новичка в команду и задала рабочий темп. Она быстро слезла с него и поправила трусики.
– Коля, ты как? – Шлёпала она его по щекам.
Колян постепенно пришёл в себя. Головой он не стукнулся. Просто получил лёгкое касание девчачьими прелестями в лицо и упал. А Даша приземлилась на шпагат и на руки, как её учили. Конечно же он, уже лёжал на полу, когда получил второй удар Дашиной промежностью в лицо, но его затылок уже был на полу, и поэтому травмы не должно было быть. А вот Даша, когда поняла, что с Колей всё нормально, почувствовала странное ощущение между ножек. С одной стороны ей было немного больно от такой жёсткой посадки на лицо, а с другой стороны, у неё уже давно не было парня, и вся эта ситуация дико её возбудила.
Коля встал и проверил, не кружится ли голова, а Дашенька стискивала бёдра, глядя на него. Ей хотелось закончить эту репетицию поскорее. Оставалось ещё 20 минут, но в связи с падением, она приняла решение всех отпустить. Всех, кроме Коляна. Ей нужно было срочно расставить приоритеты и обозначить акценты.
– Так! Все свободны. Встречаемся послезавтра в это же время. Коля, останься, нужно тактику построения пройти и выходы все проработать. А то видишь, чего случается.
– Ну – ну! Вы уж тут потренируйтесь!
– Колян, больше не роняй её!
– Да, а то тебя будем вместо неё вверх пулять, понял! А ловить не будем!
Наконец народ рассосался, и они остались одни в зале.
– Всё, сейчас я тебя буду тренить! – С энтузиазмом подошла к работе над Колей Даша.
Хотя со стороны это больше напоминало попытку сбить свою неуёмную сексуальную энергию при помощи физических нагрузок. Она поставила трек и загрузила с планшета на экран выход на простую поддержку. Даша наступила сначала на выставленное в упор колено Николая, затем поднялась и наступила на замок из запястий, а после встала ему на плечи во весь рост. Коля тут же стал удерживать её за ноги чуть ниже коленей.
– Держи меня. Привыкай ко мне. Я хочу, чтобы ты меня почувствовал.
Даша стала приседать прямо у него на плечах, а Коля, почувствовав изменение в положении верхней, принялся смещать поддержку руками сначала на бёдра, а затем и на её попу.
– Чувствуешь меня? – Спросила Даша, практически уткнувшись своей киской ему в лицо.
У неё там уже давно всё хлюпало, и Коля конечно же ощущал это запах возбуждённой самки. Он хотел было отвернуться от этого источника её живительной влаги, но Даша развернула его голову руками на место и слегка придавила ладошкой на затылок.
– Ты должен меня прочувствовать, Коля. Тебе же ещё работать со мной. А теперь не поддерживай меня за попку, а выстави руки вперёд и будь готов к моему смещению на них.
Коля понял, о чём она говорит. Даша снова выпрямилась, подпрыгнула и развела ножки в шпагат, приземлившись прямо на его плечи.
– Удерживай так меня. Чувствуешь, как напряжены мои бёдра?
– Да, – прошептал Коля и сглотнул от волнения и нереального возбуждения.
– А теперь поднимай руки медленно вверх, чтобы я сползла к тебе поближе. Я хочу почувствовать твою силу.
Коля стал изменять угол и практически поднял выпрямленные руки вверх, от чего Даша тут же упёрлась своими трусиками в его лицо. Её ноги так и оставались разведёнными в шпагат и опирались только на его плечи. Он чувствовал, как гудят её мышцы от напряжения. Она стала немного поёрзывать и тихонько постанывала.
– Ты такой сильный! А хочешь узнать, какая я сильная.
– Угу, – пробубнил Коля ей прямо туда.
Дашка мигом свела ноги, держась руками за его голову, и слегка жала своими стройными бёдрами его мускулистую шею.
– А – а – а! Блин! Как же приятно! Ты только не шевелись, а то я кончу.
Коляну это надоело, и он обеими руками сдвинул ей трусики в сторону, чтобы насладиться её нектаром. Его язык скользнул между половыми губками. Даша не издала ни звука. Она только тряслась в оргазмических конвульсиях и старалась не сжать ему шею бёдрами чересчур сильно. Коля уже был готов подхватит её за попку, когда она обмякнет и закончит этот процесс кормления. Но девушка видимо решила разрядиться основательно, и Коле пришлось всё время сглатывать. Наконец Даша обмякла и освободила его шею из своего девичьего плена. Он отнёс её на маты, чтобы она пришла в себя.
