ЧАСТЬ 1
Отец семейства Самсоновых поехал в этот день с работы, как обычно, не домой, а на дачу. Давно они уже не выбирались всей семьёй и он согласился. Старость приходит ко всем и его не миновала эта стерва. Со временем всё приелось и сюда он не сильно спешил ехать. Звали его Виктор, высокий пятидесятилетний мужчина, выглядел солидно несмотря на возраст. Конечно, в основном из-за седины, захватившей волосы на голове. Которые придавали благородный вид и особый шарм. Наконец доехав, он припарковался возле забора. И вздохнув вышел из автомобиля.
— Я проголодался, сейчас и теленка съем, — подумал отец семейства, открыв калитку и прошёл дальше. Возле домика лежала жена. Давно уже муж, не видел её грудь и слегка удивился. Но всё-таки, мужчина их видел уже почти тридцать лет и они уже не возбуждали так сильно, как в былые времена. Проговорив с женой недолго, его живот всё сильнее напоминал о своём присутствии.
— Иди на кухню, — сказала жена. — Там Лена приготовит тебе.
И муж радостный пошел на кухню. Но быстро разочаровался. На кухне никого не было.
***
Тем временем миниатюрная девушка. У себя в комнате, тщательно мазала все места кремом от загара. Её тонкие ручки плавно с икроножной мышцы переходили выше и выше. Дойдя до попки. Она снова надавила на флакон и массажными движениями стала, втирать в свою жопу. Именно так она посчитала, смотря в зеркало. Это не попка, а жопа. Ей было девятнадцать лет и уже не первый год, она боролась с этой проблемой. Ей не нравился свой толстый зад, который только увеличивался. Вздохнув, она продолжила не спеша мазаться кремом. Тюбик как назло закончился. Но тут словно разряд молнии ударил в неё. Она совсем забыла про еду отцу. Накинув полотенце сверху, она бросилась из комнаты. Она была папиной дочкой и не хотела его огорчать.
Внизу за столом, сидел отец и намазывал джем на корочку хлеба. Наверно смаковал уже не первый кусок, так как банка уже была пуста.
— Папа я сейчас приготовлю, — послышалось из-за спины. Дочка стояла только в одном обернутом полотенце. Пройдя мимо отца, тот почувствовал сладкий запах её шампуня. Достав из холодильника яйца, она потянулась к верхней полке за посудой.
Отец сидя за столом, наблюдал. Слишком короткое полотенце почти не закрывала аппетитную попку, а после действий девушки. Вообще открыл отличный вид на её щелку. Что-то зашевелилось в штанах старого развратника.
— Ой, — не выдержавшее полотенце давление большой груди, свалилось на пол. Перед отцом загоревшая дочь была в неглиже. Смущенная дочь, краснея, прикрывала запретные участки тела. Такой ангельский вид дочери, закинул ещё дровишек вниз и зажегся огонь похоти. На штанах Виктора появился бугор.
— Доча, ты так сильно загорела. Не боишься, болеть же будет. Надо кефирчиком помазать.
Девушка внимательно слушала отца.
— У нас его нет… — грустно сказала она и быстрее накинула обратно полотенце. А щеки все ещё горели от стыда.
— Какая она аппетитной выросла, — подумал мужчина.
— И у меня уже начинает гореть спина…
Постучав пальцами по подбородку, Виктор о чем-то задумался.
— Думаю можно попробовать другой способ, — сказал отец. — Хочешь попробовать?
— Какой? — заинтересовалась Лена.
— Слышал сперма может помочь…
Девушка совсем стала как помидор. Пошла готовить отцу яичницу, а уйдёт вся в сперме.
— У меня только спина горит, остальное я успела намазать кремом, — сказала дочь, пытаясь отвертеться.
— Ну хорошо только спина, помоги мне тут.
Встав из стола он стал подходить к ней и девушка сразу заметила бугор на штанах. Отец её хотел. Странные мысли летали в голове молодой девушки. А отец уже подошел. Достав своего жеребца, он пару раз прошёлся рукой по нему и оголил до конца головку. Внизу живота становилось всё жарче. Наконец девушка решилась и скинула полотенце. Теперь ничто не защищало от взора отца. Он внимательно смотрел каждый изгиб юной девушки. Грациозно наклонившись, она взяла в рот.
— Охх дочка… — восхитился Виктор. Язык умело играл какую-то симфонию на его кожаной флейте. А рука девушки плавно и не спеша двигалось по достоинству отца. Несмотря на всё, почему-то Лене, это нравилось. Держа пенис отца во рту, она стала быстрее двигать рукой, надрачивая ему. Отец схватившись грубо за голову дочери, стал проталкивать свой пенис всё глубже в горло. Мощная струя вырвалась из его достоинства. Наконец отпустив, девушка кашляя пыталась восстановить дыхание.
— Прости Лена, ты так делала мне приятно, что я забылся, — извиняющемся тоном сказал отец.
— Совсем забыл про твою спину. Но не волнуйся, думаю на второй раз у меня сил хватит.
Он взял девушку и нежно посадил на стол. Раздвинув её ноги, Виктор уткнулся носом в пах дочки и приоткрыл рот. Его язык стал штурмовать эту крепость с одним солдатом, с гордым именем клитор. Не забывая про него, мужчина нежно ласкал его языком. Её тельце подергивалось от звонков удовольствия.
— Ах, скорее пап потуши пожар там, — простонала девушка. Можно было не проверять, она была там уже вся мокрая.
Гордо встав и задрав ей ноги, он принялся входить в неё. Виктор проталкивал в киску дочки свою колбаску. И пошли простые движения, только очень медленные.
— Ах, какая узкая щелка, — думал отец.
— Ох, не спеши мне больно, — простонала девушка. Хоть она и не говорила, но это был её только второй раз в жизни. Но с каждым толчком, он всё дальше проходил в райских вратах Лены. Её большие груди качались в стороны. Отец схватился за грудь и принялся сжимать её теплые зефиринки. Волна теплоты накатывала на дочку. Задрав её ноги себе на плече и вспомнив молодость. Виктор поднял её. Теперь слегка подбрасывая дочь, та под законами физики сама насаживалась на пенис отца. Их лица встретились и наконец возник страстный поцелуй. Девушка словно летала, в голове всё плыло., а внизу становилось всё теплее. Буря прошла через тело юной девушки и силы покинули её. Она впервые испытала оргазм. Отец сразу почувствовал как сильно она сжимала там, и гордость взыграла на лице старика.
Но старость не радость и скоро ему пришлось сменить позу. Отпустив одну ногу дочери, та ели оперлась на неё. И тогда Виктор отпустил вторую. Ноги слегка подкашивались, но Лена опершись об стол, стала раком.
— Может… Ты меня же любишь?
— Да! — не раздумывая сказал отец.
— Тогда зайди ко мне с черного входа… — тихо сказала девушка. Лена подумала, хоть так ей будет менее больно. Наивная девушка…
Виктор принялся обрабатывать другую дырочку. Плюнув на анус, он стал растирать слюну по шоколадному глазу. Немного погружаясь пальцем в него.
— Айй!
— Дочка, это еще только мой палец. Сейчас будет он.
И вот штык пронзил анальную девственность Лены. Головка члена впилась в анус не желая выходить обратно. Боль сковала дочь. Хоть пенис отца и был среднего размера, для дочери сейчас он казался гигантом. Медленно он проталкивал своего бойца всё дальше в жопу девушки. И наконец погрузился по самые яйца.
— Ох как приятно, её попка сама выталкивает мой пенис, — подумал отец.
— Ахх, — застонала Лена. Не удержавшись, отец шлепнул по ягодице дочери. Его штык плавно ходил туда и обратно внутри девушки.
— Потерпи милая, папа уже скоро! — и он не врал дочери, и спустя недолгое время простонал заветное слово.
— Ааа, кончаю, — успев вытащить, его семя разбрызгивалось на спину дочери. Миссия была выполнена и по стараясь размазать всё Виктор довольно хмыкнул.