– Коля, это было всё не по программе. Извини, я не думала, что так получится. Просто если бы ты на репетиции всё правильно сделал, может быть я не вела себя как похотливая сучка и не оседлала твоё смазливое личико.
– Так, молодые люди, – вдруг прервал чей – то голос их кунячьи нежности, – ваше время вышло, прошу освободить зал!
– Пошли в раздевалку, там душ есть, – предложила Даша.
Они добежали до шкафчиков и начали раздевать друг друга, а потом пошли в душ. Под нежными струями воды Даша ещё несколько раз показала Коляну, какая она бывает сильная, когда его язычок без устали нализывает её бусинку клитора. А он поднимал её своими сильными ручищами, как она любит, намыливал её всю гелем для душа и пытался даже войти в неё. Но каждый раз она изо всех сил сжимала его талию своими бёдрами, давая понять, что ещё не время.
ЧАСТЬ 2
Весь вечер следующего дня Даша тренила Колю на заднем дворе своего дома. Её неуёмный девчачий задор перерастал в творческие порывы, требующие всеобщего признания. Она хотела добавить в программу выступления новые элементы и для этого загнала Колю в свой бассейн, чтобы ему было легче её поднимать, а ей, в случае чего, не больно падать. Дашина бурная фантазия работала с такой скоростью, что Коля не поспевал вникнуть в суть элементов, а когда до него доходило, что у девчонки на уме, ему становилось неловко.
– Так, сейчас я обопрусь руками тебе на плечи, подпрыгну и разведу ноги в шпагат, а ты подхватишь меня за бёдра руками и вытянешь их вверх, чтобы поднять меня.
Коля собрался с силами и принял на себя Дашу. Она красовалась в воздухе на его вытянутых руках и пыталась удержать равновесие.
– Молодец! Теперь постепенно сгибай руки в локтях, чтобы я присела на тебя.
Коля стыдливо согнул руки в локтях и ждал следующего указания.
– А теперь посмотри на меня. Да, наверх посмотри.
Коля уставился прямо на Дашину киску, обтянутую тканью купальника.
– Давай уже, посади меня на лицо и удерживай руками мои ноги.
Обескураженный новыми элементами Дашиной программы, парень подчинился, и упругая девичья плоть накрыла почти всё его смазливое личико. Девчонка вытянула руки вверх, её ноги были по – прежнему разведены в шпагат.
– А теперь вращай меня руками, чтобы я крутилась у тебя на лице. Я хочу ввести новый элемент – фейсспининг называется. Это когда верхняя крутится на лице нижнего.
Коля не поверил своим ушам: неужели эта пигалица будет вот так вот восседать на его лице и купаться в зрительских овациях? Это же недопустимо! Это аморально! На него будут показывать пальцем!
– Чего замер?! Крути давай, – верещала Дашуля и игриво двигала тазом под музыку, якобы пытаясь удержать равновесие.
Коля крутанул её за бёдра, и она сделала один оборот. Лицо у парня было влажным, как и Дашина зона бикини, поэтому в том самом интересном месте контакта всё скользило как по маслу. Она очень беспокоилась, когда продумывала этот элемент: вдруг ткань трусиков сомнётся или скрутится при вращении из – за трения об Колино лицо. Но купальник сидел на ней как влитой, и полоска ткани не сдвинулась и не обнажила её девчачьи прелести. Дашу это очень обрадовало. Она вошла во вкус и требовала ещё.
– Теперь в другую сторону!
Коля выполнил приказ, и вот здесь уже Даше стало не до купальника. Оказывается вращение по часовой стрелке и против – не одно и то же, потому что от такого контакта с рельефами Колиного лица Даша почувствовала, что может кончить. Она спрыгнула в воду и попыталась прейти в себя, а Коля разминал шею после такой нагрузки.
– Ну, как твоя шея.
– Нормально. Ты же лёгкая.
– А дышать получалось?
– Ага, я же перемещал тебя то на рот, то на нос, иногда на лоб, когда ты вращалась.
От этих слов между ножек у Дашули сделалось совсем влажно. Она чувствовала, как там всё хлюпает даже не смотря на воду в бассейне. Она присела на бортик и стянула себя трусики.
– Хочу попробовать ещё, но без трусиков. Так сказать, не для выступления, а чтобы потренироваться. Ты не против?
Коля стоял по грудь в воде и пытался скрыть смущение. Высокая живая изгородь закрывала их от соседей, но ему было всё равно не по себе.
– Давай попробуем. Это будет фейсспининг, голопё…денькая версия для домашнего использования.