Удовлетворенная девушка ушла к себе, а отец снова уселся за стол. Его пальцы снова стали бить по подбородку.
— Ну ладно… Я и сам себе смогу сделать яичницу, — и встав из стола, стал готовить себе пожрать.
ЧАСТЬ 2
Вот прошла уже неделя с того дня как они вернулись с дачи. Жизнь продолжалась не спеша и уже успев наскучить своим однообразием. Дети ходили в институт, обратно и гулять. А отец приходя с работы, садился в любимое кресло и смотрел спортивные каналы. Ему нравились такие тихие спокойные вечера. Была пятница, ближайшие два выходных отец семейства решил провести с друзьями. И уже ни о чем не думал, как неожиданно позвала Алёна.
— Витя! — окликнула жена.
— Не к добру, — подумал Виктор.
— Дорогой, завтра доча хочет с подругой поехать на озеро с ночевкой. Не поедешь вместо меня? Я никак не смогу, — извиняющим взглядом смотрела Алёна.
— Хорошо, — вздохнув, сказал муж. Конечно выпить с друзьями, он хотел. Но оставлять дочь с неизвестно с кем одну на ночь. Даже если ей уже девятнадцать, душа отца противилась этому.
***
Вот и настало утро. Двое отец и дочка, взяв всё необходимое и сев в машину поехали в пункт назначение. А провожавшая жена, улыбнувшись каким-то своим мыслям, смотрела через окно и помахала им.
— Пап мы чудесно проведем время! — радостная дочка уже все уши прожужжала про это. Конечно, это первый раз был для неё. Ночёвка на природе. Виктор только вздыхал, понимая, что завтра спина будет болеть, после ночи на земле.
— Пап, ты не один из взрослых будешь, у Вики мать приедет. Пока мы купаемся тебе не будет скучно одному.
Мать Вики звали Света. Рыжая женщина сорока пяти лет, была в теле. Глазу было куда зацепиться. Женщина в лёгком платьице стояла возле своей машины и уже ждала гостей. Рядом с ней была подруга дочери, та самая Вика. Симпатичная рыженькая девчонка, одним возрастом с дочерью. Явно пошла не мать. Худенькая с маленькой грудью, копошилась в сумках. Наконец доехав, они вышли. И поздоровавшись Лене сообщили неприятную новость. А в душе Виктор обрадовался.
— Больше никто не смог приехать, — вот с такой новостью, встречала подруга Лену. Неунывающая дочка не стала сильно печалиться и позвав подругу, ушла переодеваться в купальники. Сейчас всё озеро принадлежало только им, и юные красивые тела плескались в воде.
Виктор достав мангал из машины. Решил приготовить шашлык. Радостные крики слышались со стороны девушек, они веселились во всю. А Света подстраиваясь под молодых, одев купальник, кокетливо посматривала в сторону Виктора. День прошёл весело и какой поход без гитары? Вечером собравшись у костра. Отец играл, а девушки пели. И быстро пролетел вечер. Наступила ночь, Виктор легко находился в обществе одних женщин. Но пора было закругляться. Поставив две свои палатки, мужчина пошёл в свою, а Лена в оставшуюся. Зачем-то Света предложила подругам спать в одном, так как они привезли только одну палатку. Но Виктор не стал заморачиваться. Темнота поглотила природу. Только костёр потрескивая, разгонял мрак. Природа заполнила своими естественными звуками насекомых и ночных птиц.
Мужчина лёжа в спальном мешке, не мог уснуть. Он вспомнил тот день. От таких мыслей, его боец проснулся.
— Я только посмотрю одним глазком и всё!
Тень прошмыгнула в палатку студенток. Обе девушки спали в закрытых спальных мешках. Похотливые мысли затуманивали разум.
Не закрыв за собой палатку, свет от костра падал прямо на дочь. Её личико выглядывало из спального мешка. Аппетитные губки и острый носик от матери.
— Так близко, вот чуть протяни руки.
И словно получив свой разум, рука сама потянулась к дочери. Лёгким движением он распахнул спальный мешок. Лена спала в черных трусиках, а вверх прикрывала тонкая футболка. Которая просвечивала её розовые сосочки.