Дашуля снова зашла в бассейн и тут же оказалась в воздухе в шпагате на Колиных руках. Парень аккуратно посадил её на лицо, придерживая ноги, и сам стал вращать её в нужную сторону. Её половые губки раскрылись от плотного контакта, и Коля получил порцию смазки. В голове у него возникла аналогия: да это же упорный подшипник скольжения с принудительной подачей масла! Его развеселила эта аналогия из мира техники, а вот Даше было не до веселья, потому что её уже на третьем обороте стал сотрясать оргазм.
Обзор Коляна был ограничен, и он плохо понимал, что там с ней происходит. Но когда Даша стала изо всех сил напрягать разведённые в шпагат ноги и пыталась привстать, чтобы потом шлёпнуться пиз…ёнкой об его лицо, до него наконец дошло, до девочка кончает. Он чувствовал руками, как сокращаются её мышцы бёдер, и как работают её мышцы влагалища, выбрасывая новые порции выделений. Вскоре лицо Коляна заблестело на солнышке, и от этих Дашиных подпрыгиваний послышалось лёгкое чавканье.
А потом Дашу пронзил оргазм, она больше не могла удерживать равновесие и держать ноги в напряжении. Девичье тельце обмякло и рухнуло в воду. Она билась в посторгазмических конвульсиях прямо в воде и могла захлебнуться. Но Колян тут же подхватил её и положил на бортик бассейна, после чего пошёл за полотенцем. Обернув в него Дашу он решил, что ему можно идти. Сославшись на важные дела, он ушёл, чтобы переварить в голове произошедшее. Он никогда раньше не задумывался, что девушку можно довести до оргазма путём вращения на своём лице. Ну да, девушка конечно подготовленная и с прокаченным телом, но всё равно, как – то это уж совсем непривычно.
На следующий день у них был очередной прогон с тренершей. Эта женщина утверждала все программы выступлений и проверяла корректность элементов. А в Дашином извращённом мозгу уже созрел план, как всю эту тему с фейсспинингом пропустить через «цензуру» чирлидинга. Она подобрала специальное бельё с низким коэффициентом трения, надеясь на то, что между ножек у неё в момент выступления всё равно будет влажно, и лицо Коли не пострадает от трения.
– Вот, смотрите, я хочу внести изменения в программу…
– Ты опять? – Зарычала на неё организаторша. – Тебе больше всех надо? Дашуля, ни одна из твоих безбашенных инициатив ещё не прошла, слышишь меня! И эта тоже не пройдёт! Просто сделай всё, как учили, и не лезь со своими хотелками!
– Ну я только покажу! Я быстро. Там всего две минуточки!
– Одна, слышишь! У тебя одна минута, я смотрю, потом забываю увиденное, и мы делаем генеральный прогон всего номера.
Дашулька взвизгнула от радости, а Коля продемонстрировал свою готовность. Она тут же оказалась в шпагате у него на руках и улыбалась от всей души, вскинув руки вверх.
– Так, это что ещё за бельё на тебе, – вновь зарычала злобная стерва, – ты же знаешь наши требования: чтобы не было видно, когда оно влажное. А на тебе сейчас пятно мокрое.
– Я знаю, – пыталась оправдываться Даша и уже усаживалась Коляну на лицо, – это так нужно.
Парень выполнил «стыковку» и задал вращение.
– Ну ёпта, ну прямо Шатл какой – то с МКС состыковался, у меня других аналогий просто нет! Дашуль, ты в курсе, что ты извращенка конченная?!
– Да, я знаю.
– Чего ты знаешь, слезай давай с лица парня! Это же изврат! Я зря трачу время! Ты эту свою «стыкову» на Порнхаб выложи, там у тебя будут миллионы просмотров и тысячи лайков! А в чирлидинг тащить всю эту хрень я не позволю! Поняла?!
Даша выслушивала всё это и уже успела сделать три оборота, после сего Коля ссадил её с себя.
– Ну ладно она, но ты, Николай, чего введешься на все её закидоны?
Даша была расстроена и подавлена такой реакцией главной тренерши. Она сквозь слёзы и обиду построила команду и начала генпрогон утверждённого ранее варианта. От накопившейся злости она была предельно сконцентрирована и выполнила все выходы предельно чисто. Тренерша стояла молча и одобрительно кивала.
– Ладно, будем считать, что вы готовы, – вынесла она свой вердикт в конце и удалилась смотреть других.
Дашулька убежала вся в слезах, а Коля понёсся за ней успокаивать. Он завёл её в раздевалку и принялся раздевать, потом подхватил и отнёс в душ. Там она могла позволить себе всё что угодно. Она больше не боялась упасть, и поэтому бассейн ей был не нужен, чтобы реализовать сложные поддержки. Коля успокаивал её под тёплыми струями воды и выполнял все «стыковки» чётко, по команде и без сбоев.