— Может я удовлетворюсь только её грудью, — отец расстегнув на брюках ширинку. Достал своё достоинство и принялся надрачивать. А его вторая рука рванулась вначале к дочке. Но резко остановилась. Приподняв Её футболку, он нежно стал тискать их.
— Ммм, — спящая девушка простонала.
— Ох, я мог бы ласкать всю ночь эту аппетитную грудь, — подумал Виктор. — Какая же нежная у неё кожа! Моя рука попала в рай!
— Папа? — открыв глаза, девушка пыталась понять, что происходит. — Ты снова хочешь меня намазать кремом?
Виктор не понял, это она так издевается или всерьёз. Но решил подержать игру.
— Да конечно! Только тебе, как тогда, нужно помочь мне!
Оторвавшись от своего дружка, его руки потянулись к трусикам дочери. Плавно стянув их с девушки, мужчине снова показался её маленький кустик.
— Только тише! — показав известный жест, сказал отец. Наслаждаясь моментом, отец своим достоинством тёрся об киску дочери.
— Не играйся с нею! Вставь уже! — тяжело дыша сказала девушка. Снова жар накатил на тело девушки.
— Дочуль не забывай! Мы тут не одни!
И вот в гостях в киске Лены, оказался пенис Виктора.
— О да! Он у тебя такой большой! — краснея, сказала девушка.
Тихие толчки внутри дочери, разжигали всё сильнее её печку. Закусив палец, девушка старалась не кричать. Член отца из-за её любовных соков стал лучше входить в неё.
— Сделай это папочка! Сильнее! — чуть не закричала дочка.
Виктор был не из пугливых, но сейчас мошонка вжалась, крича караул. Дочка почти кричала, а в метре от них спала Вика. Остановившись и не двигаясь, отец смотрел за подругой дочери. Тихо посапывая, та продолжала спать.
— Вроде не проснулась! — облегченно вздохнув, подумал Виктор. Но что-то надо было менять. Снова показав известный жест, чтоб она была потише. Мужчина попросил Лену улечься на живот. Её аппетитная попка в свете луны, ещё больше раззадорило мужчину. И раздвинув булки дочери. Отец вставил свой пенис до предела. Девчонка застонала, но почувствовала вес его тела. Мужчина улегся на неё и прикрыл ей ладонью рот. Теперь только мычание слышно было от девушки. И бедра забились об попку дочери.
— Папа быстрее! — мычала дочь. Всё быстрее пенис Виктора двигался в норке девушки.
— Ох! Какая ты узкая! Я сейчас кончу!
И в последний момент мужчина вытащил свой член из киски дочери. Сперма запачкала весь зад девицы, а отец тяжело сопел. Даже не пытаясь встать с дочери. Наконец придя в себя, как ни в чем не бывало, поблагодарил дочь и пошёл к себе в палатку. Лена вытирала салфетками свою попку.
— Почему он снова решился на это? — подумала девушка и улеглась обратно в спальный мешок. — Может мама ужасна в постели.
На таких мыслях, дочка провалилась в царство Морфея.
ЧАСТЬ 3
Улёгшись к себе в палатку, мужчина уснул как младенец. Но спустя некоторое время, он почувствовал как кто-то рядом лежал. И что-то тёплое окружило его достоинство.
— Света? Какого? — приоткрыв глаза, Виктор видел как рыжая женщина присосалась к его дружку. Пенис ещё не стоял и словно жевательная резинка, растягиваясь засасывался в рот Светы. На ней было платье. Легко можно было понять, она без лифчика.
— О да! Давай дружок вставай и сделай приятно тётеньке.
Держа в руке его пенис, мать Вики облизывала его головку. И кожаный змей поднимался к взрослым играм.
— Ха? Что ты делаешь? — возмутился Виктор.
— Дарю тебе приятные моменты и надеюсь на взаимное!
Женщина страстно облизнула свои губки, хоть света и проникало мало, но мужчина видел как горят глаза дамочки. Словно лиса забравшаяся в курятник, смотрит на свою добычу.
— Но я женат! — пытался воспротивиться мужчина, хоть кроме слов и нечего не делал. Мужчина смотрел, как его достоинство встало и было покрыто губной помадой.
— Света накрасила губы перед тем как пойти? — размышлял Виктор, смотря на происходящее в его палатке. — Чёрт не о том я думаю!
Всё происходящее ему напомнило поговорку: «Сучка не захочет, кобель не вскочит». И в правду, за целый день мужчина даже не думал о ней в таком плане.
— Не строй из себя недотрогу! Я видела, как ты выбежал из палатки дочерей! Вот что ты там делал? Хотя, кому нужны твои оправдания!
Стащив с себя трусики, Света залезла на Виктора. Мужчина продолжал лежать, а рыжая направила его дружка в себя. Из разговоров днём он понял, что женщина поругалась с мужем и уже месяц живёт с дочерью.
— Ох! Он полностью во мне! — сказала Света и откинула голову назад наслаждаясь моментом. Словно сделав несколько пробных раз, привстала и медленно опустилась. Кожаный змей спокойно двигался внутри её. И это было неудивительно, она давно уже намокла.
— Тебе же нравятся мои подружки!
И её руки выпустили из заточения груди. Большие дойки при каждом её движении покачивались, словно айсберги при шторме в океане. Большие ореолы вокруг сосков, соответствовали размерам груди. Поезд ушёл и уже мужчине оставалось только плыть по течению.
Приподнявшись он впился зубами в её соски. Моментально они затвердели и набухли. Дамочка была перевозбуждена. Посасывая их, Виктор потянув к себе и женщина не выдержала.
— Аааа! — застонала Света.
Рыжик продолжала скакать на его кожаной флейте. И хлюпающие звуки не уступали по громкости их стонам. Виктор ухватился за её задницу и сжал её. Мужчина почувствовал как киска Светы сильно обняла его дружка. Оказалось, это была последняя капля до накатившегося оргазма.
— Ах! — женщина обмякла и улеглась в палатке. Ноги не слушались, а всё тело била приятная дрожь.
— Стерва, я буду драть тебя пока ты тут не запоёшь!
И беспардонно развернув любовницу, поставив её раком. Поддерживая её задницу руками. Вставил ей своего жеребца и со всей дури шлепнул по этой широкой задницы.
— Ааа! — чуть не плача, застонала Света. А красный след от руки, ярко красовался на одной стороне задницы. Очередной шлепок и снова киска женщины резко сократила свои мышцы. Виктору понравилось такое и время от времени он шлепал рыжую любовницу.
— Да любовничек! Трахай меня! Сильнее! — застонала Света.
Мужчина ритмично двигал бедрами. Гоняя свой пенис в щёлке женщины.
— Суй глубже! До упора!
Отпустив задницу любовницы, Виктор резко схватил её за волосы и потянул на себя. Не прекращая вдалбливать член в киску. Приближалась его кульминация.
— Я сейчас… — не успев договорить, любовник вытащил свой огурец и выплеснул своё семя на спину Светы. Тяжело дыша Виктор смотрел на своё произведение искусства и повалился рядом с женщиной.
— Завтра телефончиками обменяемся, — тихо сказала Света. И это явно был не вопрос. Наконец собравшись с силами и больше не сказав, и слова, женщина пошла в свою палатку.
— И вправду рыжая лиса! — подумал Виктор. Провожая взглядом покачивающие бедра Светы.
Да вообще сказка…
«Штирлиц шел по коридору, и его шаги раздавались гулким эхом. Мюллер сидел у себя в кабинете, и слышал шаги.
«Это идет Штирлиц», — подумал Мюллер.
«Да, это я» — подумал Штирлиц».
Автор не понимает никакой разницы между прямой речью и косвенной. В его повествовании герои, что говорят, что думают — одно и то же. Такое впечатление, что они произносят свои мысли вслух. Ну, что тут сказать? Безграмотность — основное свойство поколения жертв ЕГЭ, поколения «хочеться-можеться».